Страница 2 из 2

Как вы боретесь с откатом машины при длинном ходе сцепления?

  • Забил на это[ 9 ]9%
  • Тренируюсь до посинения[ 4 ]4%
  • Сделал малый ход сцепления/купил новое[ 9 ]9%
  • Че за тупой вопрос[ 71 ]76%
Всего голосов: 93
Liki
denisch писал(а):

я же говорю,клоун!!!


Прогресс на лицо:-D Наезды мягче.
Опровергни аргументированно
denisch
Liki писал(а):

по сравнению с классикой ПП требует при старте больше газа.


докажи аргументированно. ну а мне пофиг начем ездить ВАЗ ГАЗ ЗИЛ ТАНК
Liki
denisch писал(а):

ну а мне пофиг начем ездить ВАЗ ГАЗ ЗИЛ ТАНК


Молодец. Спор окончен. Тема закрыта.
BUMMER
согласен есть такая проблема мне тоже в автошколе на 8-ке было легше под горку дергатса поначалу когда пересел на 10 тоже часто глох но потом на сервисе сцеплене подтянули слегка ну и привик вобшем больше газу режче сцепление, ну а если горка очень стремная то з ручника.
Вячеслав11
А мне по барабану! Откатываюсь, не откатываюсь - когда как. Ну стукну бампером, вряд ли что с ним произойдет. Потому что подъехал ко мне вплотную. Не на метр же откатываться? А 5-10см. роли не играют. Кстати согласен с автором одного из постов, нечего подъезжать впритык. Боятся, что кто-нибудь вклинится что-ли? Так такие и на дорогах не пропустят никогда. А насчет - получить по роже? Так это уже уголовка. Пишешь заяву и пусть полгода нервы себе треплет. Написал сгоряча - надеюсь никого не обидел.
Жек
херню какую-то пишите. У меня проблемы такого плана возникали только на первой неделе вождения, по-моему. Сейчас уже автоматически трогаюсь, не откатываясь.

P.s. С ручником с горки трогаться можно только в гаи, на дороге это тупость.
Санёг
Как то один гость сталицы из калуги скатился и немного ударил меня, я решил помочь ему тронуться и слегка подтолкнул его в горку Smile не умеете ездить нормально юзайте ручник, покуайте машин с афтаматам Laughing
denis_len
вот хрен то могу хоть час стоять на высоком уклоне варьируя газом и сцепой без нажатия на тормоз...

НО:
1. жаль сцепу
2. заметил что если ДМРВ уже подыхает (как уменя) то трогаться в горку (крутую) резким перебросом ноги с тормоза на газ не всегда удается (что впрочем нервирует задних, ведь в итоге пока заведешся всеравно скатишся) так что либо сильнее жмем топку (либо получаем хлопок и глохнет)

мне в таких случаях помогает 2-х режимная прошивка у нее в динамичном режиме минимум 1000 оборотв, а в обычном 840...

стиль вождения тут непричем на класиике ВАААЩе таких проблем нет
НУ не знаю почему, тама ВАЩе включил подсос и хрен куда отдъедешь назад или заглохнешь, тама даже если прицепишь задний авто всеравно в гору поедет!!!!
Дачник
Liki писал(а):

Народ, если у сцепы длинный ход, как вы избегаете отката машины назад?

Элементарно, Ватсон! Shocked
Держу правую ногу на тормозе до тех пор, пока сцепление схватывать не начнёт! 8-)
963_
че за бред, никогда никуда не откатывался, в горку не в горку какая хрен разница
как ? а хрен его знает как я трогаюсь, никогда не задумывался
Favorit 112
ne_gonshik писал(а):

ручник.....


Передомной сегодня в пробке на подъём мужик поставил на ручник и забыл снять. В итоге 2 раза он заглох, но дёргался активно.

А вообще зачем педаль сцепы до пола выжимать?
PеtRovич
Liki писал(а):

Народ, если у сцепы длинный ход, как вы избегаете отката машины назад?


Надо регулировать сцепление,чтоб оно на 1/3 уже схватывало.У меня была такая проблема,всё лень было отрегулитовать,сцепа почти вконце схватывала,а теперь тока чуть педальку отпустишь и уже поехал.
Обязательно регулировать. 8)
Fazan007
PеtRovич писал(а):

Liki писал(а):

Народ, если у сцепы длинный ход, как вы избегаете отката машины назад?


Надо регулировать сцепление,чтоб оно на 1/3 уже схватывало.У меня была такая проблема,всё лень было отрегулитовать,сцепа почти вконце схватывала,а теперь тока чуть педальку отпустишь и уже поехал.
Обязательно регулировать. 8)



Ребята, у меня аналогичная проблема - сцепление схватывает в самом конце хода педали. Водитель я еще начинающий и все это создает массу неприятностей при трогании в горку в пробках и на светофорах... Хочу отрегулировать педаль сцепления. Подскажите как это делать. и на каком участке хода педали нужно отрегулировать схватывание сцепления?
Александдр
Fazan007
Трос сцепления регулируется гайками на рубашке, у вилки выключения. Удлини ими рубашку так, чтобы при выжатой педали за 2-3 см до пола задняя включалась без хруста и усилий.
Fazan007
Александдр

Скажи, что такое рубашка? для регулировки в моем случае мне прийдется закручивать или откручивать регулировочную гайку и контрогайку? ход педали при этом не изменится?
Александдр
Fazan007
Открываешь капот, находишь кожух сцепления, регулировочные гайки. Отпускаешь левую на несколько мм, подгоняешь к ней правую. Проверяешь ход педали, включая заднюю (потому что она без синхронизаторов) при заведенном двигателе. Потом регулируешь гайки снова, добиваясь нужного момента схватывания дисков.
Ничего сложного, залезешь - разберёшься.
Fazan007
левая гайка это конрогайка а правая - регулировочная гайка которые затягивают вилку выключения сцепления?
получается что их необходимо в моем случае (что бы момент схватывания перенести с начала хода педали (с противоположной стороны от пола) в средину хода педали ИМЕННО ОТКРУЧИВАТЬ?
Mike93
Уже давно не борюсь...
кянк
щас меня нетерпеливые водилы закидают камнями))))))прижался тут ,как раз в горку стояли,какой то "человек",а у меня права не так давно,зеленый горит а он еще ближе подкатился,сигналит,,коз........,включила аварийку.......а что он там уже подумал и сказал мне пофигу)))))))сижу смотрю как он там выкручивает руль чтоб меня объехать..............стыдно,но все же девушка за рулем)))прошу прощения у того водилы))))за испорченные нервы))) Very Happy Very Happy
п.с.было это в 12 ночи,трех полосная дорога,поворота на право нет.......я в правом ряду))))(ну..... учусь )))))
Александдр
кянк писал(а):

коз........,


кянк писал(а):

прошу прощения у того водилы))))


:-D :-D :-D
Dmitrius
Купил машину, почти сразу подтянул сцепление, прошлый хозяин катался с разболтанным (20-30 см выше педали тормоза!!! Схватывало скверно боялся заглохнуть с 5% уклоном Smile )
Vardan
Dmitrius писал(а):

(20-30 см выше педали тормоза!!! Smile )

Это чё ногу надо было выше руля задирать? Ужжас. Smile Smile Smile
Мотоблок
Vardan писал(а):

Dmitrius писал(а):

(20-30 см выше педали тормоза!!! Smile )

Это чё ногу надо было выше руля задирать? Ужжас. Smile Smile Smile


Жарко жарко
А так нога сама отпускается до определённго предела на автоматизме . Чуть чуть скат конечно всё равно есть.
Ну можно уж ручниу вытянуть , передачу воткнул , как задок присел чуть чуть ручник отпускаем и газку . :cool:
Fedos
Peltik писал(а):

подъезжающим под бампер специально демонстрирую на подъёмах способность тяжёлого предмета двигаться по инерции вниз.


+1 также делаю Very Happy

У меня стоял короткий ход, сделал длинный. Мне так удобней.

Liki писал(а):

как вы избегаете отката машины назад?


Газку по больше, сцепу бросать по резче. Можно и ручник подключить. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы