Страница 1 из 2
Ven
Всем привет.
Я раньше скептически к нему относился, т.к. хотел машину со спойлером нового образца, из-за того, что на предидущей моей 2108 стоял спойлер, как на новых двенахах, да и нравился он мне визуально, а я взял двенашку 2002г, хороший был вариант, но спойлер старый, поездив по слякоти и дождю был приятно удивлён тем, что заднее стекло, вотличие от остальных, было практически чистое на забрызганое-ПОРАДОВАЛСЯ Very Happy
Рефулер
С новым,стекло тоже чистое,так что не очень-то радуйся Laughing !
Alexsa91
И с новым спойлером стекло чистое. Только вот у тебя спойлер, а нового образца АНТИКРЫЛО, уменьшает подьемную силу в 4 раза с зади. Можно на трассе понаблюдать как идет, например десятка и двенашка с антикрылом. Двенашку сильнее прижимает к асфальту.
molot.o.k.
Да с новым тоже проблем нет со стеклом. Но не знаю что так с подьемной силой, а с обзорностью назад проблемы есть.
Ven
Ну подъёмная сила это другой вопрос а как забрызгивается стекло с новым спойлером я знаю и, т.к. всё относительно в этом мире, по сравнению со старым оно забрызгивается больше.
Рефулер
а с обзорностью назад проблемы есть.
Какие?
molot.o.k.
Рефулер писал(а):

а с обзорностью назад проблемы есть.
Какие?



Спойлер маячит в зеркале заднего вида. А двенаха надо сказать не болид спортивный, а городская машина назад поглядывать приходится.
Alexsa91
Все видно, не понятно как ты не видишь из за него. Свет от фар с зади как раз закрывает, не слепит в салонное зеркало.
molot.o.k.
Alexsa91 писал(а):

Все видно, не понятно как ты не видишь из за него. Свет от фар с зади как раз закрывает, не слепит в салонное зеркало.



Ну естественно ездить можно. Но еслы его не было, было бы лучше. Хотел снять, но как багажнки открывать не придумал.
Deon
Alexsa91 писал(а):

Все видно, не понятно как ты не видишь из за него. Свет от фар с зади как раз закрывает, не слепит в салонное зеркало.


+1
Машину сзади в салонное зеркало видно, но их фары по глазам не бьют.
ReVis
Я скорее отношусь к тем, кто не приемлет анти-крыло на 2112, т.н. спойлер или динамическое крыло с отрицательным углом атаки. А также отношусь к числу тех, кто не понимает тех, кто продолжает ездить со штатной ерундовиной. По миро-устройству и тем и другим можно беспроблемно сосуществовать вместе :)

С трассы не улетаешь, потому что 12ая не гоночный пистон, а разрешенные 90 или крейсерские 140 не особо критичны к подъемным силам.

Из минусов, обзорность хромает, внешний вид как у бройлера, качество отврат. Кстати панорамное зеркало вобщем имеет два режима, день и ночь, так что без крыла не ослепят, главное знать что главное далеко не ХВОСТ (с) :)

Всем привет.

п.с. Макрай, у меня нет крыла, но иногда люблю затопить котел на полную, так вот путешествие на скорости 180 - 190 особо не осложняется отсутсвием крыла, я бы сказал вообще не осложняется. Но если ты про 24 часовые кольцевые гонки, тогда пойму.

Последний раз редактировалось: ReVis (29 Октября 2006 19:03), всего редактировалось 1 раз
Рефулер
назад поглядывать приходится
Для этого есть и боковые зеркала,ты в них смотреть не пробывал,очень удобно,а главное всё прекрасно видно.РЕКОМЕНДУЮ!!! Smile
ReVis
штатные зеркала кстати тоже то еще гамно, поэтому совет да любовь если кто таки привык. А я вот не могу привыкнуть к их мелипиздрической зоне охвата и дрожаниям. Буду менять на цивилизацию Smile
paravoz
ReVis писал(а):

Буду менять на цивилизацию


топаз с электроприводом рулит. :cool:
karfaks
Рефулер писал(а):

назад поглядывать приходится

Для этого есть и боковые зеркала,ты в них смотреть не пробывал,очень удобно,а главное всё прекрасно видно.РЕКОМЕНДУЮ!!!


Ночь. Темный двор. Задний ход. Смотрим взади слева-чисто. Смотрим взади справа-чисто. Смотрим взади посередке-непонятно. БУМ...
ReVis писал(а):

Я скорее отношусь к тем, кто не приемлет анти-крыло на 2112, т.н. спойлер или динамическое крыло с отрицательным углом атаки. А также отношусь к числу тех, кто не понимает тех, кто продолжает ездить со штатной ерундовиной. По миро-устройству и тем и другим можно беспроблемно сосуществовать вместе


+1
ReVis писал(а):

С трассы не улетаешь, потому что 12ая не гоночный пистон, а разрешенные 90 или крейсерские 140 не особо критичны к подъемным силам.


Была как-то острая необходимость, в дождь по трассе 180 -ничего, не улетел. И без антикрыла нормально к дороге прижимает.
ReVis писал(а):

Из минусов, обзорность хромает, внешний вид как у бройлера, качество отврат.


Дополнительно: в салоне со стороны багажника лишний шум (сильный Very Happy ), да и мыть неудобно Smile .
aviatorrr
ReVis
karfaks
Сваими глазами видел как двенашка чуть не улетела из за отсутствия спойлера(или антикрылаХЗ егож небыло :-D ) прамозглая мартовская пагода снег с дождём окружная, идёт на обгон 12шка без крыла я за ней(обидна аднака) на спиде 120-130кмч ( блин не помню уже) паворт и плохинькая дарога с ямками да наледь вижу по аэродинамическому следу что отрывает машинку (Брызги по земле стелются ) на павароте жопу и панесло Confused а яж с зади, правда вадила вырулил (уж не знай или вадила профи или повезло ) после етого нафиг мне такое щастье пропускаю таких тунеров в перёд падальше Confused
Tom669
ИМХО спойлер мне не мешает, все с зади видно просто надо уметь пользоватся зеркалами и при сдавании на зад не забывать, что низкие предметы не видно не только через заднее стекло на любой машине но и через зеркала. А без спойлера машина смотрится както кастрировано, вроде как недоделок. Про прижимную силу не знаю есть она там или нет. Может и есть но после 120-130 кмч. И самая полезная вещь, закрывает фары сзади идущих машин, а , что зеркало имеет два режима давно известно но только я не пользуюсь штатным зеркалом в салоне (уе@@ище полное) через него хотьсо спойлером или без не черта не видно. На нем стоит панорамное.
G_U
была до этого двенашка со старым спойлером, сейчас с новым. Стекло одинаково чистое и там и там. Зад с новым спойлером устойчивее. Кто больше 140 ездит тот поймет.
Со старым спойлером после 140 так вообще дверь пятая открывалась и висела в воздухе с зазором в 2 см. Закалебывался я останавливаться и захлопывать. Замок это отдельная тема, но то что подъемное аэродинамическое усилие на пятой двери появлялось - факт
G_U
aviatorrr писал(а):

ReVis
karfaks
Сваими глазами видел как двенашка чуть не улетела из за отсутствия спойлера(или антикрылаХЗ егож небыло :-D ) прамозглая мартовская пагода снег с дождём окружная, идёт на обгон 12шка без крыла я за ней(обидна аднака) на спиде 120-130кмч ( блин не помню уже) паворт и плохинькая дарога с ямками да наледь вижу по аэродинамическому следу что отрывает машинку (Брызги по земле стелются ) на павароте жопу и панесло Confused а яж с зади, правда вадила вырулил (уж не знай или вадила профи или повезло ) после етого нафиг мне такое щастье пропускаю таких тунеров в перёд падальше Confused


тоже сторонюсь тех кто без спойлера. Не от большого ума, опыта и чувства машины снимают его
AssKkr
Сам езжу без хвоста... Ставил для пробы на стойках (а-ля ТМС), так вот на 160+ чувствуется что жмет, перед подпрыгивает чуток, а ж#@а как будто там плита бетонная. Но т.к. не езжу 160+ ибо планирую дожить хотяб до пенсии Laughing , езжу 120. Так вот один х*р )))
Ну разве что когда несешься по дороге, на которой листва, прикольно в зеркало смотреть Smile Ну еще когда пыль прикольно (это с ТМС)

Вообщем надо под днищем убирать подъемную силу, сверху ее и так хорошо жмет.

Вообщем снял и не жалею.
Vlad B
ReVis писал(а):

штатные зеркала кстати тоже то еще гамно, поэтому совет да любовь если кто таки привык. А я вот не могу привыкнуть к их мелипиздрической зоне охвата и дрожаниям. Буду менять на цивилизацию



Тоже дрожали, поменял, теперь не дрожат.
zlexx
Цитата:

топаз с электроприводом рулит.


Да хорошие зеркала, еще б гряз на правом стекле не собиралась бы , аккурат на против зеркальнеого элемента-тогда уж точно сказал, что топаз лучшие.
karfaks
aviatorrr писал(а):

прамозглая мартовская пагода снег с дождём окружная, идёт на обгон 12шка без крыла я за ней(обидна аднака) на спиде 120-130кмч ( блин не помню уже)


Ну, на окружной есть повороты, где летом по сухому асфальту на 120 уже сносит. А тут... Снег с дождем и 120-130... Лихо.
aviatorrr писал(а):

плохинькая дарога с ямками да наледь


Главное слово-наледь. Может, это чудо на всесезонке шло?
aviatorrr писал(а):

нафиг мне такое щастье пропускаю таких тунеров в перёд падальше


Дело не в тюнинге, дело в прокладке между рулем и сиденьем. А про спойлер... Ну, неудобно мне с ним ездить. Обзор не нравиться. Да, путем экспериментов было выявлено, что антикрыло/спойлер начинает оказывать влияние со 140 км/ч. А у нас нигде выше и не пойдешь (ну, есть, конечно, камикадзе Very Happy ), кроме как на отдельных прямых участках кольцевой.
А самое интересное, когда раньше ни спойлеры, ни антикрылья заводские не ставили, многие старались хоть что, хоть как, но приспособить. Теперь-наоборот. Снять то, что есть.
G_U писал(а):

тоже сторонюсь тех кто без спойлера. Не от большого ума, опыта и чувства машины снимают его


Бойтесь меня, бойтесь! Smile Только спойлер чувства машины не прибавляет. Наоборот, если машинку чуствуешь, то стиль вождения корректируешь исходя из дорожных условий, состояния машины и многих других факторов.
Насчет ума и опыта... Не надо оскорблять. Откуда Вам известно, чем именно руководствовался человек, откручивая гайки спойлера? Конечно, удобно делить-этот сделал как я, значит умный. Этот не сделал-значит НЕ умный. А опыт у всех разный. И по времени, и расстояниям, и условиям. Не сравнивается, например, 5 лет междугородки и 15 лет летних поездок на дачу (это так, для примера).
andr StS
А мне лично нормально Главное не слепят задние Насчет обзорности вопрос -только слепому этот спойлер может мешать по обзорности.По спойлеру старого образца у друзей есть такой опыт:под ним через 2 года идет сильная ржа.(15 лет поездки на дачу -5 лет междугородки)-все профи по боковушкам ездят ,слезь с фуры на игрушечную машину в заднее стекло смотреть отучишься.
aviatorrr
karfaks писал(а):

Ну, на окружной есть повороты, где летом по сухому асфальту на 120 уже сносит.


Не знай, ремонт сделали вроде везде мона Smile
karfaks писал(а):

Главное слово-наледь. Может, это чудо на всесезонке шло?


Не знай как ето чудо, но я шол на каме 205ой Confused
karfaks писал(а):

Дело не в тюнинге, дело в прокладке между рулем и сиденьем. А про спойлер... Ну, неудобно мне с ним ездить. Обзор не нравиться. Да, путем экспериментов было выявлено, что антикрыло/спойлер начинает оказывать влияние со 140 км/ч. А у нас нигде выше и не пойдешь (ну, есть, конечно, камикадзе ), кроме как на отдельных прямых участках кольцевой.
А самое интересное, когда раньше ни спойлеры, ни антикрылья заводские не ставили, многие старались хоть что, хоть как, но приспособить. Теперь-наоборот. Снять то, что есть.


Нифига не пойму, если тебе не удобно 60 кмч в городе держать то чё нафиг все и пашол под сотню Confused да и спойлер оказывает влияние примерно с сотни тока смаря где ездить, если асфальт летом то хоть 180 похер на спойлер а ежли по каше из снега то за сотню уже заметиш как бросать начнёт по дароге Sad
З.Ы
если снял то поставь то что нравится и обзору не помешает Smile но крылья на двенахе нужны т.к. ето крыло а не машина Confused а ежли не нравится то 11ую бери у неё прижимуха без всякой хрени присасывает :cool:
З.З.Ы
ето не ты случаем был? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы