Страница 1 из 2
Горын
Вычитал тут в газете, что воздуханы нада ставить наши отечественные! Типа импортные делают под их климат и дороги, и, соответсвенно, они хуже очищают наш РУССКИЙ поступющий с РУССКИХ дорог воздух. И советуют менять фильтр в зависимоти от нахождения авто (ну там город, деревня, степь, пустыня Smile ) каждые 5-15 тык.
Я вот теперь думаю, мож правда лучше ставить наши фильтра за 25-40 р, чем импорт под 100р ?! И кто как часто меняет воздухан.
з.ы. у меня на кастрюле наклейка: "замена фильрующего элемента каждые 20 тык"
shelesiaka
я за год, при пробеге 8 тык, поменял 2 фильтра.
последний рас купил видимо какойто импортный: был в пакете герметичном, кроме бумаги там на внешней стороне белая какаято фигня, он более мягкий и сделаны как бы выступы большые по бортам резиновым, так что когда кладеш крышку, ее нада чуток прижать и т.е. он плотно прилегает и к крышке и к кастрюле т.е. воздух над ним не пролезит. когда крышку снимаеш он пачти к ней приклееный.
а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.
AlexOmsk
torque писал(а):


а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.


Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)
DyUK
AlexOmsk писал(а):

беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)


+1
только добавлю, что меняю фильтры по состоянию, открыл, посмотрел чёрный- в топку.
shelesiaka
AlexOmsk писал(а):

torque писал(а):


а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.


Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)



ну значит у нас такие наши продают, которые без пакета, без белой фигни и т.д.
мб кстате мне и наш дали какойто, просто нормальный, а не левый.
я када его покупал и кстате в другом магазине, то все скопом брал и масло и фильтры все и еще чтото.

Последний раз редактировалось: shelesiaka (01 Ноября 2006 14:04), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
AlexOmsk писал(а):

Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней"


+1. Не вижу смысла переплачивать за импортный. Покупаю за 35 рублей. Без пакетика, правда, но с белой фишкой.
A|ex
покупал тоже за 35 с "фигней". Кстати эту фигню протом моно самому содрать и вырезать и приклеить новую, т.к. "фигня" из синтепона сделана (по-карйней мере у меня). 8-)
roster
фигня нужна для грубой типа очистки. Летом меняю через 2 тыка, зимой по засиранию. Грязным стараюсь не держать.
OSAvod
Меняю в среднем, раз в 10тыс, но ориентируюсь на запыленность бумаги.
Сейчас на 9-ке МАНН, до этого был "За рулем".
На 7-ке родной, с завода.
Himik
Alexey291
манн
раз в 18 тыс Smile
molot.o.k.
Ну ясен пень, что в пыльной степи одна переодичность замены, а там где нету особо пыли другая. По книжке по моему раз в 20 тыщ замена. Я меняю раз в 10. На классику ставил всякие. По моему результат одинаков.
Kanzler
невский фильтр, меняю каждые 2 тыщи Smile
aviatorrr
Kanzler писал(а):

невский фильтр,


Был невския с белой тряпкой простоял 5000км поставил люксоил
Himik
Kanzler писал(а):

невский фильтр, меняю каждые 2 тыщи



нифига себе, я багажник у себя реже открываю Smile

у себя меняю всё кучей: масло, топливные фильтры, воздушник через 9-10 тыс. км
Vicont
Himik писал(а):

масло,



Через 10 000????????????? Surprised Однако....
roster
Vicont писал(а):

Himik писал(а):

масло,



Через 10 000????????????? Surprised Однако....



а что собсна удивительного?
Vicont
Просто представил, скока за пол-года отъездить надо на 10000!
roster
Vicont, у меня как раз за полгода 10 тыков получается. Хоть и работа с машиной не связана.
mamadu
Vicont, очень посто, в отпуск съездил - вот и 5 тысяч за три недели.
toch
Помоему на этом не сэкономить. Меняй всё сразу через 10 тыс. Масло, фильтры (все), ну и свечки можно раз через 2. И никаких проблем.... Я ставлю или "Трэк"(~50 руб.) или "За рулём"(75 руб.) - фильтры, т.к. покупать что-то более дорогое на жигули помоему не имеет смысла.

10 000 - за 0,5 года - совсем не много. У меня в день получается 100 км - на работу и обратно. 100 дней уже 10000.

Последний раз редактировалось: toch (02 Ноября 2006 20:32), всего редактировалось 1 раз
Тоха3580
ставлю BiG, стоит он 35-40 рупий, меняется максимум через 5 тык или чаще в зависимости от запыленности
M@N$ON
заглянул под капот, на крышке фильтра: "Замена фильтра каждые, а дальше типа 3т. км толи 30т. км. ща уже не помню
Ацкий_Кот
весна и осень пора смена всех фильтров и масел Smile
Andreiko
Sergey_ad00-297
30 тысяч там. По-моему, какой-то unreal. За 30 тык он будет черный как шкура негра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы