Страница 1 из 2
Павло
У меня ваз 2108 V 1300см3. В магазине видел карбюраторы 2108-1107010 и 2108-1107010-20. На вопрос Какой поставить?-внятного ответа не получил. Сказали что я им надоел и если не хочу покупать, то пошёл бы я ...... (сами знаете куда). Скажите пожалуйста какой мне карб поставить и в чём их отличие. И можно ли поставить карб 21083 Заранее спасибо!
Storm
Меняй магазин. Если там такие "специалисты", то нафиг его. Сами не знают нихрена.
Павло
Я живу в дыре (город Йошкар - Ола) и магазинов тут ни хрена нет путёвых, а карб то покупать надо,машина то не едет!
Michail_09
Стандартный на 1300 это 2108-1107010. О модификации -020 в моей книжке по карбам ничего нет абсолютно. Зайди на сайт ДААЗа daaz.ru. Там можно задать вопрос, и посмотреть отличия в их продукции.
lex007
Павло
Не сЦы Smile
Карбы Solex на 1300 (08) и на 1500(083) отличаются только жиклерами.Есть ещё 1100 (081) карб,но его почти не бывает в продаже.
Т.е. проще говоря покупаешь карб 1500,снимаешь крышку и переставляешь 4 жиклера=2 топливных + 2 воздушных со своего старого карба. Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300 Very Happy .
Но самый крутой тюнинг -не пожалеешь-ПОСТАВЬ НИВОВСКИЙ КАРБ,без переделок!Будет пуля,или самолет ,машинка.
Я плохого не посоветую.У самого была машинка с 1300 моторчиком и все ступени я давно прошел.
Удачи.
UBER
Хорошо если есть старый родной карб с 1300.
Тогда действительно снимаешь крышку со старого карба и переставляешь жиклеры. Какие и куда мы подскажем.
А иначе идешь (или в меру сил едешь) к самому классному карбюраторщику в вашей республике :grin: и спрашиваешь что тебе делать и он (обычно это мужчина) тебе все рассказывает. 8-)

lex007 На самом деле плохого посоветовал. Никакого крутого тюнинга. Не мешать нормальной машине ездить! Нивовский карб - не ставить. Зайти на сайт www.daaz.ru

Цитата:

Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300



Не правильно это!

Последний раз редактировалось: UBER (30 Октября 2006 02:34), всего редактировалось 1 раз
х123ас
lex007 писал(а):

оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300 .
Но самый крутой тюнинг -не пожалеешь-ПОСТАВЬ НИВОВСКИЙ КАРБ,без переделок!Будет пуля,или самолет ,машинка.


сомневаюсь,эти карбы для др. объёмов.Если двигло сток-делайкак сказалUBER
lex007
Ну как хотите.
Я дал 3 варианта.
1.Переставить жиклеры с 1300 на 1500.
2.Оставить 1500 без измен.
3.Нивовский карб.
Дело в том,что машинки наши придушены по смеси с завода.Оптимально для 1300 мотора карб от 1500(083).1500 мотор требует карб от НИВЫ(073).
Если кому нравится коптить в правом ряду-его личное дело.Вот когда захочется вырваться вперед ,а удушенный карб не даст,обижайтесь на себя. :cool:
Все спецы,не с потолка ж я все взял...Почитайте про объемы и проходные сечения-все раскладки на сайтах...Я умываю руки.
UBER
Цитата:

1.Переставить жиклеры с 1300 на 1500


На 1500 беднее топливные жиклеры ХХ и первой камеры. Это как раз тюнинг для тошнения 40 км/ч в правом ряду.

Цитата:

Почитайте про объемы и проходные сечения-все раскладки на сайтах



Не доверяю я советским сайтам, а особенно Картюнинг. Видимо про него идет речь. При обосновании расширения диффузоров карба неизвестно откуда появляются немыслимые коэффициенты, взятые с какого то потолка.
Это было бы еще ничего если б они не продемонстрировали такой же ламерский подход к выставлении фаз распредвала. Для лохов статейки.
UBER
Цитата:

Дело в том,что машинки наши придушены по смеси с завода


Все машинки придушены с завода и чем дальше тем больше придушены.
Павло
Вобщем, купил я карб 2108-1107010-20, поставлю, посмотрю чё это за зверь. А по внешнему виду от 2108-1107010 он отличается профилями ускорителя и пазом воздушной заслонки. Про жиклёры не знаю, не вскрывал,покатаюсь напишу!
UBER
С индексом 20 не знаю такого. Да еще отличается как я понял формой кулачка ускорнасоса и ... хм.. может это с автоподсосом?
Бармалей_GMN
Ну раз пошла такая пьянка...
Юбер, а у тя какие жиклёры где стоят? Шлифовал, полировал, растачивал?
З.Ы. Тюнинх карба тема весьма интересная, если бы не одно НО - найти нужные жиклёры с заявленной производительностью у меня (в Минске) нереально. В ремкомплектах такая х..ня, просто слов нет. Оттуда только диафрагмы взять можно да шпильку ремонтную. Sad
Engineer_Aleksej
Присоединяюсь к Бармалей_GMN.
Действительно. Какие жиклеры ставите на 1300 движок? Что шлифовали или точили? Как с расходом дело обстоит?
Интересно потому что отдали карб б/у, сейчас им занимаюсь и думаю оставить как есть или что нибудь поменять.
UBER
Бармалей_GMN

Шлифовал (без фанатизма) МАЛЫЕ ДИФЫ и заострил заслонки, но больше для очистки совести.

Цель - привести Карбюратор полностью в стоковое состояние исключая так называемое дроссельное распыливание (дырка в заслонке диам. 1 мм) которое помогло убрать тряску при старте.

Когда машина будет в стоке отлично ездить тогда можно переходить в тюнингу. Если конечно мне захочется этого
Very Happy
UBER
Engineer_Aleksej писал(а):

Присоединяюсь к Бармалей_GMN.
Действительно. Какие жиклеры ставите на 1300 движок? Что шлифовали или точили? Как с расходом дело обстоит?
Интересно потому что отдали карб б/у, сейчас им занимаюсь и думаю оставить как есть или что нибудь поменять.



Жиклеры ставлю штатные. Причем они отличаются как большую так и в меньшую сторону от 21083. Нужно быть внимательным.
Например топливный жиклер ХХ должен быть больше чем у 21083.
Бармалей_GMN
Про отверстие в 1мм подробнее можно?
Откуда взял?
UBER
Ищи "Дмитриевский Дроссельное распыливание"
Бармалей_GMN
В каком месте сверлил?
Почему не 2 мм?
Как результаты?

Последний раз редактировалось: Бармалей_GMN (01 Ноября 2006 16:18), всего редактировалось 1 раз
PaSh_ich
lex007 писал(а):

Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300

Ставить необходимо те, которые в таб. по карбюраторам (1300см), а мне напр. такой высокоебразованный карбюраторщик сделал на 81 карб. жиклёры от 083 , все свечи были черные!
Val
А неподскажите ли, на 1500 мотор, есть аналог родному карбу - бошовский. У парня стоит бош, спортивный вариант, но у него мотор 1,3...... а то родной карб наверно своё выходил, 10 лет прошло, тупит.
Бармалей_GMN
Пока Юбер набирается сил и слов для ответа, кто-нить сверлил себе отверстие в карбе по вышеуказанной методе, есть практические результаты?
Engineer_Aleksej
От Юбера только узнал про него. Надо попробовать на экспериментальной "жертве". Very Happy
UBER
Симаешь заслонку первой камеры предварительно заметив где находится переходная щель (есть там такая вертикальная в стенке) и сверлишь сверлом 1 мм (или даже лучше начать с меньшего если есть возможность) отверстие на расстоянии 0,5-1 мм от края. Ставишь обратно предварительно смазав оси заслонок. Настраиваешь ХХ и старт на беспровальность и нужную экологичность с помощью газоанализатора.
Подразумевается что заслонку придется немного прикрыть.
Также должно уменьшится СО.

Все это справедливо именно для карбов СОлекс на семейство "Самара".
Применяется только в том случае если что-то беспокоит при ХХ и при трогании с места.
Dam
Слушай, но ведь снять заслонку не так уж и просто - там этот дурацкий погнутый винт ... Просто меня в относительно новый (1.5 года) карб лезть ломает Smile А как насчет того чтобы напротив щели просто надфильком выемочку сделать, расширив т.о. переходную щель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы