Все правильно в субботу аккуратно не торопясь снять панель,залесть под машину отсоединить патрубки от краника,затем в салоне аккуратно слить тосол с радиатора,я пользовался ванночками для фотографии
затем поставить новый кран(у меня уже третий год керамика) и я бы порекомендовал ЗАМЕНИТЬ все патрубки на печку под капотом и в салоне.Меняем радиатор.Затем используя синий герметик и хомуты"Norma"все аккуратно собираем.Аккуратно ставим панель на место,кстати лишний повод заглянуть ,что там делается или проклеить для шумоизоляции
.Самое неприятное -это патрубки под капотом ,мало того что лежишь под машиной,так еще и расположены неудобно
Затем откатываешь машину не заводя метра на два вперед или назад,как больше нравится и кладешь под машину газету(под краник),такую же газету кладешь под патрубки в салоне.Заливаешь тонкой струёй тосол прокачиваешь несколько раз верхним патрубком основного радиатора.И идешь смотреть газеты сухие или нет,допустим сухие
тогда заводишь машину и даешь ей прогреться и снова проверка газет.Если и тогда они сухие ,то газеты в мусорку ,а сам в машину и газ в пол.
Почему в субботу? А чтобы в воскресенье если не удалось продолжить.