Страница 1 из 1
Mr_DiK
Здравствуйте.
Недавно загорелся Шеви нивой, сегодня удалось покататься на ней самому на тест драйве. Впечатления только положительные. Машина еще попалась с пробегом всего 600 км. Но возникли некоторые нюанся, которые меня насторожили. Уменя сейчас десятка и поэтому я сравнивал с ней.
Вопросы такие:
1. Очень тяжелая педаль газа. Это у всех так или только у этой. В салоне толком ничего не ответили.
2. Провал при переключении с 1 на 2 передачу. Мне сказали, что якобы мосты еще не прогрелись.
3. Почему такая маленькая гарантия всего 1 год или 30 тыс км.
А вообще машинка очень понравилась. Сейчас только о ней и думаю. Так что жду ответов.
AkArt
Что касается педали газа, то на заводе мы обычно бракуем такие, а так у всех педаль мягкая. Так что машина скорее всего с дефектом была.
Что касается провала, то тут дело привычки. Движок сам понмиаешь не фонтан made in AvtoVAZ ))) , без провалов это, если только обороты держать, но когда привыкнешь и без сильного топанья можно обойтись
По гарнатии от комментариев воздержусь.
ruslan_f
1 Незнаю какая в десятке но кто из знакомых десяточников содился говорили что туже ходит
2 Черт его знает у меня все нармально, может действительно не прогрелись у нас щас мороцы как никак Smile Мне с залитой синтетикой в мосты и коробку надо километров 10-15 проехать чтоб все разогрелось нармлаьно.
3 Если деньги можещь забить на гарантию или ездить на этот ваз и отдавать бабло просто так :)

А так вообще велком суда лутше http://www.chevy-niva.ru/index.php
Но не еркомендую чето спрашивать про машину типа стоит или нет овтет будет г@$но Smile Все овтеты там найдешь, потому что все обжовано и рассказано на 90 процентов. Кстати ты какую брать собрался ЕШНиву или просто ШНиву ?
ЮрасикNEW
Мое мнение (у брата Шнива):
1. Резвость у Шнивы не та перед десяткой, мощи мотора не хватает для маневров на скорости по городу, все время надо подгазовывать.
2. Валкость в поворотах больше, т.к. клиренс больше.
3. Нет изолированного багажного отделения, а устраивать караван-сарай в салоне я не привык. Багажое отделение у Шнивы маленькое, пахит из него тем, чего везеш Smile (не гуаном конечно, но все же).
4. Расход бензина значительно больше, для города он мне такой нафик нужен. Пример: зимой при пробеге 100 км по городу трачу 10 литров, брат - 15 (прогреваем одинаково, в одних пробках стоим).
5. В обслуге больше бабла уходит, чем у меня на десятку (цены на з/ч и работу у Шнивы как на ино почти), даже мойка больше стоит на 50 руб.
6. Надежность узлов и агрегатов низкая (та же что и у десятки), цена выше на 100000 руб., вероятность "не вернуться из боя" при пробеге по лесам и бездорожью большая.
7. Нависающие сверху задние пассажиры, как орлы на вершинах Кавказа Smile, нервируют, но может дело привычки.

ИМХО - для города Шнива менее подходит, чем десятка.
ЮрасикNEW
Мое мнение (у брата Шнива):
1. Резвость у Шнивы не та перед десяткой, мощи мотора не хватает для маневров на скорости по городу, все время надо подгазовывать.
2. Валкость в поворотах больше, т.к. клиренс больше.
3. Нет изолированного багажного отделения, а устраивать караван-сарай в салоне я не привык. Багажое отделение у Шнивы маленькое, пахит из него тем, чего везеш Smile (не гуаном конечно, но все же).
4. Расход бензина значительно больше, для города он мне такой нафик нужен. Пример: зимой при пробеге 100 км по городу трачу 10 литров, брат - 15 (прогреваем одинаково, в одних пробках стоим).
5. В обслуге больше бабла уходит, чем у меня на десятку (цены на з/ч и работу у Шнивы как на ино почти), даже мойка больше стоит на 50 руб.
6. Надежность узлов и агрегатов низкая (та же что и у десятки), цена выше на 100000 руб., вероятность "не вернуться из боя" при пробеге по лесам и бездорожью большая.
7. Нависающие сверху задние пассажиры, как орлы на вершинах Кавказа Smile, нервируют, но может дело привычки.

ИМХО - для города Шнива менее подходит, чем десятка.
Mike93
Отлично подходит для города, в любую погоду можно смело ездить. По грязи, снегу можно проехать в любое место. Великолепный свет, машина высокая и никто тебя не ослепляет, кроме грузовиков и таких же высоких автомобилей. На дорогах за городом не хватает мощности двигателя для частых обгонов. Пассажирам на заднем сидении плохо в дальней дороге, сильно устают ноги, неудобная посадка. Если эксплуатировать ее в щадящем режиме, не лезть в грязь и бездорожье каждый день, то надежность ее как у вазовских машин. В ремонте она более трудоемкая и кушает тоже хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы