Классика+инжектор+заводимся зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Классика+инжектор+заводимся зимой Автор: Smart053 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:16
Что хочется спросить - как оно? Зима вроде пришла Smile пока первые минусовые температуры.

Вот раньше у меня была карбовая 21053+солекс. После появления вспышек в цилиндрах и самостоятельной работы двигателя глохла через секунду после старта. После чего при повторном заводе работала нормально. Было такое при отрицательных температурах.

Сейчас новая 21053i. купил летом, пробег порядка 5 тыкм. С первыми минусами на улице пришла та же байда - первый раз схватит, покрутит секунду и заглохнет. Ощущение - как будто бензина не хватает. Повторно заводишь - и все, как часы. Бывало, заведешь, и слышишь - обороты резко падают, инжектор чего-то подкручивает, обороты растут - и все хорошо. Но было давно и сейчас уже нет.

Может, датчик какой заболел?

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:36
вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:53
lyl8000 писал(а):

вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.


А зачем подкачивать-то? Или машина по несколько суток не используется? Если ездит каждый день то никакая подкачка не требуется! А если ставить электронасос, то представляется мне потребуется обратка как минимум.

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:44
Smart053
Дык,а на гарантию съездить?

#5:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:50
Shish писал(а):

Дык,а на гарантию съездить?



А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:59
BorisL
:cool:
Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.

#7:  Автор: _Ivanych_Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:21
Andreiko писал(а):

Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.



+штука Smile

#8:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:41
BorisL писал(а):

Shish писал(а):

Дык,а на гарантию съездить?



А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?



Если не считать, оплаты диагности, и взляды как на пидурка то ...

#9:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:43
прежде чем заводить, дай насосу подкачать, штоб давление было. Я сцепление даже не выжимаю. Открываю дверь - завожу - и чуток жду пока прореется. Лучше стоя постоять чем в промороженное седло садитья
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:00
Ну тады варианты: найти хорошего диагноста, мучатся или самому пробовать пофиксить
#11:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:05
Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже Smile

#12:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:18
Forever писал(а):

После поворота ключа, жду 1-2 секунды...


Надо ждать до того момента, когда б/н замолчит (если в классике его слышно).
Forever писал(а):

Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже


Ну это серьезно :-D

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:34
Forever писал(а):

Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже Smile



Да понятное дело, 5 тык... Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.

PS: Сцепление выжимать желательно, стартер не насилуется.

#14:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:05
у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile

ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:37
SiN писал(а):


а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile


сегодня же тепло!
я вообще с первого завелся.. Smile а вчера - с третьего.. Smile

SiN писал(а):


ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)


во-во.. это дешевле. Самому бы разобраться...

#16:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:43
idd писал(а):

сегодня же тепло!


ага...вот я и грю - быстро...
для меня это быстро...когда морозец был небольшой, раза с шестого только завелась...
думаю мож все-таки эту тягу вытащить на выходных..а то напрягает вообще, когда купил ее - с полтыка заводилась...

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 23:56
SiN писал(а):

у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile

ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)



Ну не знаю. Моя старая 061 и новая 074 всегда с пол тырчка заводилась. Никаких инжей не было. Wink

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 00:11
какой отверткой регулировать винт на пусковом?
а то я так и не понял... Smile

#19:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 00:14
А я прошлой зимой (в сильные морозы) заводился с допингом Very Happy . Купил баллончик с названием типа "быстрый пуск" содержащий смесь эфира пропана и ещё чего-то, на зиму его хватило. Порядок запуска -
1. Открыть капот, проверить там чего хочется Smile
2. Вкл. зажигание, дождаться пока бензонасос замолчит,
3. Пшикнуть пару раз (не больше! а то кирдык впускному тракту неизбежен) из баллончика в воздухазаборник воздушного фильтра,
4. Выжать сцепление и не газуя включить стартер.
Но можно ещё проще - в отлаженный двигатель залить хорошее масло (по сезону), отрегулировать зажигание и систему питания, проверить все электрические соединения, поставить исправный аккумулятор. На карбюраторную машину еще хорошо бы что-нибудь типа "Пульсара". И будет Вам щастье 8-) .

#20:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:19
обязательное условие к морозам - новые свечи (не касается тех, кто вчера поменял). Если прошел на старых меньше 2-3 тыс. смотреть по состоянию. У меня стоят NGK-13 (11500 прошли), нареканий нет никаких. Кому интересно - смотрите мои старые посты про прошлую зиму. ВВ провода ставить не дубовые, опять таки у меня тесла, в -30 гнутся легко. WD-шкой пройтись в критичных к воде местах.
Kirgudu писал(а):

Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.

Заливает, именно что заливает -когда кика коснешься при запуске, даже летом. Сам залил, было такое, с карба на впрыск сел и поджал педальку по привычке. Мнгновенно - получите! После этого, НИ РАЗУ, мои NGK, даже в мороз залиты не были. НИ ОДНОГО раза я не отдыхал в маршрутке по причине незавода. МНОГОКРАТНО, таскал иномарки разнообразные и отечественные матрехи. Обращали с мужиками внимание, что мелколитровые заводятся с большим трудом (<1.6 литра).

#21:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:56
У меня такое было, только летом, эта тема с заводкой со второго раза уже поднималась. ИМХО это глюк ДМРВ, у десяточников таже проблема. У меня как-то все само починилась, сейчас заводится с первого раза.
#22:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:12
BassBit_98_Питер писал(а):

ИМХО это глюк ДМРВ


У меня на 2112 была подобная байда - заводилась со 2-го раза.
Замена ДМРВ ничего не дала. На диагностике ошибок - 0.
Забей Smile

#23:  Автор: Alex74Откуда: Моск.обл.г.Юбилейный СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:57
В -30 на инжекторной семёре всегда заводился с первого раза.Проблем не было.Свечи не менял.Единственно, что приходилось,на пару минут сцепление выжимать.Сейчас поставил БК ШТАТ, там есть функция "Плазмер" для просушки свечей и облегчённого пуска двигателя.Будут морозы, с удовольствием опробую эту функцию!
#24:  Автор: (SiD)Откуда: г. Реутов подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 06:18
А у меня вот такая-же мля делема: после ночи в ракушке машина нормально заводиться только со второго раза, делаю всё правельно, но вот блин только со второго (как правило, а иногда и с третьего). В первый раз схватывает, секунду подержит и глохнет Sad а со второго всё хорошо, всё как надо ! В чём причина , ума не приложу...
машина новая 11тык всего, второе ТО только прощёл, что за нафиг ???

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 07:47
М-да, читаешь и чувствуешь поступь времени. Великая сила - технический прогресс в руках Автоваза. Сколько интересного у людей по утрам! То ли дело Веберовский примитив. Пришел, подсос вытащил, ключ повернул, обороты подсосом убавил, и через минуту поехал. Отличия начинаются только с -30 и то не всегда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU