Страница 2 из 2
Журавлев Д.В.
Otto Frija
Да ладно тебе... Инжектор, даже в исполнении АвтоВАЗа - все-таки современнее и удобнее карба! :wink:
Otto Frija
Журавлев Д.В., да кто б спорил, если бы эти вахлаки еще работать научились...
Прикольно как-то. Сколько работаю - всегда масса народу катается на ПП, новой класике, старых и очень старых ино, и вовсю с ними борется - то карб, то гена, то коробка, то кузов насквозь. И все время удовольствие получают от критики 2101. Я езжу, они парятся, и мне же еще рассказывают, насколько 2101 плохая по сравнению с подгнившей ино... :grin: Ну да хай удовольствие получают...
BorisL
Otto Frija писал(а):

Сколько работаю - всегда масса народу катается на ПП, новой класике, старых и очень старых ино, и вовсю с ними борется - то карб, то гена, то коробка, то кузов насквозь.



Прикольно было бы, если бы все сообщения в форуме были приблизительно такого содержания: "Год эксплуатации- без проблем, два года-без проблем, три года-........" ну кто выдержит такой форум?
Smart053
В общем, для меня ложная тревога. Smile 2105i в -15...-20 заводится как +20. Т.е. вообще безукоризненно. Масло в коробке, правда, густенькое, но ничего, я думал, будет хуже. Даже как-то менять расхотелось. Smile
icetemper
(SiD) писал(а):

А у меня вот такая-же мля делема: после ночи в ракушке машина нормально заводиться только со второго раза, делаю всё правельно, но вот блин только со второго (как правило, а иногда и с третьего). В первый раз схватывает, секунду подержит и глохнет Sad а со второго всё хорошо, всё как надо ! В чём причина , ума не приложу...
машина новая 11тык всего, второе ТО только прощёл, что за нафиг ???


Вот и у меня делема практически аналогичная - с приходом весны, с утра частенько могу завести только со второго раза. В первый раз глохнет после пары-тройки секунд работы.
Что может быть?
ПС: ВАЗ-21053i; 1,5 года; 33 тыс. км; стоит всё родное с завода (кроме жидкостей). До этого и зимой с 1-го раза заводилась.
homo praktikus
У моего отца была сначала шестёрка лет 18 с троечным мотором, потом шестёрка лет 3 с шестёрочным мотором (1,6). Обе карбовые. Заводились всегда с полтычка. В любой мороз полностью подсос на себя и ключ на старт. Все, больше ничего. Карбы Озон там и там. В конце 80-х вообще интересные были представления. Приходит на стоянку в -30 утром, машина соответственно проморожена насквозь. В двигателе и коробке минералка не высшего качества мягко говоря (а кто будет лить в совершеннолетнюю машину хорошее масло?). Аккум слабоват (тогда был в некотором дефиците). Вытаскивает подсос и делает 3 оборота кривым стартером. После чего вкл. зажигание и делает полоборота рукояткой. Двигатель запускается и начинает плавно набирать обороты. Вокруг несколько пар изумлённых автовладельцев высадивших аккумы при попытке пуска и просьбы прикурить. Финита ля комедиа.

А фишка в том, что карбюратор ежегодно (обычно по весне) разбирался до винтика, на сутки замачивался в ацетоне, после чего продувался, собирался и регулировался полностью. Это раз. Второе - свечи по осени менялись по любому. И третье - по осени обязательно проверялись (при необходимости чистились или менялись) и регулировались контакты (зазор, опережение зажигания) и контролировалось состояние трамблёра в целом. И было "щасте" в любое время года и в любую погоду Smile Бывало пару раз, что в -40 двиг запускался, а тосол перехватывало - приходилось отогревать дополнительно.

К чему это я? За машиной надо следить. За карбовой на это больше времени надо, за инжевой меньше. Или ты будешь любить машину столько времени, сколько нужно на тех.уход и как правило в комфортных условиях, или она тебя будет любить столько времени, сколько захочет, и как правило в совсем не комфортных условиях Smile
А в бензиновой машине может быть только 2 неисправности - нечему гореть и нечем поджечь -> регулярные ревизии систем питания и зажигания ликвидируют обе.
OldFeld
icetemper писал(а):

(SiD) писал(а):

А у меня вот такая-же мля делема: после ночи в ракушке машина нормально заводиться только со второго раза, делаю всё правельно, но вот блин только со второго (как правило, а иногда и с третьего). В первый раз схватывает, секунду подержит и глохнет Sad а со второго всё хорошо, всё как надо ! В чём причина , ума не приложу...
машина новая 11тык всего, второе ТО только прощёл, что за нафиг ???


Вот и у меня делема практически аналогичная - с приходом весны, с утра частенько могу завести только со второго раза. В первый раз глохнет после пары-тройки секунд работы.
Что может быть?
ПС: ВАЗ-21053i; 1,5 года; 33 тыс. км; стоит всё родное с завода (кроме жидкостей). До этого и зимой с 1-го раза заводилась.



сегодня прочитал у "чиптюнеров" одну из причин двойного старта, точнее со второй попытки -
http://www.chipmaster.ru/articles/dpkv.htm
взято отсюда -
http://www.chipmaster.ru/

ps кто-нибудь пользовался услугами этой конторы на севере Москвы? Цены не детские, прямо сказать...
Аццкей Ездун
Журавлев Д.В. писал(а):

Инжектор, даже в исполнении АвтоВАЗа - все-таки современнее и удобнее карба!



плюс нониллион миллиардов раз... поездили и на том и на этом... Good

Кстате, заводицо в любые холода с полпинка, лишь бы аккум смог коленвал провернуть хотя бы пару оборотов, больше ничего не надо для пуска...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы