Купил ПТФ, рязанские. Вопросы -
1.Какой должен быть пучок у "нормальных" ПТФ.
2. Как они должны быть отрегулированы - в мурзилке этого нет, в отличие от фар головного света.
3. Какую поставить лампу - белую, жёлтую, синюю. Обычного света мне хватает, ПТФ нужны именно против тумана и дыма.
Al
На форуме 18 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Cyberfantom
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Как раз сегодня этим замарачивался Поставил новые ПТФ,с регулировкой особо не парился встал к двери пенала метра на 2 и опустил их вровень с ближним Не народ же ими слепить.. Лампы ставил филипс 100 ватт белые Хорошая прибавка к ближнему получилась,сам порадывался и не слепит никого..
а слабо поменять лампы на 55Вт+30% ? зачем 100Вт? в 100ватных спираль больше она полюбому выходит за фокус. короче нах 100вт-то?
Cyberfantom
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Вот насчёт фокуса я об этом не подумал когда брал лампочки... да и к тому же среди выбора в магазине из Н3 особого выбора не было, хотя Н4 были разные. Но терь придётся ждать пока сгорят)) т.к. чтоб не потели ПТФ я все резинки замазал герметиком очень тщательно)) Вчера вечером катался спициально смотрел отражение в стоящих машинах,ПТФ светят вровень с ближнем, даже чуть ниже и слепить никого не должны..
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Cyberfantom писал(а):ПТФ светят вровень с ближнем, даже чуть ниже и слепить никого не должны..
К большому сожелению ты слепиш людёв
машинка качается и бъёт по глазам встречных
Al писал(а):Информация по настройке должна быть вместе с самими противотуманками и вместе с установочным комплектом.
Вот и не знаю, что я взял. Паспорт в комплекте был, хотя и "рязанский", но без настройки и параметров луча. Также не было ни крепежа ни лампочек. Сказали, что родные. Внешне все атрибуты нашего ГОСТа на стекле есть. Поставил лампочки ОСРАМ+30. Включил с рук - что-то не впечатлили.
Al - большое спасибо тебе и
Udima!!!
Хорошо когда есть нормальные люди!
Вывод - есть две схемы включения ПТФ-с использованием кнопки с фиксацией и с использованием "блока включения ПТФ". Первая схема описана везде, вторая нигде.
В руководстве
Udima подробно описан процесс подключения по обеим схемам. У меня, как оказалось, вторая схема. Не хочу и не могу быть обезьяной - где взять или у кого есть электрическая схема использования "блока включения ПТФ". Без понимания "процесса" связывать провода не хочется
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
SERGEY 2112 писал(а):Не хочу и не могу быть обезьяной - где взять или у кого есть электрическая схема использования "блока включения ПТФ". Без понимания "процесса" связывать провода не хочется
там собственно понимать то не много...
сначала переключаем блок управления так, чтобы он работал при вкл зажигании (а не при вкл фарах или ПТФ). Т.е. отсоединяем от него зелёный (+12 от фар ближнего) и жёлтый_с_чёрным (+12 при вкл ПТФ) и вместо зелёного подсоединяем провод на котором появляется +12 при вкл зажигании.
От блока идёт оранж_с_черн провод. При вкл задних противотуманок на нём появляется +12В. Провод идёт к лампам в задних фонарях и на сигнальную лампу около выключателя. Вот от этой лампы и питаем реле вкл ПТФ.
P.S. можно сделать вот так
купить выключатель головного света (вкл габаритов, ближнего) и поставить его справа (немного доработав рамку вокруг комбинации приборов) при первом положении вкл передние ПТФ при втором передние и задние. Правда хитрое реле теперь не нужно. В кнопку ставится пара светодиодов (зелёный и красный) один из которых горит при вкл передних, а другой при вкл задних ПТФ
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Cyberfantom писал(а):с регулировкой особо не парился встал к двери пенала метра на 2 и опустил их вровень с ближним Не народ же ими слепить..
Попробуй отъедь задним ходом с включенными ПТФ и ближним подальше от пенала метров на 10 и увидишь, как полоса от ПТФ поднимается выше и выше...
UDima писал(а):сначала переключаем блок управления так, чтобы он работал при вкл зажигании (а не при вкл фарах или ПТФ). Т.е. отсоединяем от него зелёный (+12 от фар ближнего) и жёлтый_с_чёрным (+12 при вкл ПТФ) и вместо зелёного подсоединяем провод на котором появляется +12 при вкл зажигании
ЖЧ провод - это провод от нефиксируемой кнопки? Которая коммутирует +12? А зелёный - это разрешающий? Тогда от чего включится блок после переделки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы