Lewon
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Некоторое время назад, мне встречалось описание подобного эффекта, а так же объяснение, чем он вызван. Помню удивился ещё - вот ведь как бывает. А теперь сам столкнулся. Возможно даже здесь на форуме было, но вот никак не найду где.
Может кто помнит или подскажет.
Сижу вчера в машине (2107, карбюратор, 1500). Автомобиль стоит на месте, скорость естественно выключена, движок работает на ХХ.
От нечего делать надавливаю на педаль тормоза - хмм, вроде обороты возросли. Делаю еще несколько нажатий. Теперь уже и по тахометру видно обороты выросли с примерно 600 до 900. Отпускаю педаль тормоза, опять 600. Повторяю несколько раз, эффект стабильный.
Нормально обороты ХХ у меня отрегулированы где-то на 800-850. И обычно плавают в пределах 600-1000 в зависимости от разных причин. Но в чем причина возникновения такой зависимости от педали тормоза?
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Может это как-нибудь с вакуумником связано... ИМХО
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Lewon писал(а):Но в чем причина возникновения такой зависимости от педали тормоза?
вакуумник тупит или просто воздух подсасывается. Проверь на предмет дырок и неплотностей трубку, которая к вакуумнику идет.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Вакуум, как уже сказали. Копай в эту сторону. Более ничем не связан тормоз и двигатель.
Lewon
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Вчера вечером ещё раз попробовал. Обороты поднимаются во время отпускания педали. На выжим двигатель никак не реагирует. Минута тренировки и обороты дошли до 1200
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
сейчас все начнут обороты поднимать
у меня так же и на всех др. машинах так же (на которых пробовал)
сам заметил это 2 года назад
Yuri101
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Пасатижами зажми шланг вакуумного регулятора, погазуй после. Скажи про изменения в работе ХХ.
Вообще если это ВР виноват, должно шипение при нажатии тормоза быть слышно.
Тут я как то поднимал эту тему, но у меня глох двигатель при торможении. правда проблема не в этом оказалась. Но при этом присоветовали заглушить штуцер впускного коллектора, куда шланг ВР вставляется. То есть избавится от шлага.
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
У меня в мурзилке написано: при нажатии на тормоз обороты ХХ понизились - открутить чуть чуть винт качества, повысились - закрутить чуть-чуть. Мурзилка 1986 года.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы