Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Не пора ли еще? С какой температуры воздуха уже не закипишь, даже стоя в пробке?
А то мне показалось, что машина долго прогреваться стала...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Kpoxa Polly писал(а):А то мне показалось, что машина долго прогреваться стала...
Типа летом ехела сразу, а сейчас через 5 минут?
Я такое делал в совсем лютые морозы когда она на ходу остывала. А вообще картонка не влияет на скорость прогрева. Все равно пока греещься антифриз по малому кругу бегает и картонка ситуацию не изменит.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Kpoxa Polly
Картонка на прогрев не влияет, т.к. до 90 градусов ОЖ идет по малому кругу. Тут либо двиг утеплять, либо термостат смотреть.
Я кстати купил кожух на решетку радиатора воснавном из-за того, что много езжу по трассе, а там, на выскоих скоростях, радиатор очень хорошо охлаждается...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
конешно дольше, холодно ж.....
вообще можно и поставить, плохо не будет
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Извиияюсь -
упал под стол
.
Если машина работает исправно то ответ -
НИКОГДА!!!!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
NWorker93
ну так дык....прогерлся ты.....хорошо, скажем даже в пробке постоял, градусов 90 у тя есть.....поехал и температура упала до 80....печка стала дуть холоднее, имхо картонка нужна, только можно чтонить по симпатишнее напялить 8-)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Boriskin
Дык я только про прогрев и написал, что для ЭТОГО картонка не нужна...
Если при передвижении, то конечно да и к тому же не картонка, т.к. есть вероятность в пробке закипеть, т.к. вентилятор не будет продувать радиатор из-за картонки. Лучше кожух на радиаторную решетку...
Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
не, не, немножко неправильно, наверно, выразилась.
У меня карбёр. Я ехать начинаю где-то, когда стрелка отрывается от 50 на пару миллиметров. Так вот раньше нормальная температура становилась на полпути до работы, а сегодня - только возле работы....
(мне до работы ехать 4 км без пробок и с одним светофором)
Boriskin в этом году весной в пробке машина начала перегреваться. Из-за картонки с зимы
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже
без картонки!!!
Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!
Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.
Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
dimon2109 писал(а):Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже без картонки!!!
Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!
Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.
машина температуру держит. Просто холодно из печки. Высокая панель, понимаешь-ли...
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Kpoxa Polly писал(а):dimon2109 писал(а):Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже без картонки!!!
Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!
Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.
машина температуру держит. Просто холодно из печки. Высокая панель, понимаешь-ли...
Так тогда надо посмотреть закрыта ли полностью заслонка печки, чтоб снаружи холодный воздух не сосала. Слева у печки (видно, если залезть со стороны водителя) тросик рычажок этой заслонки дёргает. Он должен быть до упора на себя максимально (в сторону салона)!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Kpoxa Polly
Можно уже, тока щель надо оставить см 10 напротив вентиля чтоб не перегреться
Renat322
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Renault25 писал(а):Если машина работает исправно то ответ -
НИКОГДА!!!!
+1
В пробке может и не перегреешь, а вот стоит застрять где нибудь и погазовать чуть чуть (желательно с открытой дверью и не глядя на приборы) - может махом вскипетьи карлсон не поможет
Mihail-08
На форуме 18 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
Может карлсон рано начинает работать? То тогда в разрыв подключения сделать тумблерочек! Не бейте ногами просто мысля пришла!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Mihail-08 писал(а):Может карлсон рано начинает работать?
Чёт такое первый раз слышу
Проспать етот датчиг могёт на раз а вот раньше :ooo:
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Когда прошлой зимой шел по трассе и на улице было -43 я думаю что без картонки бы замерз. Слюна от плевка в полете замерзала. После глушения через 4-6 минут мотор был ниже 50 гр.
Картонка выручала тем, что через нее мотор не обдувался холодным воздухом на скорости 120 км/час.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Для этого можно проклеить капот термо-шумоизоляцией.
Категорически против картонки спереди.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Renault25 писал(а):Категорически против картонки спереди.
Интересно мне, а пачему? 8)
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Я полагаю ответы - "Колхоз" или "Движок клина от перегрева схватит" тебя не устраивают ???
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Renault25 писал(а):Движок клина от перегрева схватит" тебя не устраивают ???
Нет не устраивает у меня зимой двиг в ватник завёрнути картонка перед радиатором стоит
Зимой вентиль включился ток один раз (кады в пробке от Молодёжки до чистопольской стоял ) Включился И то 20 сек поработал и заглох
Зимой перегреть двиг ет надо сильно захотеть иначе не как :-D
Renault25 писал(а):"Колхоз"
Да Лана ТАЗик он по дефолту Калхоз И ет плохо лечится
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Renault25 писал(а):Извиияюсь -
упал под стол .
Если машина работает исправно то ответ -
НИКОГДА!!!!
+1
Я никогда не ставил и никаких проблем.
На прогрев картонка никак не влияет. Смысл ставить ее есть только при температуре ниже -30
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сергей 22 +1
И то, не загораживая вентилятор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы