Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Приветствую доблестных собратьев!
Машину (шестерку) не трогал полмесяца. Были дожди, а она отполирована, вобщем жалко былоизгаража выводить. Вобщем за это время аккум сел так, что стартер только пару раз провернулся. АКБ новый, заряжен был хорошо. Получается,где-то утечка? Получается должна быть приличная. Есть подозрение на концевики сигнализации. После того как зарядил сабж, обнаружил что концевик багажника (врезан прямо в кузов) немного выдает искорки при касании им кузова (снимал его вместе с пластиком чтоб лампочку поменять сгоревшую.) Может через концевик уйти весь ток за 2 недели?
rising
На форуме 20 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Берешь милиамперметр, подключаешь один провод на минус аккумлятора, второй на корпус автомобиля. И после этого отключаешь штатный провод (от минуса аккума на массу). Если сделаешь по другому, то сработают активаторы и милиамперметр зашкалит.
Короче, нормальный ток до 60 милиампер.
Что может потреблять:
1. Активная сирена примерно 20 милиампер в активном состоянии
2. Автомагнитола тоже примерно 20 (естественно в выключеном состоянии)
3. Часы и блок сигнализации тоже в районе 20.
Удачи.
rising писал(а):Короче, нормальный ток до 60 милиампер.
Я как-то мерял тоже, прибор выдавал 95mA. на разряды не жалуюсь. Из дополнительного оборудования: мафон, усилитель, ну и сигналка. Так что 60-100mA ИМХО - это норма.
rising
На форуме 20 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
SM@RT2107 писал(а):rising писал(а):Короче, нормальный ток до 60 милиампер.
Я как-то мерял тоже, прибор выдавал 95mA. на разряды не жалуюсь. Из дополнительного оборудования: мафон, усилитель, ну и сигналка. Так что 60-100mA ИМХО - это норма.
Ну я примерный расклад дал.
Кстати, у меня в результате оказался брак в аккуме.
Поменяли по гарантии.
Об этом я недавно писал.
Но вначале надо проверить утечку.
Кстати, вопрос к автору, аккум случайно не Varta?
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Varta-хлам
купил 3 месяца поездил чуть стукнул мороз и хана здыхает
тёплое времы проблем небыло
MUTLU- :cool: :cool: :cool: третий год и в минус 32 молотил
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
rising писал(а):аккум случайно не Varta?
Он, родимый. Варта-Экстрим. Достался на шару с новья. Когда хранил, разряжал его лампочкой 12В дня три. Потом заряжал. Вроде емкость нормальная, на старом аккуме тоже такая фишка была - месяц если машину не трогаешь, потом слышишь-сирена подвывает в гараже слабенько - На зарядку. Вобщем попробую зарядить и сигналку с сиреной отключить.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
вот у меня непонятки возникают: нахрена разряжать АКБ перед зарядкой? к тому же в ноль. производители разве просто-так пишут, что АКБ не любит разрядов, тем более глубоких?
а потом начинаются песни, мол этот АКБ гавно, этот сдох и т.д.
вот вас бы перед рабочей сменой голодом поморить 3 дня, потом килограм 5 жратвы впихнуть (что не войдёт - клизмой), а потом заставить работать 12 часов, приятно вам будет?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Himik писал(а):вот у меня непонятки возникают: нахрена разряжать АКБ перед зарядкой? к тому же в ноль. производители разве просто-так пишут, что АКБ не любит разрядов, тем более глубоких?
Во-первых, кто написал, что до полного?
Во-вторых, если машина стоит, то аккум должен работать. Известно, что такое сульфатация? Заряд-разряд для любой батареи (кроме разве Li-ion) в момент хранения только на пользу идет. Это любой химик скажет.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Анджей писал(а):Во-первых, кто написал, что до полного?
Анджей писал(а):Когда хранил, разряжал его лампочкой 12В дня три.
конечно разум говорит о том, что автор не подумал сообщить мощность лампы, но 3 дня даже для слабой лампы уже срок.
у химиков разная специализация, так что любой не скажет, кроме того в руководствах по эксплуатации АКБ чётко сказано, что для длительного хранения нужно ЗАРЯДИТЬ АКБ до полной ёмкости и поставить в прохладное место. привидите мне цитату из любой инструкции на АКБ или руководства по эксплуатации автомобиля, чтобы опровергнуть меня.
вот например цитата из руководства по эксплуатации АКБ Varta
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы