Страница 1 из 1
Aнджей
Приветствую доблестных собратьев!
Машину (шестерку) не трогал полмесяца. Были дожди, а она отполирована, вобщем жалко былоизгаража выводить. Вобщем за это время аккум сел так, что стартер только пару раз провернулся. АКБ новый, заряжен был хорошо. Получается,где-то утечка? Получается должна быть приличная. Есть подозрение на концевики сигнализации. После того как зарядил сабж, обнаружил что концевик багажника (врезан прямо в кузов) немного выдает искорки при касании им кузова (снимал его вместе с пластиком чтоб лампочку поменять сгоревшую.) Может через концевик уйти весь ток за 2 недели?
rising
Берешь милиамперметр, подключаешь один провод на минус аккумлятора, второй на корпус автомобиля. И после этого отключаешь штатный провод (от минуса аккума на массу). Если сделаешь по другому, то сработают активаторы и милиамперметр зашкалит.
Короче, нормальный ток до 60 милиампер.

Что может потреблять:
1. Активная сирена примерно 20 милиампер в активном состоянии
2. Автомагнитола тоже примерно 20 (естественно в выключеном состоянии)
3. Часы и блок сигнализации тоже в районе 20.

Удачи.
Тони Хавк
rising писал(а):

Короче, нормальный ток до 60 милиампер.


Я как-то мерял тоже, прибор выдавал 95mA. на разряды не жалуюсь. Из дополнительного оборудования: мафон, усилитель, ну и сигналка. Так что 60-100mA ИМХО - это норма.
rising
SM@RT2107 писал(а):

rising писал(а):

Короче, нормальный ток до 60 милиампер.


Я как-то мерял тоже, прибор выдавал 95mA. на разряды не жалуюсь. Из дополнительного оборудования: мафон, усилитель, ну и сигналка. Так что 60-100mA ИМХО - это норма.



Ну я примерный расклад дал.
Кстати, у меня в результате оказался брак в аккуме.
Поменяли по гарантии.
Об этом я недавно писал.
Но вначале надо проверить утечку.
Кстати, вопрос к автору, аккум случайно не Varta?
РомаЧел
Varta-хлам
купил 3 месяца поездил чуть стукнул мороз и хана здыхает
тёплое времы проблем небыло
MUTLU- :cool: :cool: :cool: третий год и в минус 32 молотил
Aнджей
rising писал(а):

аккум случайно не Varta?


Он, родимый. Варта-Экстрим. Достался на шару с новья. Когда хранил, разряжал его лампочкой 12В дня три. Потом заряжал. Вроде емкость нормальная, на старом аккуме тоже такая фишка была - месяц если машину не трогаешь, потом слышишь-сирена подвывает в гараже слабенько - На зарядку. Вобщем попробую зарядить и сигналку с сиреной отключить.
Тони Хавк
Нашел тут одну статью. Интересно почитать http://oka113.chat.ru/akb/akb.htm#top
Himik
вот у меня непонятки возникают: нахрена разряжать АКБ перед зарядкой? к тому же в ноль. производители разве просто-так пишут, что АКБ не любит разрядов, тем более глубоких?

а потом начинаются песни, мол этот АКБ г@$но, этот сдох и т.д.

вот вас бы перед рабочей сменой голодом поморить 3 дня, потом килограм 5 жратвы впихнуть (что не войдёт - клизмой), а потом заставить работать 12 часов, приятно вам будет?
Aнджей
Himik писал(а):

вот у меня непонятки возникают: нахрена разряжать АКБ перед зарядкой? к тому же в ноль. производители разве просто-так пишут, что АКБ не любит разрядов, тем более глубоких?


Во-первых, кто написал, что до полного?
Во-вторых, если машина стоит, то аккум должен работать. Известно, что такое сульфатация? Заряд-разряд для любой батареи (кроме разве Li-ion) в момент хранения только на пользу идет. Это любой химик скажет.
Himik
Анджей писал(а):

Во-первых, кто написал, что до полного?



Анджей писал(а):

Когда хранил, разряжал его лампочкой 12В дня три.



конечно разум говорит о том, что автор не подумал сообщить мощность лампы, но 3 дня даже для слабой лампы уже срок.

у химиков разная специализация, так что любой не скажет, кроме того в руководствах по эксплуатации АКБ чётко сказано, что для длительного хранения нужно ЗАРЯДИТЬ АКБ до полной ёмкости и поставить в прохладное место. привидите мне цитату из любой инструкции на АКБ или руководства по эксплуатации автомобиля, чтобы опровергнуть меня.

вот например цитата из руководства по эксплуатации АКБ Varta
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы