1. Внимательно смотри кузов чтобы нигде не было вмятин или перекосов. Например, тщательно исследуй передний и задний бамперы, их линии должны быть идеально ровными - никаких вмятинок, трещинок пусть даже маленьких не должно быть.
2. Все двери, капот и багажник должны закрываться нормально (без хлопанья), не как на иномарке конечно, но всё же без бешеного хлопанья двери. И ничего не надо просить регулировать - токо хуже будет. Не работает с рождения как надо - пусть идёт лесом!
3. Обрати внимание на "бардачок", он тоже не должен быть перекошенным или плохо закрываться.
4. Тщательно проверь всю электрику: дворники, свет ближний, дальний, габариты, противотуманки, поворотники, аварйка, гудок, обогрев заднего стекла, вентилятор печки все режимы, загляни под капот все ли предохранители на месте.
5. Не знаю как на инжекторных, а на карбюраторных стопудово слушать и слушать движок, чтобы никаких постукиваний, позвякиваний, дёрганий! Движок должен ровно шелестеть.
6. Стеклоподъёмники тоже проверь на всякий случай.
7. ЧЕМ МЕНЬШЕ ДОПОВ - ТЕМ ЛУЧШЕ! (Это значит тем меньше
пидарасов туда своими обдроченными и заточенными под
хрен руками лазило с целью: как можно меньше и/или незаметнее сломав, как можно больше из клиента высосать денег)
Извините за мат, но других слов подобрать почти невозможно.
Это так на вскидку, ежели чего ещё вспомню допишу...