Страница 1 из 2
Сергей Самара
Всем привет!
Вчера решил обработать сколы, полученные за зиму, от ржавчины и замазать их краской. В месте где к порогу приклеена пластмассовая рейка и передней пассажирской дверью было большое пятно ржавчины в длину см 5-6. Обработал его кислотой и решил сковырнуть. На мое удивление иголка провалилась в порог, надфилем я расчистил дыру в пороге размером в диаметре с мезинец. Блин машина 1998г а такая проблема и что характерно в одном месте, намеков на подобное в других местах нету.
Как заделать эту дыру и чем?
Спасибо
Kirgudu
Если жизнь дорога и хочешь сберечь кузов - меняй порог, возможно второй. После этого покраска и акикор в обязательном прядке.
Knauf1986
Если машин на продажу, можно монтажной пеной залить, зашпотлевать и покрасить Smile. Ещё вариант: Вырезать кусок металла и приклеить на место дырки эпоксидным клеем, предварительно там все обработав. Так же зашпотлевать и покрасить. Ну а вообще лучше всего менять.
Сергей Самара
Knauf1986 писал(а):

Если машин на продажу, можно монтажной пеной залить, зашпотлевать и покрасить Smile. Ещё вариант: Вырезать кусок металла и приклеить на место дырки эпоксидным клеем, предварительно там все обработав. Так же зашпотлевать и покрасить. Ну а вообще лучше всего менять.



У самого возник вариант с пеной. Наверное, так и сделаю.
Kirgudu
Сергей Самара писал(а):

Knauf1986 писал(а):

Если машин на продажу, можно монтажной пеной залить, зашпотлевать и покрасить Smile. Ещё вариант: Вырезать кусок металла и приклеить на место дырки эпоксидным клеем, предварительно там все обработав. Так же зашпотлевать и покрасить. Ну а вообще лучше всего менять.



У самого возник вариант с пеной. Наверное, так и сделаю.



Кузов начнет потихоньку разваливаться, если пороги гнилые. Стойки трескаться, двери не закрываться. Сменить не долго. Тысяч 5-6 надо, плюс покраска.
dnoned
Вместо монтажной пены лучше использовать поролон пропитанный эпоксидкой. После застывания получается значительно крепче пены, да и шлифовать удобнее
Sanches Vikario
А вот интересно, если в качестве профилактики в пороги заливать не отработку (ну все знают этот прием) и не антикор, а полностью их запенить. Будет ли конденсат изнутри порогов или нет? Замедлит коррозию? Или все это фуфел. Может кто пробовал?
Knauf1986
Конденсат будет это точно. Потомучто пена она неравномерно ложиться и могуть остаться пустые места, которые быстро сгниют. Я сам не пробовал, но видел Golf у чурбанов, которым полностью залили пеной. Сказали, что залили 2 месяца назад. Перемена температуры железа, конденсат проветривоться он никак не будет, пока в дырку не превратиться... Лучше менять Smile
kia
Пена впитывает влагу отовсюду. запенить полость - это что забить тряпками мокрыми. Если нет денег/желания менять - ничего лучше не делать, т.к. сгниет + при продаже если увидят эту пену, то пшлют с таким рыдваном на помойку.

По теме: дыра во внешней части порога, за ней усилитель (который скорее всего цел) и внутренняя часть порога. Вся нагрузка на усилитель, вот его надо беречь, а то где у Вас дыра - это для красотыSmile через год два можно менять если не обрабатывать.

Как проверить состояние внутренности и целости (простой способ): домкратите и открываете/закрываете дверь - если заедает, то состояние хреноватое (хотя и не факт, щас кузова делают... ), а вот если вообще не открывается - на жестянку.

Что можно сделать (по теме):
1. Полость в пороге продуть (дыры в р-не арок)
2. мовилем туда набрызгать
3. Внутреннюю часть порога покрыть антикором (то что не видно).
4. Дыру зачищаем и шпаклевкой на основе стекловолокна. (Себе залудил-бы: медную/жестяную пластину облуживаем, края дыры тоже облуживаем, прижимаем пластину и греем, потом выравниваем шкуркой также, как и шпаклевку и смываем бензином кислоту).
5. Если проблем больше нет, то грунтуем и красим. А вот если краситься будет весь порог, то после грунта наносим антигравий, а на него краску.
Сергей Самара
Вчера сделал больше дыру и посмотрел во внутрь. Машина стукнутая это точно и была замена порога но его не обраьотали антикором. В дыру видно голое железо и ржавчину на нем. По поводу дыр сначало определюсь с ценой а потом решу что делать. Но сама эта нахлобучка (где дыра) такая тонкая как фольга. Когда домкратиш эту сторону двери открываются и закрываются нормально это я заметил. У нас дожди были а пороги внутри сухие и отверстия дренажные не забиты.
Отпишу что почем позже, если не в этом году менять в следующем точно, гниль идет из нутри.
Knauf1986
хм. У меня машинка 2000г.в. Когда стоит на подъемнике очень тяжело открыть переднюю дверь. Приходится её вниз нагибать. Наверное кузов так собрали.
grooff
а у меня такая хрень, после дождей в водительской двери скапливается вода Surprised , как она туда попадает и что надо сделать что бы она выливалась от туда сама.? смотрел, дренажных отверстий не наше, может плохо смотрел? есть отверсие дренажное там где кончается обивка двери снизу, но вода еще ниже.. блин..
Lednik
grooff писал(а):

как она туда попадает и что надо сделать что бы она выливалась от туда сама.? смотрел, дренажных отверстий не наше, может плохо смотрел?


попадает по стеклу...
а дырки там есть, аж 2 штуки, ищи, наверно забились... они ближе к наружной стенке двери, кажется..
8-)
Сергей Самара
Ищи они должны быть просто забились, было тоже самое.
grooff
спасибо, на выходных полезу смотреть внимательней Shocked , а то это бульканье в двери достало..
Lednik
grooff
открой дверь, наклонись и снизу дверцы внимательно посмотри.... потом проволкой или плоской отверткой небольшой прочисти.....
8-)
Сергей Самара
Barcklay
Сергей Самара писал(а):

Вот фотки.


Надо менять. Я считаю, что пороги являются индикатором того, что внутри процесс уже прошел, т.е. если появились дыры в них, то значит дело обстоит серъезно. Скорее всего при разборке увидишь, что кариес сожрал очень многое, к тому же дыра почему-то на верхней части, а не внизу. У друга на 04 когда стали отдирать резинку от порога, она оторвалась вместе с остатками металла, а снаружи порог выглядел целым.
Сергей Самара
Вместе где дыра при отдирании пластмаски будет тоже самое.
По цене нет времени определиться 8-)
Barcklay
Замена порогов вроде не дорогая, главное, чтобы вычистили все изнутри, что надо заменили и загрунтовали как следует, иначе опять все повторится.
kia
Сергей Самара писал(а):

Вот фотки.
http://photofile.ru/users/21074/albums/


В дырку видно усилитель, на нем все держиться. Потыкать его отверткой и решить - менять или не менять. Замена порогов целиком - от 1 до 2 т.р. Замена только накладки от 400р.
Но если целиком менять, то низ крыльев срезать надо.
А дырку такую заделать можно, хватит на некоторое время...
Barcklay
Усилитель через дырку трудно проверить, у него гниет обычно нижняя часть вдоль шва.
Сергей Самара
Замена порога 1500 руб без покраски и косяков в процессе замены.
Порог мне обещали за бутылку. Сдесь недалеко их делают и поставляют на ВАЗ
Aнджей
grooff писал(а):

спасибо, на выходных полезу смотреть внимательней Shocked , а то это бульканье в двери достало..


Бывает что дренажные отверстия дверей забиты пластилином еще с завода. Найти небольшое углубление и проткнуть. И посадить в машину толстую мамочку Smileчтобы вытекло все.
dimanuga
Народ подскажите самому реально пороги загрунтовать или лучше сразу в малярку? Может есть хорошие грунтовки в балончиках или их можно вообще кисточкой наносить? Просто в ломы 2 сотни еще и за это отдавать :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы