Пена впитывает влагу отовсюду. запенить полость - это что забить тряпками мокрыми. Если нет денег/желания менять - ничего лучше не делать, т.к. сгниет + при продаже если увидят эту пену, то пшлют с таким рыдваном на помойку.
По теме: дыра во внешней части порога, за ней усилитель (который скорее всего цел) и внутренняя часть порога. Вся нагрузка на усилитель, вот его надо беречь, а то где у Вас дыра - это для красоты
через год два можно менять если не обрабатывать.
Как проверить состояние внутренности и целости (простой способ): домкратите и открываете/закрываете дверь - если заедает, то состояние хреноватое (хотя и не факт, щас кузова делают... ), а вот если вообще не открывается - на жестянку.
Что можно сделать (по теме):
1. Полость в пороге продуть (дыры в р-не арок)
2. мовилем туда набрызгать
3. Внутреннюю часть порога покрыть антикором (то что не видно).
4. Дыру зачищаем и шпаклевкой на основе стекловолокна. (Себе залудил-бы: медную/жестяную пластину облуживаем, края дыры тоже облуживаем, прижимаем пластину и греем, потом выравниваем шкуркой также, как и шпаклевку и смываем бензином кислоту).
5. Если проблем больше нет, то грунтуем и красим. А вот если краситься будет весь порог, то после грунта наносим антигравий, а на него краску.