Новая Елантра как вам? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:50
Старый Галант в мильен раз лучше выглядит, чем эта беременная корова пучеглазая (Элантра). Это мое личное мнение, у всех вкусы разные. Салон судя по фото вроде ничего.
#52:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:30
По теме скажу так - не нравится мне новая Элантра.
#53:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:35
Alexey Y.B. писал(а):

а 25 штук мазду 6 уже можно купить в нормальной кмплектации.


Нельзя купить, можно в очередь встать.

#54:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:40
Какие-то высокие машины сейчас стали. Камри такая же почти, несуразная... Короче, мне такой дизайн не нравится. Люблю "плоские" машины. Элантра предидущего поколения мне нравится больше. И, вообще, мне новая линейка Опеля нравится. За такие деньги эту Элантру брать бы не стал. Можно что-нибудь попородистей. Корейцы хороши, когда они дёшевы, а так...
#55:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:28
maxwoo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

maxwoo писал(а):

Цитата:

Все определит цена,внешне очень интересные...



И, опять же ИМХО, не идут ни в какое сравнение с оригинальным Аутом.

Соглашусь,французы на порядок современнее..



Ну ежели честно, я имел ввиду как раз наоборот :-D Аут более эффектнее смотрится.







Другие фотки здесь http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=2806 и здесь http://www.carspyshots.net/zerothread?id=15315&page=12

Я имел ввиду,что имел ввиду,т.е
тенденции современного автомобильного дизайна,в чем французы традиционно сильны и доказали чуть подправив старый на вид АУТ и придав нормальный современный вид..

#56:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:31
ВСМ писал(а):

За такие деньги эту Элантру брать бы не стал. Можно что-нибудь попородистей. Корейцы хороши, когда они дёшевы, а так

Думаете, у других "за эти деньги" шоколад?
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2894
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1480
Это считается попородистее?

#57:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:52
Наблюдатель писал(а):

тенденции современного автомобильного дизайна,в чем французы традиционно сильны и доказали чуть подправив старый на вид АУТ и придав нормальный современный вид..


ИМХО Ситроен очень красив, Митцу не плох, а вот Пыж странноват..

#58:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:49
xpo писал(а):

ВСМ писал(а):

За такие деньги эту Элантру брать бы не стал. Можно что-нибудь попородистей. Корейцы хороши, когда они дёшевы, а так

Думаете, у других "за эти деньги" шоколад?
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2894
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1480
Это считается попородистее?


Такого "добра" в любом форуме нарыть можно. Это не показатель. В форумах люди проблемы решают. Не будешь же в тематическом форуме про свою колассную тачку рассказывать. Зачем? Когда есть форумы "конкурентов", где можно помиссионерствовать. Very Happy

#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:04
Наблюдатель писал(а):

Размеры от 185/65 R15 до 205/55 R16 в зависимости от комплектации,у Вас ,я так понимаю,17е с низкопрофильной резиной


У "нас" пока 14". Только не понял к чему этот подкол. Я и слова плохого в адрес этой Элантры не сказал.

#60:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:23
(насчет фото)-восторга никто не вызывает.Аут-просто уродец,Пыж напоминает своего грузового братана-Пежо Партнер,Ситроен ничего себе,для японцев это было бы прорывом в дизайне Very Happy , но для Ситроена посредственно, ИМХО.Впрочем, за корпоративный стиль французам респект-четко видно где Пыж, а где Ситроен, не глядя на шильдики.Когда азиаты научатся выдерживать все моджели в одном стиле?
ЗЫ Зайка плюшевая из Ситроена получилась, а не потомок элитных производителей Very Happy (с обоих сторон-Паджеро и раллийных Ситроенов).

#61:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:25
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Размеры от 185/65 R15 до 205/55 R16 в зависимости от комплектации,у Вас ,я так понимаю,17е с низкопрофильной резиной


У "нас" пока 14". Только не понял к чему этот подкол. Я и слова плохого в адрес этой Элантры не сказал.

Виноват,каюсь.Новую Элантру видел на 15х дисках,хотелось посмотреть в живую топовую комплектацию..

#62:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:29
ВСМ писал(а):

Такого "добра" в любом форуме нарыть можно. Это не показатель.

Кому как. Завсегдатаю обоих элантроклубов такое количество косяков дикость.

#63:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:55
Очередной корецский хлам. Красная цена - не больше 6 -8 тыс. новой. Через год езды по нашей соли для замены быстро полетевшей подвески (а она полетит - дешевые материалы и российские кочки несовместимы) придется ломать болты - не открутится ни один. Закиснут релюшки, проявятся куча дефектов сборки. И, если сумасшедший хозяин решит ремонтироват, а нее избавиться от этого уезженного хлама, у него все равно останется ломучая табуретка без комофрта, динамики, управляемости.
#64:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:10
Ханурик писал(а):

Очередной корецский хлам. Красная цена - не больше 6 -8 тыс. новой. Через год езды по нашей соли для замены быстро полетевшей подвески (а она полетит - дешевые материалы и российские кочки несовместимы) придется ломать болты - не открутится ни один. Закиснут релюшки, проявятся куча дефектов сборки. И, если сумасшедший хозяин решит ремонтироват, а нее избавиться от этого уезженного хлама, у него все равно останется ломучая табуретка без комофрта, динамики, управляемости.


Бред обиженного бумеровода.

#65:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:45
Ханурик писал(а):

Очередной корецский хлам. Красная цена - не больше 6 -8 тыс. новой. Через год езды по нашей соли для замены быстро полетевшей подвески (а она полетит - дешевые материалы и российские кочки несовместимы) придется ломать болты - не открутится ни один. Закиснут релюшки, проявятся куча дефектов сборки. И, если сумасшедший хозяин решит ремонтироват, а нее избавиться от этого уезженного хлама, у него все равно останется ломучая табуретка без комофрта, динамики, управляемости.

не люблю,я того,что сейчас напишу.У меня весьма полное понятие о всех бэхах,кроме пятерки,т.к. семья сестры просто фанатирует с бмв,две- три бэшки всегда есть,да и меняют их очень часто,иногда меньше полугода.Так вот что -что, а наши кочки для бмв просто смерть.Мой небольшой опыт на бэхе третьей серии зимой просто убил в моих глазах эту серию,а комфортном вождении забываешь,только ловишь машину.Как бэхи разбиваются на кочках и лекго ездят на сервис по нескольку раз за первые полгода знаю прекрасно.Мои две недели на Х3 как раз показали мне ,что Хундаю не кочка,бэхе - сервис.Безусловно бэхи очень хорошие машины,но ездить по нашим дорогам надо очень осторожно на них.Взял бы я себе бэху,разумеется,да,но только второй машиной,я хочу комфортно где хочешь ездить,не вспоминая о сервисе.Ведь в свое время я взял Альку,с ее жуткой управляемостью,только потому,что подвеска неубиваемая,да и более крепкой машины у меня никогда не будет.Говорить о комфорте и безопасности не будем ,если имеем ввиду сильно подержанную бмв,а то вспоминаю о споре с Вами о кол-ве подушек в Вашей машине,не стоит,право..

#66:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:04
[quote="Наблюдатель"]
Ханурик писал(а):

Так вот что -что, а наши кочки для бмв просто смерть.Мой небольшой опыт на бэхе третьей серии зимой просто убил в моих глазах эту серию,а комфортном вождении забываешь,только ловишь машину.Как бэхи разбиваются на кочках и лекго ездят на сервис по нескольку раз за первые полгода знаю прекрасно.Мои две недели на Х3 как раз показали мне ,что Хундаю не кочка,бэхе - сервис.Безусловно бэхи очень хорошие машины,но ездить по нашим дорогам надо очень осторожно на них...


Бред. подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.

#67:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:07
Ханурик писал(а):

подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.


Хм, а по всем цифрам Хундай надёжнее бмв - вот незадача. Значит сборка немецкая хромает.

#68:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:18
[quote="Ханурик"]
Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Так вот что -что, а наши кочки для бмв просто смерть.Мой небольшой опыт на бэхе третьей серии зимой просто убил в моих глазах эту серию,а комфортном вождении забываешь,только ловишь машину.Как бэхи разбиваются на кочках и лекго ездят на сервис по нескольку раз за первые полгода знаю прекрасно.Мои две недели на Х3 как раз показали мне ,что Хундаю не кочка,бэхе - сервис.Безусловно бэхи очень хорошие машины,но ездить по нашим дорогам надо очень осторожно на них...


Бред. подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.

Бредите Вы ,имея опыт одной пожилой бмв в течении полугода(и то сомнения есть..)
Могу предложить, как наступит зима пару раз по прямой у СКК сбоку( там лед, такие чудные кочки,там с автошколы зимой не ездят ) на скорости 60 попробуйте проехать,я там без ущерба на четырех машинах ездил..

#69:  Автор: =Max=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:48
maxred писал(а):

Ханурик писал(а):

подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.


Хм, а по всем цифрам Хундай надёжнее бмв - вот незадача. Значит сборка немецкая хромает.



По каким таким цифрам?БМВ на 2 головы(если не больше)выше есть у них конечно недостатки,но сравнивать БМВ и Хёндай это вообще бред,т.к 2 абсолютно разные машины,разных классов

#70:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:54
=Max= писал(а):


По каким таким цифрам?БМВ на 2 головы(если не больше)выше ...


я вовсе не фанат бмв или хюндая.... НО
мне чё-то интересно стало "на две головы"- это как измерить???
крыша у бмв горбатая что ли?

#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:56
=Max= писал(а):

maxred писал(а):

Ханурик писал(а):

подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.


Хм, а по всем цифрам Хундай надёжнее бмв - вот незадача. Значит сборка немецкая хромает.



По каким таким цифрам?БМВ на 2 головы(если не больше)выше есть у них конечно недостатки,но сравнивать БМВ и Хёндай это вообще бред,т.к 2 абсолютно разные машины,разных классов

Не расскажите про классы,не встречал Smile
Сравнивается десятилетняя и новая вообще-то,если не заметили,на этом форуме как-то нет владельцев новых бмв..

#72:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:57
=Max= писал(а):

По каким таким цифрам?


Ты про TUV слышал?
На вод изучай http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?tester=1&year=2005
и потом бабушке расскажешь про двуголовую бмв.

#73:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:07
Лучшие в Германии http://auto.mail.ru/news?id=20471
Mini Cooper ? категория компактные автомобили
Volvo C30 - категория хэтчбеки
Lexus IS ? категория автомобилей люкс класса
Volkswagen Eos ? категория кабриолеты
Mercedes-Benz CL ? категория купе
Hymer B-класса ? категория автомобилей, предназначенных для отдыха
Не вижу чего-то одной лучшей марки..

#74:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:14
Наблюдатель писал(а):

Не вижу чего-то одной лучшей марки..



А мож на заводах БМВ наши эмигранты тачки собирають ?... Very Happy

#75:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:21
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не вижу чего-то одной лучшей марки..



А мож на заводах БМВ наши эмигранты тачки собирають ?... Very Happy

Не наших не видно,корейцев-дивесантов тоже,но посмотреть стоит,судя по изобилию восточных забегаловок..




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU