Alexey Y.B. писал(а):а 25 штук мазду 6 уже можно купить в нормальной кмплектации.
Нельзя купить, можно в очередь встать.Я имел ввиду,что имел ввиду,т.е
тенденции современного автомобильного дизайна,в чем французы традиционно сильны и доказали чуть подправив старый на вид АУТ и придав нормальный современный вид..ВСМ писал(а):За такие деньги эту Элантру брать бы не стал. Можно что-нибудь попородистей. Корейцы хороши, когда они дёшевы, а так
Думаете, у других "за эти деньги" шоколад?
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2894
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1480
Это считается попородистее?Наблюдатель писал(а):тенденции современного автомобильного дизайна,в чем французы традиционно сильны и доказали чуть подправив старый на вид АУТ и придав нормальный современный вид..
ИМХО Ситроен очень красив, Митцу не плох, а вот Пыж странноват..
Такого "добра" в любом форуме нарыть можно. Это не показатель. В форумах люди проблемы решают. Не будешь же в тематическом форуме про свою колассную тачку рассказывать. Зачем? Когда есть форумы "конкурентов", где можно помиссионерствовать. Наблюдатель писал(а):Размеры от 185/65 R15 до 205/55 R16 в зависимости от комплектации,у Вас ,я так понимаю,17е с низкопрофильной резиной
У "нас" пока 14". Только не понял к чему этот подкол. Я и слова плохого в адрес этой Элантры не сказал.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Размеры от 185/65 R15 до 205/55 R16 в зависимости от комплектации,у Вас ,я так понимаю,17е с низкопрофильной резиной
У "нас" пока 14". Только не понял к чему этот подкол. Я и слова плохого в адрес этой Элантры не сказал.
Виноват,каюсь.Новую Элантру видел на 15х дисках,хотелось посмотреть в живую топовую комплектацию..ВСМ писал(а):Такого "добра" в любом форуме нарыть можно. Это не показатель.
Кому как. Завсегдатаю обоих элантроклубов такое количество косяков дикость.Ханурик писал(а):Очередной корецский хлам. Красная цена - не больше 6 -8 тыс. новой. Через год езды по нашей соли для замены быстро полетевшей подвески (а она полетит - дешевые материалы и российские кочки несовместимы) придется ломать болты - не открутится ни один. Закиснут релюшки, проявятся куча дефектов сборки. И, если сумасшедший хозяин решит ремонтироват, а нее избавиться от этого уезженного хлама, у него все равно останется ломучая табуретка без комофрта, динамики, управляемости.
Бред обиженного бумеровода.Ханурик писал(а):Очередной корецский хлам. Красная цена - не больше 6 -8 тыс. новой. Через год езды по нашей соли для замены быстро полетевшей подвески (а она полетит - дешевые материалы и российские кочки несовместимы) придется ломать болты - не открутится ни один. Закиснут релюшки, проявятся куча дефектов сборки. И, если сумасшедший хозяин решит ремонтироват, а нее избавиться от этого уезженного хлама, у него все равно останется ломучая табуретка без комофрта, динамики, управляемости.
не люблю,я того,что сейчас напишу.У меня весьма полное понятие о всех бэхах,кроме пятерки,т.к. семья сестры просто фанатирует с бмв,две- три бэшки всегда есть,да и меняют их очень часто,иногда меньше полугода.Так вот что -что, а наши кочки для бмв просто смерть.Мой небольшой опыт на бэхе третьей серии зимой просто убил в моих глазах эту серию,а комфортном вождении забываешь,только ловишь машину.Как бэхи разбиваются на кочках и лекго ездят на сервис по нескольку раз за первые полгода знаю прекрасно.Мои две недели на Х3 как раз показали мне ,что Хундаю не кочка,бэхе - сервис.Безусловно бэхи очень хорошие машины,но ездить по нашим дорогам надо очень осторожно на них.Взял бы я себе бэху,разумеется,да,но только второй машиной,я хочу комфортно где хочешь ездить,не вспоминая о сервисе.Ведь в свое время я взял Альку,с ее жуткой управляемостью,только потому,что подвеска неубиваемая,да и более крепкой машины у меня никогда не будет.Говорить о комфорте и безопасности не будем ,если имеем ввиду сильно подержанную бмв,а то вспоминаю о споре с Вами о кол-ве подушек в Вашей машине,не стоит,право..[quote="Наблюдатель"]Ханурик писал(а):Так вот что -что, а наши кочки для бмв просто смерть.Мой небольшой опыт на бэхе третьей серии зимой просто убил в моих глазах эту серию,а комфортном вождении забываешь,только ловишь машину.Как бэхи разбиваются на кочках и лекго ездят на сервис по нескольку раз за первые полгода знаю прекрасно.Мои две недели на Х3 как раз показали мне ,что Хундаю не кочка,бэхе - сервис.Безусловно бэхи очень хорошие машины,но ездить по нашим дорогам надо очень осторожно на них...
Бред. подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.Ханурик писал(а):подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.
Хм, а по всем цифрам Хундай надёжнее бмв - вот незадача. Значит сборка немецкая хромает.[quote="Ханурик"]Наблюдатель писал(а):Ханурик писал(а):Так вот что -что, а наши кочки для бмв просто смерть.Мой небольшой опыт на бэхе третьей серии зимой просто убил в моих глазах эту серию,а комфортном вождении забываешь,только ловишь машину.Как бэхи разбиваются на кочках и лекго ездят на сервис по нескольку раз за первые полгода знаю прекрасно.Мои две недели на Х3 как раз показали мне ,что Хундаю не кочка,бэхе - сервис.Безусловно бэхи очень хорошие машины,но ездить по нашим дорогам надо очень осторожно на них...
Бред. подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.
Бредите Вы ,имея опыт одной пожилой бмв в течении полугода(и то сомнения есть..)
Могу предложить, как наступит зима пару раз по прямой у СКК сбоку( там лед, такие чудные кочки,там с автошколы зимой не ездят ) на скорости 60 попробуйте проехать,я там без ущерба на четырех машинах ездил..maxred писал(а):Ханурик писал(а):подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.
Хм, а по всем цифрам Хундай надёжнее бмв - вот незадача. Значит сборка немецкая хромает.
По каким таким цифрам?БМВ на 2 головы(если не больше)выше есть у них конечно недостатки,но сравнивать БМВ и Хёндай это вообще бред,т.к 2 абсолютно разные машины,разных классов=Max= писал(а):
По каким таким цифрам?БМВ на 2 головы(если не больше)выше ...
я вовсе не фанат бмв или хюндая.... НО
мне чё-то интересно стало "на две головы"- это как измерить???
крыша у бмв горбатая что ли?=Max= писал(а):maxred писал(а):Ханурик писал(а):подвеска БМВ собрана из качественных материалов, а подвеска хундая - из самых дешевых.
Хм, а по всем цифрам Хундай надёжнее бмв - вот незадача. Значит сборка немецкая хромает.
По каким таким цифрам?БМВ на 2 головы(если не больше)выше есть у них конечно недостатки,но сравнивать БМВ и Хёндай это вообще бред,т.к 2 абсолютно разные машины,разных классов
Не расскажите про классы,не встречал
Сравнивается десятилетняя и новая вообще-то,если не заметили,на этом форуме как-то нет владельцев новых бмв..Наблюдатель писал(а):Не вижу чего-то одной лучшей марки..
А мож на заводах БМВ наши эмигранты тачки собирають ?... Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):Не вижу чего-то одной лучшей марки..
А мож на заводах БМВ наши эмигранты тачки собирають ?...
Не наших не видно,корейцев-дивесантов тоже,но посмотреть стоит,судя по изобилию восточных забегаловок..