не Шумахер писал(а):Мы о какой машине говорим? О машине для города.В условиях московского траффика козление (если даже оно и есть) незаметно совершенно.Ну, а ежели машина берется для постоянной езды по трассе то В-класс не обсуждается (и не предлагается )
ЗЫ база современного В класса 2,5-2,6 метра. Сколько у Элантры? Насколько я понимаю именно этот параметр определяет процесс "козления".
Гетц - 2.45
Элантра - 2.69
Соната НФ - 2.73не Шумахер писал(а):Пежо 207 2,54
Элантра 2,69
И Што? 15 сантиметров окажут критичное влияние на поведение машины в условиях пробок?
Как ты считаешь, 3 волоса это много или мало?не Шумахер писал(а):Пежо 207 2,54
Элантра 2,69
И Што? 15 сантиметров окажут критичное влияние на поведение машины в условиях пробок?
Критичного нет..xpo писал(а):Длина базы это не только "козление", но и размер салона.
Спросите заднего пассажира, не нужны ли ему 15 см.
Это другая тема. Но, если честно, мне сомнительно, что мы так уж часто возим пассажиров сзади.Sagesurder1 писал(а):Но если нихрена не будут карлинального в мск делать с дорогами, то имхо через 2 - 4 года в мск жить и на машине ездить будет не возможно в принципе. Ни на какой машине.
Да не в дорогах дело...
Все потому что весь калхоз в Москву прет...
Да и в метро уже ездить не возможно стало...
Не резиновая все же...
Вот в этом и есть проблема, а не в дорогах... 8-)Sdesi писал(а):GEN? писал(а):Элантра - 2.69
Ого!!! Растет потихоньку, насколько я помню (вру, только что в журнале посмотрел
):
Новая Элантра
длина 4505
ширина 1775
высота 1480
база 2650
Да, действительно 2.65 на сайте производителя.
Авто_ру приврало слегка.Sagesurder1 писал(а):Saxx Дело именно в дорогах - развязках, если ты не понимаешь этого, еще раз повторяю, если интересно - можешь даже почитать, много пишут по этому поводу. Если не будут радикально ничего делать (эти все однонаправленные улицы в центре это все фигня) - мск попросту через несколько лет встанет.
Да брось ты, не так уж все трагично, в реале Мск стоит только утром и вечером, днем вполне передвигаться можно ИМХО, половина проблем из-за неправильной организации движения, в частности в дорогах развязках, но, еще и неправильная работа светофоров, ДТП и т.д. и т.п.Кстати, помимо приезжих, нынешняя тенденция моквичей переезжать жить в ближнее подмосковье тоже дорожную ситацию усложяет.Sagesurder1 писал(а):Дело именно в дорогах - развязках, если ты не понимаешь этого, еще раз повторяю, если интересно - можешь даже почитать, много пишут по этому поводу.
Зачем мне всякую фигню читать?
Я все своими глазами вижу...
Если бы так много народу не ехали в Москву, то и развязки дополнительные строить не надо было бы!
Это ты ничего не понимаешь - сиди и молчи...
Не зря же "улавливающие парковки" придумывают, чтобы весь колхоз, который прет в Москву задержать на границе, как немцев в 41-ом...
Не продохнуть уже от "гостей столицы"... :D
З.Ы. Но мы снова отходим от темы...
Не будем продолжать... Saxx писал(а):Не продохнуть уже от "гостей столицы"...
Такую же шнягу могу и про москвичей написать:
вчера отстояв очередь в кассе продуктового гипермаркета вышел на стоянку со словами: блин чо вся Рязань что-ли съехалась сюда,
посмотрел на номера припаркованных авто:
97 регион
99 регион
77 регион
177 регион
вопрос: у вас чо, с продуктами туго в столице??? Sagesurder1 писал(а):Готовые любые деньги за жилье отдвавать (отсюда собственно и такие цены неадекватные). И таких людей все больше, больше, больше, хочешь ты этого или нет. Я может и ничего не понимаю, но в мск раз в пару - тройку месяцев обязательно бываю и на машине даже езжу по ней. Вижу своими глазами, что дороги нифига не вмещают такое количество машин, и не только в часы пик.
Ты в баню?
Нет, я в баню!
А, я думал ты в баню...
Я же тебе и говорю, что прут все в Москву, вот дороги и не справляются...
Да и метро тоже...Ela2007 писал(а):Да ! Тема пошла!
Вы еще про проблемы ЖКХ поговорите!
А что - тема!