Страница 31 из 32
xpo
Для тех, кто спрашивал Элантру-хетч.

В Европе появится летом, у нас, возможно, тоже. Некоторые фотки есть здесь.

Как и в случае с четырех/пятидверным Сивиком и Короллой/Аурисом, седан и хетч сдизайнены по-разному, т.к. их берут разные рынки (Штаты/Европа)
xpo
Для тех, кто спрашивал про Элантру-хетч.

В Европе появится летом, у нас, возможно, тоже. Некоторые фотки есть здесь.

Как и в случае с четырех/пятидверным Сивиком и Короллой/Аурисом, седан и хетч сдизайнены по-разному, т.к. их берут разные рынки (Штаты+Азия / Европа).
Saxx
ZEvS писал(а):

А Церато - имхо старый век, и двигатель слабоват будет...


Двигатель 1 в 1 как на новой Элантре... (1,6)...
А про дизайн согласен, Элка много лучше будет... Very Happy
Наблюдатель
xpo
Наблюдатель писал(а):

Зачем хэтч,это интереснее http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/02/22/1246224

Кому как. Я парковками 4.5-метрового чемодана в дырки из-под Б-класса уже сыт по горло.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем хэтч,это интереснее http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/02/22/1246224

Кому как. Я парковками 4.5-метрового чумадана в дырки из-под фьюженов и витар уже сыт по горло.

А что Елантра -хэтч будет много короче?
xpo
Наблюдатель писал(а):

xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем хэтч,это интереснее http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/02/22/1246224

Кому как. Я парковками 4.5-метрового чумадана в дырки из-под фьюженов и витар уже сыт по горло.

А что Елантра -хэтч будет много короче?

Как Гольф
Наблюдатель
xpo
Наблюдатель писал(а):

xpo...

Это было за 12 часов до появления в наших СМИ, которые брали отсюда.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

xpo...

Это было за 12 часов до появления в наших СМИ, которые брали отсюда.

Какое упущение с моей стороны,на 12 часов опоздал,скорблю :-(
Saxx
xpo писал(а):

Для тех, кто спрашивал про Элантру-хетч.


ИМХО убожество... 8-)
Седан в разы лучше!! :cool:
GEN?

Первое впечатление - ничо так, для бапп покатит наверное...
Arhitektor
Народ, если реально интересна новая елка, то смотрите здесь
на форуме
www.elantraclub.ru

Не знаю, кому как, я ее уже заказал, через месяц жду.
Меня устраивает и внешний вид, и цена нормальная для новой модели на рынке. Я оцениваю авто не по бейджику, а по эксплуатационным характеристикам и обслуживанию. Единственное с чем сравнивал - с новой тайотой. Тайота не мое, с перели вообще ужасно (личное мнение), а так авто абсолютно идентичное элке. Все остально даже не рассматривал (смотрел раньше естественно) как альтернативу. т.к. не хочу ездить на машинах, продающихся уже по три, четыре года.

P.S. Мнение о сказачной надежности японского автопрома - такой жи пережиток, как и сказ про машину ставшую опелем Smile
Наблюдатель
Saxx писал(а):

xpo писал(а):

Для тех, кто спрашивал про Элантру-хетч.


ИМХО убожество... 8-)
Седан в разы лучше!! :cool:

Вот он российский менталитет..
Saxx
Наблюдатель писал(а):

Вот он российский менталитет..


А это то здесь причем?? Shocked
Я высказал СВОЕ! мнение...
Менталитет тут не причем... я сейчас езжу на 12-ке...
Мне именно Элка-хетч не нравится...

З.Ы. Вас уже несет куда-то не туда в Ваших рассуждениях... Confused
Не надо строить из себя самого умного... это далеко не так... 8-)
не Шумахер
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем хэтч,это интереснее http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/02/22/1246224

Кому как. Я парковками 4.5-метрового чемодана в дырки из-под Б-класса уже сыт по горло.


Не думаю я, что Элантра хэтч будет сильно короче седана, 4,2-4,3 метра, "экономия" небольшая.ИМХО, лучше уж современый евро В-класс, типа Корсы, Пежо 207 или Яриса.За теже 20-23 у.е. получается машина с полнейшим фаршем,ничуть не уступающая качеством отделки салона, с 5-ю звездами по безопасности и напичканная всеми возможными системами типа ESP.И длинна ровно 4 метра...
mikal
GEN? писал(а):

Первое впечатление - ничо так, для бапп покатит наверное...


По гармоничнее седана точно.
SeaRunner
2 Saxx

> Мне именно Элка-хетч не нравится...

А мне по фоткам больше седана понравилась. Хотя по-любому вживую смотреть надо.
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

2 Saxx

> Мне именно Элка-хетч не нравится...

А мне по фоткам больше седана понравилась. Хотя по-любому вживую смотреть надо.

+1.
Saxx
SeaRunner
Так я и не спорю Very Happy
каждому свое... Very Happy

Наблюдатель
Куда уж нам уж... :-D
GEN?
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем хэтч,это интереснее http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/02/22/1246224

Кому как. Я парковками 4.5-метрового чемодана в дырки из-под Б-класса уже сыт по горло.


Не думаю я, что Элантра хэтч будет сильно короче седана, 4,2-4,3 метра, "экономия" небольшая.ИМХО, лучше уж современый евро В-класс, типа Корсы, Пежо 207 или Яриса.За теже 20-23 у.е. получается машина с полнейшим фаршем,ничуть не уступающая качеством отделки салона, с 5-ю звездами по безопасности и напичканная всеми возможными системами типа ESP.И длинна ровно 4 метра...


Козлят они Laughing
не Шумахер
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем хэтч,это интереснее http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/02/22/1246224

Кому как. Я парковками 4.5-метрового чемодана в дырки из-под Б-класса уже сыт по горло.


Не думаю я, что Элантра хэтч будет сильно короче седана, 4,2-4,3 метра, "экономия" небольшая.ИМХО, лучше уж современый евро В-класс, типа Корсы, Пежо 207 или Яриса.За теже 20-23 у.е. получается машина с полнейшим фаршем,ничуть не уступающая качеством отделки салона, с 5-ю звездами по безопасности и напичканная всеми возможными системами типа ESP.И длинна ровно 4 метра...


Козлят они Laughing


Гетц не козлит, а им с какого перепугу?
Olegan-TLT
не Шумахер Самым натуральным образом козлит. И все маленькие козлят. Это просто ты привык Smile Даже фокусы - меганы козлят, если их к примеру с мондеами - да авенсисами сравнить.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

не Шумахер Самым натуральным образом козлит. И все маленькие козлят. Это просто ты привык Smile Даже фокусы - меганы козлят, если их к примеру с мондеами - да авенсисами сравнить.

Абсолютно согласен...
не Шумахер
Мы о какой машине говорим? О машине для города.В условиях московского траффика козление (если даже оно и есть) незаметно совершенно.Ну, а ежели машина берется для постоянной езды по трассе то В-класс не обсуждается (и не предлагается Very Happy )
ЗЫ база современного В класса 2,5-2,6 метра. Сколько у Элантры? Насколько я понимаю именно этот параметр определяет процесс "козления".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 31 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы