ну резина и диски это не расходники, на два года, тобишь на 60 тыщ хватает и цена удовольствия примерно 17 т. руб (уже третий комплект купил), это в моем случае, я летом в основном по трассе гоняю, 2-3 раза в неделю на дачу 270 км туда и обр. разок москва-Сочи (7-8 тысяч за 15 дней), а зимней вместе с дисками на 4-5 лет хватает (разумеется хорошей, по сегодняшним ценам от 2 тыш за балон 14-горадиуса), Заметил что резину лучше брать свежего года начала производства модели, дальше начинается халтура; свечи разные продаються, в основном с повышением цены повышается пробег, сам беру средние по цене, но меняю каждое ТО, а цена вопроса 250-300 ре, провода на старой машине за 145 тыс. вообще неменял ничего скачать не могу, а сцепление работает в зацепе с прокладкой между рулем и сиденьем. Мое мнение, что расходники это- масло в двс, свечи(только в отеч. автопроме), фильтры, остальное по желанию и прихоти хозяина, а ставить новые запчасти советую, когда уже край и готовить следующую сумму , а если не сечеш в авто объездить нужно два-три официальный сервиса, и исходя из 3-х выводов делать ремонт в понравившемся (сам учился на этом). И еще, я могу ощибаться не ругайте меня плизз, просто с моей первой машиной ВАЗ21120 2000 г.в. за 145 000 тысяч , кроме замены генератора, рулевых наконечников и стоек ничего не случалось, новый хозяин остался доволен, жаль не узнаю сколько бы она проехала еще, машину превратил гайшник в хлам сс..., на 154 тыс. км ее жизнь пректратилась. А еще некоторые Мерсы и бумеры из салона тоже выехать не могут.