Страница 1 из 1
Maks-iz-Pitera
Недавно обзавелся Шнивой. На ней сейчас стоит всесезонка, что для зимы меня категорически не устраивает. Потому что главной причиной покупки этой машины было пристрастие к рыбалке, в частности, к зимней.
На зимней Ладоге ситуация обычно такая: снег, иногда рыхлый, иногда слежавшийся, под ним гладкий лед. Местами глубокие колеи, беспорядочно пересекающие друг друга, встречаются торосы (смерзшийся колотый лед). Короче, условия непростые, проходимость востребована весьма.
Так вот: просветите, на что поменять штатную резину? Понятно, нужны шипы. Хочется еще, по возможности, за счет смены колес машинку приподнять, но в пределах разумного, чтоб шины по кузову не скребли и устойчивости на трассе не сильно мешали.
Готов потратиться на импортную резину, на проходимости экономить не намерен. Подскажите варианты, плиз!
Заранее спасибо.
za
Шипы в этой ситуации бесполезны ИМХО
Ну если уж есть такое желание есть шипованный вариант Вли-5, есть шипованные варианты импортной МТ резины (например Купер Дискаверер ССТ или СТТ?), если просто поднять за недорого есть К-139 (без шипов). Но для трассы все эти варианты не очень.
Если глубокого снега нет, то любой зимний импорт. На Шниву встает без доработок 215/75R15 (поднимешь милиметров на 20-25 против 205/70).
saushnik
Я бы посоветовал от шипов не отказываться.Сколько раз сам попадал в такие ситуации когда при пробуксовке колеса разгребают снег до льда и вот здесь в работу вступают шипы.По крайней мере помогут вперед назад машину раскачать.ВЛИ-5 это конечно круто только только шумновато будет.
aviatorrr
Вот не знай есть ли ралли 2000 для нивы Confused У мну такие гребут по снегу как трахтур :cool:
za
Цитата:

Вот не знай есть ли ралли 2000 для нивы


Есть, И-511 называются (175/80R16)
razbeg
Цепи,уважаемый,цепи... Smile и езжай хоть на сликах. Поверь личному опыту-мы зимой ездили на Карповское озеро,что недалече от Мельниково. Можешь по карте посмотреть сколько там гнать по целине или почти. Лесные дороги ведь никто не чистит. Правда моя лифтованная и колёса тогда были 235/75-15,но это не решает вопроса. Тяжеленный крокодил Ниссан kingCab ехать вообще отказался-сразу рыл,поставили цепи ТОЛЬКО НА ЗАДНИЕ КОЛЁСА-поехал как миленький,а я только сзади по его колее. Если хочешь-скину фотки как это выглядело. :cool:
VlaG
Шипованная ВЛИ-5, Р= 0,8 атм хватало на все случаи жизни:

http://img169.imageshack.us/img169/5499/1gs8.jpg

Цепи ж одевать-снимать нужно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы