Страница 1 из 1
Slava_kch
Доброго дня! Стоит сигнализация Mongoose AMG-800 C/M. можно ли неменяя сигнализации купить к ней отдельно автозапуск, заранее благодарен....
maximus86
Slava_kch да полюбому можно на любой навесной сигналке это сделать....вопрос в степени извращеннности при установке...судя по твоему посту ты в электронике автомобильной очень силен...поэтому сгоняй к ближайшим установщикам (у самого наверно с такими вопросами недолжно быть желания самому ее лепить..) и обсуди с ними какой самый модный авто-запуск можно тебе туда прикрутить...будет ли он автономным...или с управлением от сигналки..или по температуре..с защитами...кароче это вопрос намного более важный чем о том можно ли че к сигналке прилепить....
Svarog
Любой автозапуск ослабляет защищенность автомобиля, даже когда он не запущен. Ибо требует как минимум блокировки иммобилайзера...в режиме же сработавшего автозапуска авто становится очень уязвимым.
skayfaks
Svarog писал(а):

Любой автозапуск ослабляет защищенность автомобиля, даже когда он не запущен. Ибо требует как минимум блокировки иммобилайзера...в режиме же сработавшего автозапуска авто становится очень уязвимым.


Если захотят угнать, угонят по любому, пример, советский фильм и герой Деточкин =)
VN
Slava_kch писал(а):

Доброго дня! Стоит сигнализация Mongoose AMG-800 C/M. можно ли неменяя сигнализации купить к ней отдельно автозапуск, заранее благодарен....


привязать автозапуск не сложно.
1. Ограничение - в радиусе действия брелка сигнализации.
2. Согласен с выше сказанным коллегами. Автозапуск существенно снижает охранные свойства сигнализации. Просто по тому что есть сигна и канал управления импульсом включает модуль автозапуска. Значит найдя один из компонентов комплекса можно подать на провод импульс и езжай себе куда хоца. Нет конечно есть ограничения, но для думающего угонщика это не элементарно.
3. Время Деточкиных ушло. Потому как и авто стали другими и уровень защиты угона стал выше. НО это не значит, что не надо пытаться защитить свой авто.
maximus86
VN

я предлагал Лехе сделать прошивку которая бы при неснятом иммобилайзере просто работала на холостых..долго думали как там глушить двигло по цикловому..по дросселю..кароче долго говорили а прога неродилась..а так бы в купе с защитой лодыря или сдвинутым ДПКВ была бы неплохая защщита...

а по поводу тачки на автозапуске точно - если автозапуск есть - тачка уже наполовину угнанная....
GMS
VN писал(а):


2. Согласен с выше сказанным коллегами. Автозапуск существенно снижает охранные свойства сигнализации. Просто по тому что есть сигна и канал управления импульсом включает модуль автозапуска. Значит найдя один из компонентов комплекса можно подать на провод импульс и езжай себе куда хоца. Нет конечно есть ограничения, но для думающего угонщика это не элементарно.



Не совсем понятно, что здесь написали... канал управления импульсом? Если вы имели ввиду, что можно завести авто, активировав вручную модуль автозапуска - то это полная чушь по нескольким причинам:
- гораздо проще подать плюс на зажигание и стартер прямо на разъеме замка зажигания, а не искать модуль автозапуска - кста об этом еще и знать надо
- не для кого не секрет, что подавляющее количество угонов происходит с использованием сканера, а с этой точки зрения сигнализации с запуском и без него защищены одинаково - вернее практически не защищены
А на счет угнанной наполовину тачки - скорее это та, на которой нет эффективной механической защиты, надеюсь что с этим все согласятся ...
Wanderlust
maximus86 писал(а):

VN
а по поводу тачки на автозапуске точно - если автозапуск есть - тачка уже наполовину угнанная....


Почему? Для активации возможности автозапуска нужно предварительно сделать ряд целенаправленых действий, это раз.

Потом, в цепи стартера стоит нр реле, и при наборе холстых оборотов автозапуск отключает стартер, и не дает его включить при повторном включении зажигания, когда штатный блок не сработает - ключ вынимался (аналогично не дает включить стартер при положении системы на охране кроме автопуска). При открытии двери, капота, багажника - активация автозапуска сбрасывается.

При изменении оборотов двигателя +/- 50% от ХХ система заглушит двигатель. При срабатывании сигнализации - система заглушит двигатель. При нажатии на педаль тормоза - система заглушит двигатель. При открытии капота - система заглушит двигатель.
VN
Цитата:

- гораздо проще подать плюс на зажигание и стартер прямо на разъеме замка зажигания, а не искать модуль автозапуска - кста об этом еще и знать надо


Вопрос стоял таким образом - можно ли привязать автозапуск к уже установленной сигналке. Значит есть сигна которая имеет блокировку. Я как профессионал не рассматриваю варианты установки блокировки в салоне отечественного автомобиля. Значит подача сигналов на ЗЗ врядли запустит автомобиль, если он в охране.
По поводу поиска модуля автостартера или блока сигна. А как далеко все это можно засунуть, причем загянув под торпеду и не обнаружить инородных проводов???? В наших авто все выдает наличие сигны.
Знать про запуск или не знать??? Ну если полезут пионеры, то отних спасет и простая сигнализация. А вот если полезут маломальски подготовленные люди. Они хотя бы последят пару тройку дней за авто, поведением хозяина, местами парковки, постучат по кузову вызывая ложную тревогу. И уж точно будут знать где и как возможно разместить те или иниые средства охраны, не говоря о цветах проводов штатной электрики. Делайте вывод.

Цитата:

- не для кого не секрет, что подавляющее количество угонов происходит с использованием сканера, а с этой точки зрения сигнализации с запуском и без него защищены одинаково - вернее практически не защищены


Да не секрет. Практически не защищены, согласен.
Вот только надо понимать точно несколько вещей.
Что такое сканер, что такое граббер, чем они отличаются друг от друга, что такое динамический код. Я знаю про существование устройств 409 и пр. замещающих и подменяющих код устройствах.
Однако не имею достоверных данных об угонах с помощью именно этих устройств. И даже если предположить что кодировка пантер,крокодилов, хорьков и прочего зверья одинаков, это не означает, что кодировка Экселента, Рифа, МС, Пандоры, Фортреса, Гуарда имеют сходства между собой. НО дело даже не в этом. С таким оборудованием идти на авто стоимостью до 10килобаксов, на мой взгляд - смешно. После покупки нового авто его стоимость сразу падает на 20%, а если с пробегом и того меньше, так за сколько его можно продать с учетом своего риска.
Цитата:

Почему? Для активации возможности автозапуска нужно предварительно сделать ряд целенаправленых действий, это раз.


Я Уже написал, почему бы не последить за действиями хозяина.
Цитата:

Потом, в цепи стартера стоит нр реле, и при наборе холстых оборотов автозапуск отключает стартер, и не дает его включить при повторном включении зажигания, когда штатный блок не сработает - ключ вынимался (аналогично не дает включить стартер при положении системы на охране кроме автопуска). При открытии двери, капота, багажника - активация автозапуска сбрасывается.


Согласен, тут не поспоришь. Но прпобовать "оправдаться" задав несколько вопросов.
А все ли блоки автозапуска имеют перечисленные функции.
А вы уверены что сигнализация сработает при открытии двери???
А если я открою дверь так что сигнализация не сработает, отключу датчик удара, отключу провод от педали тормоза, скину разъем с ЗЗ и поставлю на него свою заглушку, найду проводочек включения блока автозапуска от сигнализации и подам на него массу. Проследив предварительно что хозяин сделал процедуру подготовки к автозапуску.
Да много еще чего можно продумаь и сделать, надо только иметь голову и подготовиться.
Wanderlust
VN далеко не все блоки автопуска. Более того, о том каким должен быть хороший автопуск можно узнать только попробовав его.
1. Нет, не все.
2. Более того, уверен что может не сработать.
3. провод_от_блока_сигнализации - вот, все упирается в качество установки сигнализации, поскольку помимо включения автопуска сигнализация должна снять свою блокировку пуска. Если найден блок сигнализации - больше ничего не требуется.

Подготовка к автопуску - предпринять меры против самопроизвольного движения авто на нейтрали. Лучше всего - установка "бульдога" на колесо. Хуже всего - кирпичи под колеса. "Ручник" - серединка.
Нажимаю кнопки на брелоке "удержание зажигания", звучит "пик" и включается световая сигнализация ("аварийка"). Вынимаю ключи из замка зажигания, двигатель работает. После удержания зажигания не позже n секунд нажимаю кнопку "логическая нейтраль", после чего не позже k секунд должна открыться и закрыться водительская дверь. После чего мотор автоматически глушится, и может быть запущен с брелока. Могу поставить машину на сигнализацию.
VN
Heavygear @62 писал(а):



Я прекраснознаю что такое логическая нейтраль или резервирование автозапуска при постановке на охрану.
И поверте за десять лет эту тему изучил.
Раньше я ставил Тигру 2 с своим модулем (ну типа валидности) если вскрыли авто электронно, это не значит что поехали или уехали за двести метров. Без определенных манипуляций штатными кнопками в салоне или дополнительным брелком в салоне, авомобиль глохнул даже если найти провод управления от сигны или повторить код запуска.
Т.Е. сигнализация дополнялась некоторым устройством, для предовращения несанкционированного автозапуска или проникновения в салон при запущенном авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы