Сергеич
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Сегодня утром завелся и обороты холостого хода почти сразу же установились на 3.5 тыс оборотов, уменьшение "подсоса" приводит только к увеличению оборотов! Заслонки карбюратора движутся, тросики ходят... 2109, карбюратор... С убранным подсосом те же 3.5-4 тыс... Куда лезть?
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
возможно заслонку дроссельную заклинило....вторую...а может и первую......третьего не дано!!!...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Чудес не бывает, заело одну из дроссельных заслонок и она недозакрывается. Рискну предположить, что второй камеры, т.к. при умеренной езде она не открывается и закисает. Но проверь на всякий случай обе.
Сергеич
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
На взгляд шевелятся все, если только не до конца закрывается... вечером скину карбюратор... Это называется собрался продавать
, ни разу ничего похожего не было...
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Сергеич писал(а):Это называется собрался продавать
Не говори это при ней
у меня на это обиделась очень сильно
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24400
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
<Storm> писал(а):Не говори это при ней
+1 8-)
Сергеич
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Проблема решена! Трос газа слегка сместился относительно передней стенки моторного отсека-резиновая втулка стояла под углом, заслонка первичной камеры не закрывалась примерно на 1.5 мм. Я с ней поговорил и всё объяснил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы