Доброго времени суток всем !
Подскажите кто может, уже совсем замучался !
Автомобиль ВАЗ 2110 двигатель 21083, пробег 60000 (впринципе небольшой). г/в 1997.
В первом цилиндре свечу закидывает маслом. Только в первом - в остальных все ОК. На ней харрактерные следы маслянного нагара и на стенках камеры сгорания тоже. Расход масла 150-200гр на тысячу.
Поменяли маслосъемные колпачки - бестолку.
Вскрывали, поменяли кольца, причем только в первом цилиндре - в остальных менять надобности нету, следов износа на блоке тоже практически нет - заводской хон на месте. Не помогло. Остаются направляющие втулки клапанов.
Вскрыли опять, перебрали ГБЦ, заменили направляющие клапанов в первом цилиндре, обе поставили выпускные с маслоотводящей резьбой. Клапаны даже менять не стали - износ в пределах нормы. Просто очистили от нагара и как следует притерли. На всякий случай поставили другой комплект колпачков. Собрали, завели, прогрели - заглушили, вывернули свечу - она в масле. Посветили лампой в свечной колодец - поверхность поршня тоже в масле.
Откуда туда попадает масло! Просто ума не приложу уже! Может кто нибудь знает хотябы как определить откуда оно попадает в камеру сгорания? Из под колец или из головки?
Всем заранее спасибо.