Всем привет.
Проблема такова.
При замене тормозных шлангов болт скобы фиксирующей тормозной шланг на суппорте был сломан и часть его осталвсь в суппорте.
Насколько кретично то, что тормозной шланг установлен без фиксирующей пластины на суппорте.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Всё что касаемо тормозов - всё критично, любая мелочь.
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
ONI писал(а):Всё что касаемо тормозов - всё критично, любая мелочь.
+1
Попробуй снять суппор и высверлить болт (аккуратненько)
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Сергей Самара
А может суппорт лучше сразу заменить? сверлением можно его попортить, вернее резьбу.
Цена вопроса около 1600 руб два суппорта в сборе. Я на одном суппорте без фиксирующей скобы проездил около 3 лет все в норме.
Суппорт он из чугуна и резьба там постоянно ломается при замене.
DimaStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2107, 1998г
Если я не ошибаюсь, то тормозной шланг прикручивается к аллюминиевому цилиндру (стоимостью рублей в 100-150). А уже тормозные цилиндры вставлены в чугунный суппорт.
DimaStar писал(а):Если я не ошибаюсь, то тормозной шланг прикручивается к аллюминиевому цилиндру (стоимостью рублей в 100-150). А уже тормозные цилиндры вставлены в чугунный суппорт.
Все правильно только я пишу про скобу которая фиксирует болт на целиндре.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы