Страница 1 из 1
lex007
Просвятите каким способом настраиваются инжевые моторы?
Знаю 2 способа.
1.Матрица.
2.Гипотетический-с помощью генератора приделанного к колесам.Типа стенд-16 расходов и подбираем таблицы УОЗ...
Как настраиваются моторы на АВТОВАЗе?
Вопрос возник при сравнении тюненых прошивок и заводских.
emmibox
тюненые прошивки никакого отношения к настройке не имеют.

Настройка - это эксперимент. Процесс достижения на конкретном двигателе заложенных в прошивке характеристик состава и поиск оптимальных cоставов - углов. Объект эксперимента - реальный двигатель. Результаты эксперимента определяются возможностями экспериментатора (и адекватностью его оборудования и софта), поэтому результаты могут быть сильно разными.

Тюнинговая прошивка - это творчество, продукт полученный путем изменения калибровок в стоковой на основе понимания процессов происходящих в двигателе и системе управления, далеко не всегда это понимание имеет что либо общее с реальностью.
lex007
Напрашивается вот такая формулировка,не в обиду:
Серийные прошивки - это когда каждый знает, как что-то должно работать, но оно не работает.
Тюнинговые прошивки - это когда что-то работает, но никто не знает, как и почему.
Smile Smile Smile
ким
lex007 Вроде ничего конкретного не спрашиваешь?с какой целью эту тему замутил?
emmibox
скажи хоть ориентировочное время и скорость горения 93и 95 бензина в зависимости от смесей(16/1, 14,7/1 . 14/1, 13.5/1, 13/1. 12,5/1)?
lex007
ким писал(а):

lex007 Вроде ничего конкретного не спрашиваешь?с какой целью эту тему замутил?


Цель одна-понять почему так отличаются прошивки тюнинговые и заводские.
Что оптимальнее?
Всегда думал что карб готовит не оптимальную смесь,а вот инж как раз идеал.И тут столкнулся с тем ,что на инж разные прошивки есть...
Че за на...?Где правда?
Или АВТОВАЗ неправильно настраивает моторы?(в чем я сомневаюсь)
Или АВТОВАЗ душит мотор под ЕВРО2,или под эконом...
Короче вы меня поняли.
NWorker93
lex007 писал(а):

Всегда думал что карб готовит не оптимальную смесь,а вот инж как раз идеал.И тут столкнулся с тем ,что на инж разные прошивки есть...


Привет! МПСЗ форева... Smile Smile Карб рулит...
(*шутю*)
ким
lex007 карб и инж просто разные системы управления одним и тем же двигателем.Есть разные точки зрения чего нужно пользователю ,а чего нет.В конечном итоге они сводятся к тому что на пользователя глубоко плювать. Давай подождем подробных ответов emmibox

NWorker93
что старые раны покоя не дают ?
Расскажи пользователям как завжигание отстраивать?
NWorker93
ким
Да не вопрос... про карб расскажу...
ким
NWorker93
слушаю
NWorker93
ким писал(а):

слушаю


Тебе незачем... у тебя ж инжехтур. Smile Smile
А если серьезно, то примерно так же как и в инжекторе, методом "едет-не едет", изменяя УОЗ на определенных оборотах/разряжении ну и еще пару переменных, которые влияют на алгоритм формирования УОЗ. Это применительно к МПСЗ. Если хочешь глубже, а я знаю, что ты НЕ хочешь, то www.mpsz.ru.
Если стоковый трамблер, то для обыяного юзера - корректировка НУОЗ, ну и своевременная поверка ЦР и ВУ трамблера. Для продвинутых - переделка ЦР и ВУ.
Тебя такой ответ устроит?
ким
NWorker93
меня устроит хоть ориентировочное время и скорость горения 93и 95 бензина в зависимости от смесей(16/1, 14,7/1 . 14/1, 13.5/1, 13/1. 12,5/1)?И твой рассказ о настройках любой системы зажигания под имеющуюся смесь
NWorker93
ким
Я перед тобой тут распинаться не собираюсь - это как говорится ваш удел. Еще раз говорю, если тебе интересно - зайди на форум МПСЗ и почитай, там ОЧЕНЬ много и теории и практики по настройке зажигания для карба.
ким писал(а):

меня устроит хоть ориентировочное время и скорость горения 93и 95 бензина в зависимости от смесей(16/1, 14,7/1 . 14/1, 13.5/1, 13/1. 12,5/1)?


Угу... это как программист (.NET, С#, MSSQL) зайдет на форум и спросит, а сколько бит в байте... Smile Smile Smile
lex007
ким писал(а):

NWorker93
меня устроит хоть ориентировочное время и скорость горения 93и 95 бензина в зависимости от смесей(16/1, 14,7/1 . 14/1, 13.5/1, 13/1. 12,5/1)?И твой рассказ о настройках любой системы зажигания под имеющуюся смесь


Скорость и время горения зависят от количества смеси и степени сжатия.Так что разговор ниочем.
ким
NWorker93
два месяца назад я перечитал там всё
А почему не хочешь рассказать о достижениях в этом нелегком деле?
Я не програмист но могу сказать в одном байте содержится восемь бит, благодаря чему он может содержать 256 значений (два в восьмой степени).
NWorker93
ким
Могу тебе сказать только одно по поводу МПСЗ. В данной реализации меня не устраивала точность и ... эээ... как бы сказать достоверность выполнения того алгоритма, который заявлялся. Грубо говоря, закладывая ту или иную теоретическую "конфигурацию" в МПСЗ резльтат получался далек от действительности. Поэтму я и забросил это дело, т.к. считаю, что по задержке формировать зажигание не точно и некорректно, особенно если данная задержка достигает 35-40 градусам по КВ. К примеру - зашиваем "трамблерную" характеристику в МПСЗ, в реале получаем совсем не то (в худшую сторону), что на реальном трамблере...
lex007
NWorker93 писал(а):

К примеру - зашиваем "трамблерную" характеристику в МПСЗ, в реале получаем совсем не то (в худшую сторону), что на реальном трамблере...


Я тоже в свое время испробовал все трамблерные характеристики для МПСЗ, и нифига машина не ехала с ними.
Где засада была уже и неинтересно разбираться,и так 1.5 года провел в и-нете пытаясь постичь суть зажигания по МПСЗ.
Короче "ф топку Фсе"!
За настройку инжа на заводе кто скажет чего ВНЯТНО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы