DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Кто знает какую цель приследовали констркторы пуская поток охлаждающей жидкости через дроссель? Проблема собственно в чём - при чистки дроссельного узла обнаружил что штуцеры на которые одеваются подводящие (тосол) шланги сгнили в НОЛЬ
. Покупать новый дроссельный узел конечно вариант, но после изучения того что в магазине и моего обнаружил что мой (GM) выглядит собранным гораздо грамотнее, тем более что в нём кроме этих штуцеров всё в отличном состоянии. А новый GM стоит не реально дорого, да и не виже смысла. Вот на этой почве и посетила меня мысль обрубить проход тосола по дросселю, но не зная всего досканально не решаюсь. Кто что может посоветовать?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Енто подогрев дроссельно узла, зачем ХЗ, но трубочки у меня тоже гнилые, по 2 дырки в каждой... видно такой тосол был....
Отключать не стал, пока изолетной замотал чтоб не писало мимо шланга.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Если я ничего не путаю то холодный воздух должон быть лутше чем нагретый (для двигла), а тогда зачем греть узел?
Bocl
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Думаю, что ничего страшного не будет, если перерубить эти трубки
У товарища при разборе выяснилось, что они были почти полностью закупорены(дырочки около 2мм, причина неизвестна) и на езду это никак не сказывалось(по-моему)
а нагрева ему и так хватит, он же над коллектором стоит-парилка еще та :-D
Bocl
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
а может тосол охлаждает дроссель, как двигло? :-D
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Bocl писал(а):а может тосол охлаждает дроссель, как двигло? :-D
А вот уже больше похоже на правду! Как то не подумал. А ведь к дросселю ещё и часть выхлопа идёт ... или я что-то путаю
?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Petrov_kamensk писал(а):чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
+1
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Petrov_kamensk писал(а):чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго, а вот температура воздуха под дросселем (нагрев штанов от выхлопа) растёт очень быстро. Получается что тосол только охлаждать будет. А уж когда прогреется там уж и засавыться будет воздух тёплай. Тем более вентиляция тоже я думаю греет дроссель прилично.
Глебаня писал(а):Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).
С засверливанием идея отличная! Вот только веры в холодную сварку никогда не было. У меня походу такой плевок как раз и был. Вся резинка от дросселя до ДМРВ в масле! Спасли рёбра на резинке около самого узла ДМРВ, масло в них застряло (да и ДМРВ старого образца, новый точно наверное бы сдох).
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Petrov_kamensk писал(а):чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
+1 и не только около ноля, а ниже ноля. при прохождении воздуха через узкую щель он охлаждается. на трассе на большой скорости все обмерзнет и заклинит.
DiK писал(а):Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго
это критично не сразу после пуска, а при движении.
Bocl
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Глебаня писал(а):Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).
А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок"
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Bocl писал(а):А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок"
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
Борис Ездаков
Опубликовано в ?09.2004
http://www.zr.ru/arch43012.html
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
paravoz писал(а):
это критично не сразу после пуска, а при движении.
Так к тому времени как ты начал движение уже и подкапотное пространство (воздух) нагревается. А под самым дросселем выхлоп с температурой вообще дай бог ... неужели этого не достаточно? А какже газы из картера - тоже прогрев и причём в томже месте где тосол бежит, а нагрев от газов поболее будет. Блин не ужели всё ровно обмёрзнуть может
Блин отрублю на выходных и покатаюсь гляну температуру узла. Хотя я понимаю что не идиоты разробатывали конструкцию узла конечно ...
Bocl
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
DiK писал(а):неужели этого не достаточно?
нет не достаточно. Если не хочешь в самый неподходящий момент получить заклинившую заслонку, то не экспериментируй, а восстанови трубки, импортная холодная сварка отлично с этим справится, хотя и наша совсем не плоха. А недостаточно потому что воздух по впускной трубе движется со скоростью, превышающей скорость звука, поэтому про газы вентиляции и рециркуляции забудь, а когда воздух проходит через зазор, образуемый заслонкой и корпусом, то очень сильно охлаждается, при этом на поверхности заслонки и корпуса конденсируется влага из воздуха и тех самых газов, вот тебе и лед. Подогрев поддерживает корпус ДЗ в нагретом состоянии, тем самым предотвращает появление льда. Уж поверь, заклинившая в открытом состоянии заслонка это мало приятная и опасная штука, так что ИМХО сделай все как положено, эксперименты на дороге крайне опасны.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Shes110 Спасибо. Практически убедил. Буду колдовать с новыми (уже медными) выводами под патрубки. Если под рукой будет фотик, результат задокументирую. Всем спасибо.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Для доработки вентиляции отлично подошла часть "гуся" от кухонного смесителя - загнута почти как надо и диаметр тот же... 8-)
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
а вот про вентиляцию.
на вазе в вод шланга в гофру внизу гофры, а на акценте сверху,
те газы не прижимаются потоком к дну, а если и прижимаются на кокихто режимах то потом ум всеравно предстоит упасть через поток который унесет их за заслонку.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Petrov_kamensk писал(а):на вазе в вод шланга в гофру внизу гофры, а на акценте сверху,
те газы не прижимаются потоком к дну, а если и прижимаются на кокихто режимах то потом ум всеравно предстоит упасть через поток который унесет их за заслонку.
Да это то здесь не причем.
Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.
Bocl
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Глебаня писал(а):Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.
прочитал статью, спасибо
не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ
получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится?
и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя
и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
самое простое один шланг идущий к дросселю выкинуть, а вторым замкнуть систему охлаждения.
вторую зиму без подогрева дросселя буду ездить. в первую проблем не было. проблемы с обмерзанием и подклиниванием, со слов владельца одной тюнинх конторы, при отключенном подогреве возникли у него только один раз - при езде по трассе при -30.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Bocl писал(а):Глебаня писал(а):Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.
прочитал статью, спасибо
не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ
получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится?
и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя
и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок?
есть такое понятик как экология, а так ничто не мешает тупо заглушить отверстие в гофре воздухана, а вентиляцию из гбц в атмосферу, только через фильтр чтоб всякое Г в мотор не летело
Bocl
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Дааааааааа.....
какая там экология?
из ГБЦ отработанные газы уходят в нашу чистейшую атмосферу через выхлопную трубу, а тут - через вентиляционное отверстие
Какая разница?(катализатор я снял....гринпису ни слова! :-D )
Mixa
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Глебаня писал(а):Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).
Только сверлить надо сквозное отверстие, и вставляеш трубку подходяжего тиаметра. Дружок делал так, уже год и безпроблем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы