secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Менял тут вчера стартер и обнаружил подозрительную вещь. Силовой провод к стартеру (который напрямую от аккумулятора, без предохранителей) касается двигателя. А двигатель при работе очень горячий. Так вот, если изоляция этого провода проплавится - то получаем нехилое КЗ, приводящее к возгаранию проводки. Машина, конечно, вряд ли загарится, но ощущения будут ужасно неприятные.
Кто что думает по этому поводу? Какая температура плавления изоляции этого провода? Может его обмотать чем-нить (фторопластовой лентой)?
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
А отогнуть просто не пробовал
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Отогнуть не получается, т.к. реле расположено очень близко к движку, а провод идет буквой Г и загинается в сторону движка. Можно конечно попробовать перекрутить провод, чтобы он шел в другую сторону, но там рядом выпускной коллектор, где еще жарче.
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Отгибай в сторону. Можно выбрать положение при котором ничего высокотемпературное задевать не будет.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
моё ИМХО - температура блока двигателя меньше, чем температура плавления изоляции.
Другое дело - изоляция может перетерется...
8-)
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
поскольку провод буквой Г, то ослабляем гайку крепления его ко втягивающему, поворачиваем на удобный угол и затягиваем обратно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы