Handle писал(а):Смотрю у A6 в большинстве двигло 2,6 или 2,8 реже меньше. Пугает. Какой расход у таких двигателей будет???
у меня 2.4Q 2000г. в городе хавает 15 смело, а за городом сложно сказать ну может на 1 меньше. Вобщем с аппетитом все нормальноЦитата:При сумме в 12к А4 будет 1998 год,
Бери 95-96. Хорошие 98 стоят дороже.
Цитата: Есть ли у А6 преимущества по стравнеию с A4 глобальные??
Салон.Handle писал(а):Остановил выбор между A4 1.8 механика или A6 2,0 механика. При сумме в 12к А4 будет 1998 год, а A6 1995 где-то.
На саом деле автомобиль береться для езды по городу, по пробкам, на каждый день, выезды загород не особо интерсны. Езжу один обычно ну или в 2-ем. Есть ли смысл платить за доп. пространство салона A6? Есть ли у А6 преимущества по стравнеию с A4 глобальные??
Впринципе преимущетва такого большого нет. Лучше взять А4. Но только не турбированную. Машине много лет и замена турбины будет очевидной.Handle писал(а):Я конечно гонять не люблю, но предпочитаю динамичную езду. Пугает что автомат будет тормозным. и напрягает дороговизна обслуживания автомата. Кто-ниб сравнвиал вобще на подобного класса коробки?? Автомат сильно проигрывает по динамике??
У ауди автоматы не такие тормозные к примеру как на vw, но все же механика по быстей будет и по надежнее. Хорошие автоматы сейчас на сегодняшних моделях А4. Они вариаторные.Handle писал(а):Я конечно гонять не люблю, но предпочитаю динамичную езду. Пугает что автомат будет тормозным. и напрягает дороговизна обслуживания автомата. Кто-ниб сравнвиал вобще на подобного класса коробки?? Автомат сильно проигрывает по динамике??
А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.GEN? писал(а):А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.
Ген 98 год это автомату будет 8 лет
с учетом того что на нем не пуляли как в последний путь то он еще поездит
в противном случае порядка 2-2,5 штук коробка
и 100,150 долларов работа
если машина берется на последние то машина с автоматом не самый лучший выбор
пс стоимость сцепления 150-250 долларов, и комплект расчитан примерно на 200 тысTony999io писал(а):GEN? писал(а):А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.
Ген 98 год это автомату будет 8 лет
с учетом того что на нем не пуляли как в последний путь то он еще поездит
в противном случае порядка 2-2,5 штук коробка
и 100,150 долларов работа
если машина берется на последние то машина с автоматом не самый лучший выбор
пс стоимость сцепления 150-250 долларов, и комплект расчитан примерно на 200 тыс
Обслуживание автомата - копейки, лишь нечастая замена масла.
Ремонт автомата - дорого, и часто без гарантии результата.
Замена автомата - очень дорого, килобаксов 5...
А так, согласен - если машина берется старая и денег в резерве нет, с автоматом можно влететь.Handle писал(а):А почему мы Mitsubishi Carisma зарубили
А потому что, например, РХХ туда стоит - 5000р, ДМРВ - около 500$.Handle писал(а):А6 года новом "круглом" кузове не хочется, это перебор и по деньгам явно больше чем я расчитываю.
Для себя решил что мне все-таки для езды по городу, по пробкам для 1-2-х человек оптимально былобы взять A4 1.8 или Toyota Avensis 1.8 или 2,0. Коробка думаю какая. Вроде и Автомат охото, но не хочется встревать с ней, так что пока больше в сторону механики. Про A4 прочитал много отзывов, для себя решил что это хороший экономичтный автомобиль с хорошой динамикой, удобным салоном, удобен для езды в 2-ем. Но!!! Ненадежная подвеска, и вобще с ремонтом много у людей сложностей. Toyota Avensis вроде по отзывам надежнее.
Выбираю между этими двумя машинами. Чему отдать предпочтение??
Нифига не больше, А6 в предыдущем от самого нового кузова, продаются по 11-12к$ в идеальном состоянии, т.к. выпуск начали в 1997 году.Цитата:Нифига не больше, А6 в предыдущем от самого нового кузова, продаются по 11-12к$ в идеальном состоянии, т.к. выпуск начали в 1997 году.
С дуба рухнул? нормальные С5 начинаются от 17, 11-12 это средняя цена а6/45.Ханурик писал(а):11-12 это средняя цена а6/45.
это правда. Соседка недавно продала А6/45 1996 г за 11500 баков. Оторвали с руками.АвтоМишук писал(а):Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?
Да не хуже он.
Тут просто 2 вида религии: 1. Древний мерседес/бмв/ауди до 10тысяч долларов, потому что это типа бизнес-класс 2. Свежий авто, потому что он не сыпется как немецкие древности.