Выбор БУ иномарки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:35
Handle писал(а):

Смотрю у A6 в большинстве двигло 2,6 или 2,8 реже меньше. Пугает. Какой расход у таких двигателей будет???



у меня 2.4Q 2000г. в городе хавает 15 смело, а за городом сложно сказать ну может на 1 меньше. Вобщем с аппетитом все нормально

#27:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:36
Про 45 не могу ничего сказать
#28:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 01:22
Какой оптимал по двиглу, чтобы и динамика на уровне и расход умеренный. Больше буду по городу ездить. Может имеет смысл 2.0 бензин инжектор поискать??? Особо быстро гонять не буду, думаю макс 120-140 по трассе, больше не надо, а вот расход хочется умеренный. И с коробкой вопрос, авто или механика?? Автомат слышал тормознее, но удобнее, механика динамичнее и дешевле в обслуге но не так удобна. Это так?
#29:  Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 01:33
Handle, с твоими запросами справится даже самый слабый двигатель в гамме. Что-то типа 1,8-2,2 литра ИМХО оптимально, если гонки не предполагаются. Да и бензин сэкономишь. По поводу КПП, ты сам все сказал Very Happy
#30:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:00
Остановил выбор между A4 1.8 механика или A6 2,0 механика. При сумме в 12к А4 будет 1998 год, а A6 1995 где-то.
На саом деле автомобиль береться для езды по городу, по пробкам, на каждый день, выезды загород не особо интерсны. Езжу один обычно ну или в 2-ем. Есть ли смысл платить за доп. пространство салона A6? Есть ли у А6 преимущества по стравнеию с A4 глобальные??

#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:10
Если на каждый день, то без автомата не обойтись.
#32:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:21
Я конечно гонять не люблю, но предпочитаю динамичную езду. Пугает что автомат будет тормозным. и напрягает дороговизна обслуживания автомата. Кто-ниб сравнвиал вобще на подобного класса коробки?? Автомат сильно проигрывает по динамике??
#33:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:28
Цитата:

При сумме в 12к А4 будет 1998 год,


Бери 95-96. Хорошие 98 стоят дороже.
Цитата:

Есть ли у А6 преимущества по стравнеию с A4 глобальные??


Салон.

#34:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:57
Салон действетильнее комфортнее млм просто внутри места больше???
Размеры салона наверное не интресуют, т.к. много народу перевозить ен буду.

#35:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:17
Handle писал(а):

Остановил выбор между A4 1.8 механика или A6 2,0 механика. При сумме в 12к А4 будет 1998 год, а A6 1995 где-то.
На саом деле автомобиль береться для езды по городу, по пробкам, на каждый день, выезды загород не особо интерсны. Езжу один обычно ну или в 2-ем. Есть ли смысл платить за доп. пространство салона A6? Есть ли у А6 преимущества по стравнеию с A4 глобальные??


Впринципе преимущетва такого большого нет. Лучше взять А4. Но только не турбированную. Машине много лет и замена турбины будет очевидной.

#36:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:23
Handle писал(а):

Я конечно гонять не люблю, но предпочитаю динамичную езду. Пугает что автомат будет тормозным. и напрягает дороговизна обслуживания автомата. Кто-ниб сравнвиал вобще на подобного класса коробки?? Автомат сильно проигрывает по динамике??



У ауди автоматы не такие тормозные к примеру как на vw, но все же механика по быстей будет и по надежнее. Хорошие автоматы сейчас на сегодняшних моделях А4. Они вариаторные.

#37:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 20:51
Handle писал(а):

Я конечно гонять не люблю, но предпочитаю динамичную езду. Пугает что автомат будет тормозным. и напрягает дороговизна обслуживания автомата. Кто-ниб сравнвиал вобще на подобного класса коробки?? Автомат сильно проигрывает по динамике??


А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.

#38:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:10
А почему мы Mitsubishi Carisma зарубили. Прочитал отзывы на
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/ в целом не одного плохого отзыва. Пусть машина и середнячок, но надежная и экономичная + дорожный просвет большой. ЗА 11-12к можно взять почти 2002 год со смешным пробегом.
также по поводу Авенсиса ничего плохого не слышал.
Хочется обсудить Авенсис и Харизму. Что скажете? Very Happy

#39:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:19
GEN? писал(а):

А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.



Ген 98 год это автомату будет 8 лет
с учетом того что на нем не пуляли как в последний путь то он еще поездит

в противном случае порядка 2-2,5 штук коробка
и 100,150 долларов работа

если машина берется на последние то машина с автоматом не самый лучший выбор

пс стоимость сцепления 150-250 долларов, и комплект расчитан примерно на 200 тыс

#40:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 16:13
Tony999io писал(а):

GEN? писал(а):

А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.



Ген 98 год это автомату будет 8 лет
с учетом того что на нем не пуляли как в последний путь то он еще поездит

в противном случае порядка 2-2,5 штук коробка
и 100,150 долларов работа

если машина берется на последние то машина с автоматом не самый лучший выбор

пс стоимость сцепления 150-250 долларов, и комплект расчитан примерно на 200 тыс


Обслуживание автомата - копейки, лишь нечастая замена масла.
Ремонт автомата - дорого, и часто без гарантии результата.
Замена автомата - очень дорого, килобаксов 5...

А так, согласен - если машина берется старая и денег в резерве нет, с автоматом можно влететь.

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:11
Handle писал(а):

A6 2,0 механика.



Вот лучше всё же А6 года от 1997 в новом "круглом" кузове 2.4л, у меня недавно приятель продал в идеале с зимней резиной за 11К$, с комплектом рычагов передней подвески.

Купил субару аутбэк 2005 года.

#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:14
Handle писал(а):

А почему мы Mitsubishi Carisma зарубили



А потому что, например, РХХ туда стоит - 5000р, ДМРВ - около 500$.

#43:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:27
А6 года новом "круглом" кузове не хочется, это перебор и по деньгам явно больше чем я расчитываю.
Для себя решил что мне все-таки для езды по городу, по пробкам для 1-2-х человек оптимально былобы взять A4 1.8 или Toyota Avensis 1.8 или 2,0. Коробка думаю какая. Вроде и Автомат охото, но не хочется встревать с ней, так что пока больше в сторону механики. Про A4 прочитал много отзывов, для себя решил что это хороший экономичтный автомобиль с хорошой динамикой, удобным салоном, удобен для езды в 2-ем. Но!!! Ненадежная подвеска, и вобще с ремонтом много у людей сложностей. Toyota Avensis вроде по отзывам надежнее.
Выбираю между этими двумя машинами. Чему отдать предпочтение??

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:37
Handle писал(а):

А6 года новом "круглом" кузове не хочется, это перебор и по деньгам явно больше чем я расчитываю.
Для себя решил что мне все-таки для езды по городу, по пробкам для 1-2-х человек оптимально былобы взять A4 1.8 или Toyota Avensis 1.8 или 2,0. Коробка думаю какая. Вроде и Автомат охото, но не хочется встревать с ней, так что пока больше в сторону механики. Про A4 прочитал много отзывов, для себя решил что это хороший экономичтный автомобиль с хорошой динамикой, удобным салоном, удобен для езды в 2-ем. Но!!! Ненадежная подвеска, и вобще с ремонтом много у людей сложностей. Toyota Avensis вроде по отзывам надежнее.
Выбираю между этими двумя машинами. Чему отдать предпочтение??



Нифига не больше, А6 в предыдущем от самого нового кузова, продаются по 11-12к$ в идеальном состоянии, т.к. выпуск начали в 1997 году.

#45:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:46
Цитата:

Нифига не больше, А6 в предыдущем от самого нового кузова, продаются по 11-12к$ в идеальном состоянии, т.к. выпуск начали в 1997 году.


С дуба рухнул? нормальные С5 начинаются от 17, 11-12 это средняя цена а6/45.

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:40
Ханурик писал(а):

11-12 это средняя цена а6/45.


это правда. Соседка недавно продала А6/45 1996 г за 11500 баков. Оторвали с руками.

#47:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:26
Я тоже считаю что С5 будет уж слишком дорого. А по поводу 45-го думаю. Большевата она, и для пробок и города не особо подходит..., дополнительное простраство в салоне не нужно так как ездим максимум в 2-ем оч. редко еще кто-то... Единственно она должна быть безопаснее чем Авенсис и чем a4, если бы не это то думаю ее в расчет не брал бы.
#48:  Автор: АвтоМишук СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 13:48
Всем привет!
Я новенький, так-что, прошу не пинать, если напишу не в кассу о том, о чём вы уже обсуждали...
Меня тоже сейчас интересует покупка б/у иномарки, бюджетом в 10-12k$, (правда, офтопик: не после Лады, а после Москвича Smile )
Вот, читаю ваши мысли, крутящиеся вокруг Мерса-Опеля-т.п.
, в этой связи вопрос: ,а почему, например, не Форд?!?, - ведь за те-же деньги, это будет авто 2002-2004 года с пробегом 50-120 тыс.км!!!
Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?
P.S. авто на 3-5 лет при 12-17 тыс в год...

#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 14:20
АвтоМишук писал(а):

Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?


Да не хуже он.
Тут просто 2 вида религии: 1. Древний мерседес/бмв/ауди до 10тысяч долларов, потому что это типа бизнес-класс 2. Свежий авто, потому что он не сыпется как немецкие древности.

#50:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 16:52
2 АвтоМишук

> это будет авто 2002-2004 года с пробегом 50-120 тыс.км!!! Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?

В целом да. Все мои знакомые, которые покупали бэушные Форды, почему-то имели с ними какой-то геморрой, ездили по сервисам, а потом довольно быстро сплавляли этот хлам с рук подальше.

Если сравнивать новые машины - то период беспроблемной езды на немецких машинах заметно больше, но и он тоже со временем кончается.

В то, что вы найдете машину 2002 с пробегом в 50 тыс. км. мне лично верится слабо. А 120 тыс. - это уже довольно много для любой машины, особенно по российским дорогам. Есть, правда, личности, которые уверяют, что на "чиста немцах" стоят двигатели "миллионники" (то есть на них можно проехать миллион километров без капремонта), но, как уже ранее выяснили, у них хороший поставщик травы...

8-)


Хотя выбор, в конце-концов, все равно за вами.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU