Страница 2 из 3
Mr.Cold
Handle писал(а):

Смотрю у A6 в большинстве двигло 2,6 или 2,8 реже меньше. Пугает. Какой расход у таких двигателей будет???



у меня 2.4Q 2000г. в городе хавает 15 смело, а за городом сложно сказать ну может на 1 меньше. Вобщем с аппетитом все нормально
Mr.Cold
Про 45 не могу ничего сказать
Handle
Какой оптимал по двиглу, чтобы и динамика на уровне и расход умеренный. Больше буду по городу ездить. Может имеет смысл 2.0 бензин инжектор поискать??? Особо быстро гонять не буду, думаю макс 120-140 по трассе, больше не надо, а вот расход хочется умеренный. И с коробкой вопрос, авто или механика?? Автомат слышал тормознее, но удобнее, механика динамичнее и дешевле в обслуге но не так удобна. Это так?
Grigory2000
Handle, с твоими запросами справится даже самый слабый двигатель в гамме. Что-то типа 1,8-2,2 литра ИМХО оптимально, если гонки не предполагаются. Да и бензин сэкономишь. По поводу КПП, ты сам все сказал Very Happy
Handle
Остановил выбор между A4 1.8 механика или A6 2,0 механика. При сумме в 12к А4 будет 1998 год, а A6 1995 где-то.
На саом деле автомобиль береться для езды по городу, по пробкам, на каждый день, выезды загород не особо интерсны. Езжу один обычно ну или в 2-ем. Есть ли смысл платить за доп. пространство салона A6? Есть ли у А6 преимущества по стравнеию с A4 глобальные??
maxred
Если на каждый день, то без автомата не обойтись.
Handle
Я конечно гонять не люблю, но предпочитаю динамичную езду. Пугает что автомат будет тормозным. и напрягает дороговизна обслуживания автомата. Кто-ниб сравнвиал вобще на подобного класса коробки?? Автомат сильно проигрывает по динамике??
Ханурик
Цитата:

При сумме в 12к А4 будет 1998 год,


Бери 95-96. Хорошие 98 стоят дороже.
Цитата:

Есть ли у А6 преимущества по стравнеию с A4 глобальные??


Салон.
Handle
Салон действетильнее комфортнее млм просто внутри места больше???
Размеры салона наверное не интресуют, т.к. много народу перевозить ен буду.
Mr.Cold
Handle писал(а):

Остановил выбор между A4 1.8 механика или A6 2,0 механика. При сумме в 12к А4 будет 1998 год, а A6 1995 где-то.
На саом деле автомобиль береться для езды по городу, по пробкам, на каждый день, выезды загород не особо интерсны. Езжу один обычно ну или в 2-ем. Есть ли смысл платить за доп. пространство салона A6? Есть ли у А6 преимущества по стравнеию с A4 глобальные??


Впринципе преимущетва такого большого нет. Лучше взять А4. Но только не турбированную. Машине много лет и замена турбины будет очевидной.
Mr.Cold
Handle писал(а):

Я конечно гонять не люблю, но предпочитаю динамичную езду. Пугает что автомат будет тормозным. и напрягает дороговизна обслуживания автомата. Кто-ниб сравнвиал вобще на подобного класса коробки?? Автомат сильно проигрывает по динамике??



У ауди автоматы не такие тормозные к примеру как на vw, но все же механика по быстей будет и по надежнее. Хорошие автоматы сейчас на сегодняшних моделях А4. Они вариаторные.
GEN?
Handle писал(а):

Я конечно гонять не люблю, но предпочитаю динамичную езду. Пугает что автомат будет тормозным. и напрягает дороговизна обслуживания автомата. Кто-ниб сравнвиал вобще на подобного класса коробки?? Автомат сильно проигрывает по динамике??


А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.
Handle
А почему мы Mitsubishi Carisma зарубили. Прочитал отзывы на
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/ в целом не одного плохого отзыва. Пусть машина и середнячок, но надежная и экономичная + дорожный просвет большой. ЗА 11-12к можно взять почти 2002 год со смешным пробегом.
также по поводу Авенсиса ничего плохого не слышал.
Хочется обсудить Авенсис и Харизму. Что скажете? Very Happy
Tony999io
GEN? писал(а):

А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.



Ген 98 год это автомату будет 8 лет
с учетом того что на нем не пуляли как в последний путь то он еще поездит

в противном случае порядка 2-2,5 штук коробка
и 100,150 долларов работа

если машина берется на последние то машина с автоматом не самый лучший выбор

пс стоимость сцепления 150-250 долларов, и комплект расчитан примерно на 200 тыс
GEN?
Tony999io писал(а):

GEN? писал(а):

А в чем дороговизна обслуживания автомата?
Дороже как раз механика - там сцепление менять приходится, что недешево.
Хороший автомат переключается быстрее, чем это делает водитель вручную, хотя по динамике может и проигрывает при том же движке, но реальных плюсов на порядок больше.
Если нужна определенная динамика - с автоматом надо выбирать соответствующий движок. Только и всего.



Ген 98 год это автомату будет 8 лет
с учетом того что на нем не пуляли как в последний путь то он еще поездит

в противном случае порядка 2-2,5 штук коробка
и 100,150 долларов работа

если машина берется на последние то машина с автоматом не самый лучший выбор

пс стоимость сцепления 150-250 долларов, и комплект расчитан примерно на 200 тыс


Обслуживание автомата - копейки, лишь нечастая замена масла.
Ремонт автомата - дорого, и часто без гарантии результата.
Замена автомата - очень дорого, килобаксов 5...

А так, согласен - если машина берется старая и денег в резерве нет, с автоматом можно влететь.
Vlad B
Handle писал(а):

A6 2,0 механика.



Вот лучше всё же А6 года от 1997 в новом "круглом" кузове 2.4л, у меня недавно приятель продал в идеале с зимней резиной за 11К$, с комплектом рычагов передней подвески.

Купил субару аутбэк 2005 года.
Vlad B
Handle писал(а):

А почему мы Mitsubishi Carisma зарубили



А потому что, например, РХХ туда стоит - 5000р, ДМРВ - около 500$.
Handle
А6 года новом "круглом" кузове не хочется, это перебор и по деньгам явно больше чем я расчитываю.
Для себя решил что мне все-таки для езды по городу, по пробкам для 1-2-х человек оптимально былобы взять A4 1.8 или Toyota Avensis 1.8 или 2,0. Коробка думаю какая. Вроде и Автомат охото, но не хочется встревать с ней, так что пока больше в сторону механики. Про A4 прочитал много отзывов, для себя решил что это хороший экономичтный автомобиль с хорошой динамикой, удобным салоном, удобен для езды в 2-ем. Но!!! Ненадежная подвеска, и вобще с ремонтом много у людей сложностей. Toyota Avensis вроде по отзывам надежнее.
Выбираю между этими двумя машинами. Чему отдать предпочтение??
Vlad B
Handle писал(а):

А6 года новом "круглом" кузове не хочется, это перебор и по деньгам явно больше чем я расчитываю.
Для себя решил что мне все-таки для езды по городу, по пробкам для 1-2-х человек оптимально былобы взять A4 1.8 или Toyota Avensis 1.8 или 2,0. Коробка думаю какая. Вроде и Автомат охото, но не хочется встревать с ней, так что пока больше в сторону механики. Про A4 прочитал много отзывов, для себя решил что это хороший экономичтный автомобиль с хорошой динамикой, удобным салоном, удобен для езды в 2-ем. Но!!! Ненадежная подвеска, и вобще с ремонтом много у людей сложностей. Toyota Avensis вроде по отзывам надежнее.
Выбираю между этими двумя машинами. Чему отдать предпочтение??



Нифига не больше, А6 в предыдущем от самого нового кузова, продаются по 11-12к$ в идеальном состоянии, т.к. выпуск начали в 1997 году.
Ханурик
Цитата:

Нифига не больше, А6 в предыдущем от самого нового кузова, продаются по 11-12к$ в идеальном состоянии, т.к. выпуск начали в 1997 году.


С дуба рухнул? нормальные С5 начинаются от 17, 11-12 это средняя цена а6/45.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

11-12 это средняя цена а6/45.


это правда. Соседка недавно продала А6/45 1996 г за 11500 баков. Оторвали с руками.
Handle
Я тоже считаю что С5 будет уж слишком дорого. А по поводу 45-го думаю. Большевата она, и для пробок и города не особо подходит..., дополнительное простраство в салоне не нужно так как ездим максимум в 2-ем оч. редко еще кто-то... Единственно она должна быть безопаснее чем Авенсис и чем a4, если бы не это то думаю ее в расчет не брал бы.
АвтоМишук
Всем привет!
Я новенький, так-что, прошу не пинать, если напишу не в кассу о том, о чём вы уже обсуждали...
Меня тоже сейчас интересует покупка б/у иномарки, бюджетом в 10-12k$, (правда, офтопик: не после Лады, а после Москвича Smile )
Вот, читаю ваши мысли, крутящиеся вокруг Мерса-Опеля-т.п.
, в этой связи вопрос: ,а почему, например, не Форд?!?, - ведь за те-же деньги, это будет авто 2002-2004 года с пробегом 50-120 тыс.км!!!
Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?
P.S. авто на 3-5 лет при 12-17 тыс в год...
maxred
АвтоМишук писал(а):

Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?


Да не хуже он.
Тут просто 2 вида религии: 1. Древний мерседес/бмв/ауди до 10тысяч долларов, потому что это типа бизнес-класс 2. Свежий авто, потому что он не сыпется как немецкие древности.
SeaRunner
2 АвтоМишук

> это будет авто 2002-2004 года с пробегом 50-120 тыс.км!!! Неужели, этот вариант сильно хоже, в смысле надёжности?!?

В целом да. Все мои знакомые, которые покупали бэушные Форды, почему-то имели с ними какой-то геморрой, ездили по сервисам, а потом довольно быстро сплавляли этот хлам с рук подальше.

Если сравнивать новые машины - то период беспроблемной езды на немецких машинах заметно больше, но и он тоже со временем кончается.

В то, что вы найдете машину 2002 с пробегом в 50 тыс. км. мне лично верится слабо. А 120 тыс. - это уже довольно много для любой машины, особенно по российским дорогам. Есть, правда, личности, которые уверяют, что на "чиста немцах" стоят двигатели "миллионники" (то есть на них можно проехать миллион километров без капремонта), но, как уже ранее выяснили, у них хороший поставщик травы...

8-)


Хотя выбор, в конце-концов, все равно за вами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы