Страница 1 из 2
AlexYur555
По какому критерию выбираете себе авто? Почему вы купили себе такой авто, а не другой? Для меня например важен расход бензина, налоги и цена запчастей. Может поэтому я еще на вазе катаюсь. А у вас?
Olegan-TLT
AlexYur555 Ну тогда лучше на вазе и кататься, если такие критерии важны -например, калина или десятка очень экономичные автомобили, запчасти стоят в разы дешевле даже чем на наибюджетнейшие ино... Прочто многим большего комфорта охота, упрвляемости, надежности и так далее. И тут уже выбирай из широкого перечня продаваемых у нас иномарок.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Прочто многим большего комфорта охота, упрвляемости, надежности и так далее. И тут уже выбирай из широкого перечня продаваемых у нас иномарок.


Живем мы только раз....
*Kostik*
AlexYur555 да всё успокойся не купишь ты себе иномарку
AlexYur555
SeaRunner
2 AlexYur555

> По какому критерию выбираете себе авто?

Чтобы была большая, удобная и не ломалась. Выбор - в профиле.
AlexYur555
Если бы у меня были деньги на элантру, то я бы не думал...
maxred
AlexYur555 писал(а):

Если бы у меня были деньги на элантру, то я бы не думал...


Сколько у тебя денег?
GEN?
AlexYur555 писал(а):

... Для меня например важен расход бензина, налоги и цена запчастей. Может поэтому я еще на вазе катаюсь. А у вас?


Выбор Таза в этих критериях выглядит совершенно неоправданным. Идеал - Ока.

Для меня:
Расход бензина - в разумных пределах, вовсе не обязательно минимальный. В машине есть много приятных и полезных вещей, которые ессно требуют энергозатрат. Но оно того стОит.
Транспортный налог - практически не имеет значения, т.к. копейки по сравнению с тем же бензином и прочим. Причем что на Оке, что на большой машине.
Стоимость зч и обслуживания - для меня важна, т.к. может быть неоправданно высокой для каких-то авто. Меня вполне устраивает.

А критерии... их было много
- Просторный Д-класс
- Обязательно АКПП
- Соответствующий движок, "золотая середина"
- Дизайн, интерьер
- Надежность и доступное обслуживание
- Хорошая комплектация - АБС, подушки, климат-контроль, кожаный салон, электро... и т.д.
- Невысокая угоняемость
- Соответствие цены авто ее потребительским качествам, т.с. "машина на все деньги"
- ... да много еще чего...
Dob
Выбрал себе такую машину, о которой мечтал. Легендарный, неубиваемый двишатель, который может до капиталки отпахать 600000 км. Хорошая проходимость для рыбалки, туризма, отдыха.
Вместимость отличная, дом на колесах, можно жить на природе. Отличная, крепкая ходовка. Очень надежен.
Умеренный расход соляры. Нравится внешне, приятно управлять.

Правда при замене маслв надо влить 11 литров , и лью не их плохих масел, и два маслянных фильтра воткнуть. В 100 баксов встает сие.
НО, плюсов гораздо больше.
ЯВР
Даже если выбирать по указанным в первом посте критериям, то в результате может получиться совсем не ВАЗ.

Что касается моих критериев выбора.
1.Удобство для моей семьи.(Вместительность, проходимость, набор средств безопасности и комфорта, ака АБС, СРС, климат).
2. АКПП обязательно.
3.Хорошая динамика, дабы при поездках в командировки не уставать.
4. Полный привод, чтобы и к речке подъехать и зимой рулить спокойнее.
5.Дизайн приятный(что и вылилось в ММС, потому как Тойота может и понадёжней, но их минивены кроме тоски ничего не вызывают при виде снаружи).

В итоге имеем: ММС Шариот Грандис, 98 год, 6 мест, АКПП, 2.4ГДИ-165л.с., 4 ВД, АБС, 4СРС, двойной климат и кучу мелких приблуд.
Выбор конечно можно оспорить даже и в этих критериях, но мне авто очень нравится. Жене и дочери кстати тоже, хотя жена у меня в принципе ненавидит универсалы и вэны.
kyzmyk
Честно говоря ВАЗ тогда - нифига не лучший выбор...

Лучше уж переплатить и спокойно катать лет 7 ездя только на ТО, купив например Jazz.
С 1,4 летом с кондеем на вариаторе жрет 6 литров а городе, зимой 7-9, в зависимости от пробок.
До Питера на одном баке:-)

Так что...

Я себе выбирал так:
1. Безопасность.
2. Что бы мне было удобно в ней сидеть.

Получилась АстраSmile
BlackCat
Комфорт, наличие кондиционера, АБС. Машина на одного (редко двух) человек, не создающая неудобств при парковке. Размер багажника - пофиг. Двигатель мощностью не менее 80 л.с. (что бы все таки ехала) но не больше 100 л.с. (что бы не платить существенно больший транспортный налог). Крайне желательно - сборка не СНГ и не стран третьегот мира.

Выбор: Hyundai Getz.
S.V.A.T.
1. Безопасность
2. Комфорт
3. Небольшой авто для 2х человек.
4. Экономичность
5. Цена СЦ
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Чтобы была большая, удобная и не ломалась. Выбор - в профиле.


Кстати почему в аватаре машину не указал? Что у тебя?
AlexYur555
Денег где-то 7000-7500 максимум.
Olegan-TLT
kyzmyk писал(а):

Честно говоря ВАЗ тогда - нифига не лучший выбор...

Лучше уж переплатить и спокойно катать лет 7 ездя только на ТО, купив например Jazz.
С 1,4 летом с кондеем на вариаторе жрет 6 литров а городе, зимой 7-9, в зависимости от пробок.
До Питера на одном баке:-)

Так что...

Я себе выбирал так:
1. Безопасность.
2. Что бы мне было удобно в ней сидеть.

Получилась АстраSmile


Но по экономическим соображениям в настоящий момент вазовская машина - это лучший выбор (при том, что иномарки управляемей, безопаснее, комфортнее). Даже с учетом того, что цены на новые вазы завышены. И если активно юзать иномашину, то за 7 лет иномарка денег вытянет так, что мама не горюй (вазовская значительно меньше потребует финансов). Например на фокусе надо раз в 60 тыщ менять ремень ГРМ. Стоит у дилера что-то 350 или больше евро с работой. Ну хрен с ним, найдете где дешевле ремень купить да сделать, но все равно деньги не малые, да и гарантия и качество работ очень важны. На вазе например капремонт двига за столько же или маленько дороже можно сделать. Учитывайте, что катализатор иномарки (и не иномарки) ходит тыщ 60 - 80. А потом - одно из двух, или дорогущий новый брать, или забив на все эти евры пламягаситель ставить. Колодки, сцепления - все это ощутимо дороже. Я поначалу как форда взял, думал гонять буду в хвост и в гриву. А потом посчитал - выгоднее второй машиной русскую иметь. И в хвост и в гриву гоняю сейчас ниву. Два примера недавних по моим машинам.
На фокусе скомунизили заднюю лейблу, щетку заднего стеклоочистителя, колпаки, покоцали дверь под лейблой, когда ее срезали ножом. Колпак один 640 руб. Лейбла 600 руб. И знаете, что если какой кузовной ремонт делают не снимая элемента с кузова, то по технологии на большинстве иномарок нужно снять - установить бензобак... Так что тут только каска спасет в нормальной компании (плюс в том, что денюжку можно поиметь, сделав мелкий ремонт в дешевом месте, не делая полной покарски, на вакуумной рихтовке и так далее).
А на ниве выезжая из гаража с открытой задней дверью шибанулся ею о полки около потолка, снес пластмасску с лейблой "нива". Так вот пластмасску купил за 30 руб. И сальник заднего редуктора потекший купил за 15 руб, и поменял за 200 руб на первой станции, которая по пути была (даже влом из-за такой мелочи по гарантии было ехать). Ну и хрен с ним, с потекшим сальником, пусть даже и каждые 10 тыс течь будет (хотя реально реже они текут). Затрат времени 15 минут и денег 250 руб и дальше в путь... И типа 40 тыр стоят все вместе и коробки, и мосты в ниву. С фордом такие штуки не пройдут, и туда все стоит ой как дороже. Пока по экономическим соображениям, если активно машину юзаете, рулят вазы...
maxred
Sagesurder1 писал(а):

то за 7 лет


это ж кто столько на них ездит?
Sagesurder1 писал(а):

Например на фокусе надо раз в 60 тыщ менять ремень ГРМ. Стоит у дилера что-то 350 или больше евро с работой.


Тут где-то отчёт по 120тык был, замена ремня 6200. Только вот на вазике ремни летят и через 60 и через 10тысяч - а это уже замена клапанов однако. В самарах отчёты о капиталках за 20+тысяч рупий и "обновлённые" двиги уже подтекают на стадии обкатки.
А пешком так будет дешевле вазика намного.
Olegan-TLT
Да уж года два -три не выпускают машин вазовских, где при обрыве ремня клапана гнутся. Да и до этого рвались ремни, насколько я помню, на первых шестнадцатиклапанниках. На 1.6 115-ти сильный двиг фордовский с регулируемыми фазами замена ремня дороже 6200 руб. Мне тут на второе ТО на фокусе ехать надо (пробег 30 тык), так вот примерно сказали 7 тыр обойдется (с маслом, колодками, фильтром салона и воздушным). Про то, сколько стоят фигнюшки, я написал выше (они стоят на порядок дороже аналогичных вазовских фигнюшек). А хреновую капиталку и на форд, и на мерин могут сделать. Тока там потом попадалово на большие деньги будет.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

Да уж года два -три не выпускают машин вазовских, где при обрыве ремня клапана гнутся


Да что ты говоришь? То-то в десяточной ветки темы появляются. Неплохобы тебе мат.часть подучить, прежде чем такие заявления делать.
Sagesurder1 писал(а):

На 1.6 115-ти сильный двиг фордовский с регулируемыми фазами замена ремня дороже 6200 руб. Мне тут на второе ТО на фокусе ехать надо (пробег 30 тык), так вот примерно сказали 7 тыр обойдется (с маслом, колодками, фильтром салона и воздушным).


Насколько дороже и дороже ли? На втором ТО ремень меняют, при чём здесь оно?
Olegan-TLT
maxred Матчасть тебе дружище подучить хорошо надо. На 16-ти клапанных машинах с объемом 1.6 при обрыве ремня клапана не гнутся. А те 1.5 литровые 16-ти клапанники старые уже с большими пробегами, а на пробежных машинах всякое может быть, рвутся ремни и на фордах, и на ниссанах, на саабах и так далее. И нет никакой взаимосвязи между вторым ТО и заменой ремня (замена ремня на 60-ти тыках делается).
maxred
Sagesurder1 писал(а):

А те 1.5 литровые 16-ти клапанники старые уже с большими пробегами


Какие старые и с большими пробегами? У меня у товарища, например, 2004го года, сотни не набежала - это свежая по мировым понятиям. В реале это кастрюля.
Sagesurder1 писал(а):

И нет никакой взаимосвязи между вторым ТО и заменой ремня


Тогда не надо его указывать при разговоре о цене замены ремня.
Sagesurder1 писал(а):

а на пробежных машинах всякое может быть, рвутся ремни и на фордах, и на ниссанах, на саабах и так далее


Почему-то инопроизводители не заботятся этой "проблемой", может на них ремни не "жуются", например?
STAS152005
Цитата:

А на ниве выезжая из гаража с открытой задней дверью шибанулся ею о полки около потолка, снес пластмасску с лейблой "нива". Так вот пластмасску купил за 30 руб. И сальник заднего редуктора потекший купил за 15 руб, и поменял за 200 руб на первой станции, которая по пути была (даже влом из-за такой мелочи по гарантии было ехать). Ну и хрен с ним, с потекшим сальником, пусть даже и каждые 10 тыс течь будет (хотя реально реже они текут). Затрат времени 15 минут и денег 250 руб и дальше в путь... И типа 40 тыр стоят все вместе и коробки, и мосты в ниву. С фордом такие штуки не пройдут, и туда все стоит ой как дороже. Пока по экономическим соображениям, если активно машину юзаете, рулят вазы...


Ты малость путаешь 10-ку с Нивой....По экономическим соображением рулит вазовская "Классика"....самая дешевая получаеться...У меня на работе Была классика, 12-я, Легаси...+ 600-й Мерс и Гелен.....
Ну мерсы естественно были существенно дороже...ВСЕ машины новые преобретались у офиц.дилера...
Классика где-то выходила 2 руб./км. с бензином....
А вот ВАЗ 12-й с Субариком...
Сначала Субарик выходил существенно дороже где-то в 6 руб/км....
12-я около 4 ре/км...
А потом где-то после 50 тыс. км... расходы на 12-ю пошли вверх
и достигли 5,5 руб/км.....и даже 6-ти...при этом субару демонстрировал
постоянство и расходы до 100 тыс. не превышали 7 р/км...При обслуживании на тех.станции "Усервис+"!!!

Моя 11-я в последний месяц владения обошлась мне в 500 долларов в мес...После чего я понял что не так богат и благополучно ее сплавил....


10-ка хороша в эксплуатации на трассе....У нас 9-ки бегали по трассе "Москва-Рязань" ок. 300 т.км без капиталки и существенных ремонтов... А все почему ...движение в основном с постоянной скоростью обороты двигателя где-то 3000-4000 об/мин. вообщем Ваз здесь не плох....Система вентиляции после небольших доработак удовлетворительно справляеться со своими функциями... коробка не напрягаеться особо...подвеска мягкая......НО стоит увеличить трафик и
все вазу приходит кирдык...Ну не расчитан он на городской ритм...
Сначала Субарик
Olegan-TLT
maxred Тут форум технический (в какой то мере) и люди делятся опытом эксплуатации. Я не говорю "по мировым меркам кастрюля", я рассказываю об эксплуатации своих машин - одна из которых русская, а вторая - формально русская. И если активно кататься (мне например это чуть более года 60 тыщ наехать), то на движке моего форда за замену ремня больше 12 ти тыщ рублей прийдется выложить (ремень на 60-ти тыщах меняется), и это помимо других ТО, которые тоже значительно дороже вазовских. Катализатор сколько на фокуса стоит - я даже не узнавал, но очень лихо (под 30 тыр, может больше). Я привел цены на некоторые финтифлюшки для фокуса и той же нивы. И спорить с тем, что по экономическим соображениям иномарка (даже новая и гарантийная) значительно дороже ваза выйдет при активной езде (по пробегам) - по меньшей мере глупо. Это спор ни о чем. Я факты привожу, мне в ответ "за то это кастрюля".

Да, владельцы старых ино тоже ой как дрожат по поводу возможности обрыва ремня. И тоже они (ремни) там рвутся.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

на движке моего форда за замену ремня больше 12 ти тыщ рублей прийдется выложить (


Это за 2 замены? Т.е. это всё таки не 350евро за раз. А утверждение было из серии любимых вазоводами:"А на бмв только рулевая рейка три тысячи евро стоитЬ".
Sagesurder1 писал(а):

И спорить с тем, что по экономическим соображениям иномарка (даже новая и гарантийная) значительно дороже ваза выйдет при активной езде (по пробегам) - по меньшей мере глупо. Это спор ни о чем. Я факты привожу, мне в ответ "за то это кастрюля".


В свете поста STAS152005 (с фактами) действительно глупо спорить, не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы