Прочто многим большего комфорта охота, упрвляемости, надежности и так далее. И тут уже выбирай из широкого перечня продаваемых у нас иномарок.
Если бы у меня были деньги на элантру, то я бы не думал...
... Для меня например важен расход бензина, налоги и цена запчастей. Может поэтому я еще на вазе катаюсь. А у вас?
Чтобы была большая, удобная и не ломалась. Выбор - в профиле.
Честно говоря ВАЗ тогда - нифига не лучший выбор...
Лучше уж переплатить и спокойно катать лет 7 ездя только на ТО, купив например Jazz.
С 1,4 летом с кондеем на вариаторе жрет 6 литров а городе, зимой 7-9, в зависимости от пробок.
До Питера на одном баке:-)
Так что...
Я себе выбирал так:
1. Безопасность.
2. Что бы мне было удобно в ней сидеть.
Получилась Астра
то за 7 лет
Например на фокусе надо раз в 60 тыщ менять ремень ГРМ. Стоит у дилера что-то 350 или больше евро с работой.
Да уж года два -три не выпускают машин вазовских, где при обрыве ремня клапана гнутся
На 1.6 115-ти сильный двиг фордовский с регулируемыми фазами замена ремня дороже 6200 руб. Мне тут на второе ТО на фокусе ехать надо (пробег 30 тык), так вот примерно сказали 7 тыр обойдется (с маслом, колодками, фильтром салона и воздушным).
А те 1.5 литровые 16-ти клапанники старые уже с большими пробегами
И нет никакой взаимосвязи между вторым ТО и заменой ремня
а на пробежных машинах всякое может быть, рвутся ремни и на фордах, и на ниссанах, на саабах и так далее
А на ниве выезжая из гаража с открытой задней дверью шибанулся ею о полки около потолка, снес пластмасску с лейблой "нива". Так вот пластмасску купил за 30 руб. И сальник заднего редуктора потекший купил за 15 руб, и поменял за 200 руб на первой станции, которая по пути была (даже влом из-за такой мелочи по гарантии было ехать). Ну и хрен с ним, с потекшим сальником, пусть даже и каждые 10 тыс течь будет (хотя реально реже они текут). Затрат времени 15 минут и денег 250 руб и дальше в путь... И типа 40 тыр стоят все вместе и коробки, и мосты в ниву. С фордом такие штуки не пройдут, и туда все стоит ой как дороже. Пока по экономическим соображениям, если активно машину юзаете, рулят вазы...
на движке моего форда за замену ремня больше 12 ти тыщ рублей прийдется выложить (
И спорить с тем, что по экономическим соображениям иномарка (даже новая и гарантийная) значительно дороже ваза выйдет при активной езде (по пробегам) - по меньшей мере глупо. Это спор ни о чем. Я факты привожу, мне в ответ "за то это кастрюля".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы