Страница 1 из 1
unc
Как известно АПС-4 нельзя перевести в режим ТО, а хочется иммобилизатор заблокировать, что бы автозапуском с сигналки воспользоваться. Предполагаю подать +12В через тумблер на "клемму 15" иммобилизатора. Включаю зажигание, снимаю с охраны иммобилизатор черным ключом, и тумблером подают 12в на "клемму 15" иммобилизатора. Тогда он будет считать, что ключ зажигания в рабочем положении и не встанет на охрану. На ЭБУ "клемма 15" оставляю реальную, без тумблера.
Будет ли такая схема блокировать постановку на охрану? Не будет ли косяков, если на ЭБУ "клемма 15" будет отслеживать ключ зажигания, а на АПС нет?

Последний раз редактировалось: unc (12 Ноября 2006 15:19), всего редактировалось 1 раз
profi-35
интересная мысль, по идее должно работать. хотя я бы иммо отключил совсем.
Wanderlust
Надо схему повнимательнее посмотреть, может в сторону иммо поставить диод, и +12 подавать за диод?
Еще лучше взять трехпозиционный тумблер, нижнее положение - блокировка автозапуска, верхнее положение - фиксация иммо в режиме снят с охраны, и среднее не включает ничего - все работает штатно как должно работать.
unc
Отключать совсем гемморойно. Мне надо то отключить на время морозов, что бы автозапуском поддерживать температуру или прогревать перед выходом с сигналки. Через каждую неделю обучать и отключать не хочется.
Переключатель достаточно двухпозиционный. В одном положении стандартное подключение, в другом всегда +12В. Да, диод должен быть, что бы на момент переключения напряжение не пропадало, иначе через 5 минут всё равно встанет на охрану.
Блокировки автозапуска не надо, т.к. если его не задал заранее, то его и не будет.
AVN_Belg писал(а):

Чего то мне кажется, что если подать +12В на эту ногу иммо, то сразу же включится зажигание. Нужно делать диодную развязку.


Разумеется.

to all: Не увлекайтесь привязыванием ключа к антенне иммо, привыкните к "пастельным" штучкам, типа автозапуска - шире дверь потенциальному угонщику открываете, товарищи.
profi-35
KarapuZ
Тут ты , конечно прав на все 100... Sad
unc
KarapuZ писал(а):

AVN_Belg писал(а):

Чего то мне кажется, что если подать +12В на эту ногу иммо, то сразу же включится зажигание. Нужно делать диодную развязку.


Разумеется.


Диодную развяку действительн надо будет делать.
Как мне кажется, напряжение на "15 клемме" соответствует первому положению ключа, а не пуску стартера.
Цитата:


to all: Не увлекайтесь привязыванием ключа к антенне иммо, привыкните к "пастельным" штучкам, типа автозапуска - шире дверь потенциальному угонщику открываете, товарищи.


А если поставить модуль обхода иммобилайзера, он должен срабатать только при автозапуске? Если ключом будут заводить, иммобилизатор будет блокировать двигатель?
Пожалуй, Вы правы. Если и ставить автозапуск, то как то по другому.
unc писал(а):

А если поставить модуль обхода иммобилайзера,


Это - аналогичная замена ручному твоему тумблеру (обман иммо, питание на 15 ноге) + реле включения печки и др. потребителей + управление стартером + контроль оборотов двигла + иногда, контроль ручника) в красивой коробочке.
unc
KarapuZ писал(а):

unc писал(а):

Если ключом будут заводить, иммобилизатор будет блокировать двигатель?


АПС-4 в это время будет "отдыхать", т.к. его обманули и он считает, что двигатель не глушился после разрешения на запуск.


Насколько я понял, модуль обхода иммобилайзера работает не так. ТОЛЬКО при автозапуске на антенну иммобилайзера подается код ключа, который заранее прописан в иммобилайзере. В случае заводки от ключа, этот код подаваться не будет и иммобилайзер отработает в штатном режиме.
KarapuZ писал(а):


Далее интереснее. Если во время дист. запуска двигла злоумышленник вскрыл автомобиль, то забота о блокировании двигателя целиком ложится на сигналку. АПСу нужно 5 мин. времени, чтобы "взять" охрану, если не закрывать вод. дверь. За это время злой умышленник вырубит сирену, раздербанит проводку, снимет механику и проделает прочие мероприятия по изъятию частной собственности у владельца. Вообщем, снова заведет двигатель.

Это, как раз, одна из тех "широких" дверей, через которую угонщики уводят машины у тупых юзеров.


Если за работу возьмется такой профи, то на отключение иммобилайзера у него уйдет 30 секунд.
unc писал(а):

модуль обхода иммобилайзера работает не так. ТОЛЬКО при автозапуске на антенну иммобилайзера подается код ключа, который заранее прописан в иммобилайзере.


Бред.
Перед остановкой двигателя (если запрограммирован режим дист. запуска) на брелке надо нажать одну-две кнопки для активации режима. Срабатывает обход иммо, "перехватываются" цепи зажигания и стартера, закрываем дверь - двиг. останавливается и ждет команды дист. запуска, иммо "отдыхает".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы