Страница 1 из 1
Vovchik2107
Раз и на всегда скажите что написано в сервисной книжке автомобиля ваз 2107-074 о рекомендуемых классах масла заливаемых в задний мост (GL - 4 или GL - 5), коробку передач ( GL - 4 или GL - 5), и двигатель (синтетика, полусинтетика, минералка), не марки масла а только класс, поиск выдаёт темы с глупым спором типа "А я заливаю одно", "Амне сказали что это вредно" и.т.д. или киньте ссылочку на официальные источники АвтоВАЗа по этому вопросу, заранее благодарю
Otto Frija
Vovchik2107, официальным бредом ВАЗа по большинству вопросов можно смело подтереться. С начала времен и до демократии - в мост, коробку и рулевое - ТАД-17и, что строго соответствует API GL-5.
Класс масла - это то, что описано стандартом API и выглядит как SF, SG, SJ, SH, SL... С начала - М-8Г1, что смело соответствует современному API SF (эксперты, не кидайтесь камнями: SE ежели и найти - то полное г.). Ни полусинтетики, ни синтетики в ширпотребе тогда не было - это вам не Вермахт.
Doc Brown
Vovchik2107

В задний мост - только GL-5 (т.к. там гипоидная передача) и без вариантов. В коробку передач ВАЗ рекомендует GL-4, или GL-4/5, но где-то на Автофаке я прочел, что это просто для экономии денег - типа если душа просит, то можешь залить и GL-5 - ни лучше ни хуже не будет. Мне, кстати, на ТО-1 залили в коробку GL-5 - сказали, что у них есть письмо АвтоВАЗа об одобрении сей процедуры.
По маслам в сервисной книжке рекомендуют минералку и полусинтетику. Класс масла по API не ниже SF/CС. Синтетику народ льет исключительно по собственной инициативе.

Кстати, официальные рекомендации ВАЗа по состоянию на 2005 год можно прочитать здесь:http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126
Злые Мыши
В коробку передач классики лить тока GL-5, GL-4 это для коробок передниприводных машин :cool:
Doc Brown
Злые Мыши

В мануале от 21053 для КПП указаны GL-4 и GL-4/5 (масла группы ТРАНС КП). Вот в задний мост - только GL-5, чтобы он не накрылся от повышенного трения. А т.к. в переднем приводе гипоидной передачи в трансмиссии нет, то там и льют везде GL-4.
dnoned
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/download/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
Рекомендации 2004 года, новее пока нет Very Happy
http://www.trans-oil.ru/book/class27.shtml#
Предыдущее извещение
http://last-b.chat.ru/masla.htm
еще старее Smile
Как видим, в более старых извещениях говорится : "требования к маслам для коробок передач ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ автомобилей"
В еще более старом, которое в инете я не нашел, вообще не упоминается GL-4
Вывод: в задний привод в КПП можно и GL-4 и GL-5, в мост - GL-5
Если меняешь и в КПП и в мосту-покупаешь 3 литровые канистрочки GL-5
Если только в КПП-ну можно купить 2л GL-4, только зачем?
Otto Frija
Так щас стали ставить дерьмовые материалы, и они чуть больше страдают от более коррозионно активного GL-5. Советским пофиг. А зубила сразу, с 1984-го не жили с GL-5, экономисты хреновы.
В Эскорте, хоть и ПП, один в один, как зубила, GL-5 и никаких гвоздей - т.к. материалы нормальные.
Forever
Я лил при первом ТО ЛМ GL 45 и в редуктор и в КПП никаких вопросов в сервисе не задавали, их только волновал вопрос о наличии сертификата на масло и всё.
Это масло подходит по стандартам и к 4 и к 5.
Заливал полусинь.
hren_s_makom
Залил себе Лукойл GL-4 80-85W. Стоимость у нас в магазине 75р. за 1 литр. Вот статейка (мож проплаченная) но хвалят:
http://www.zr.ru/arch48292.html
в магазине всем доказывал что мне нужно только GL-4, со мной конечно все дружно спорили Smile но вот тут недавно нашел:
http://www.zr.ru/arch47624.html
(вопрос ?4) и обломался Confused
Вроде коробке своей не навредил......но можно было не выёживаться и покупать GL-5
miha
Да что вы рекомендации ВАЗа читаете! Не понятно от куда они идут? Попарился самый главный шишка Лукойла с самым главным шишкой ВАЗ в бане, подкинул ему деньжат мильён, другой и все... Лукойл лучшее масло для жигулей. Во всех мануалах написали, продажи Лукойла увеличились десятикратно. То же самое с популярным журналом "За рулем"
Они то на ВАЗиках не ездят им насрать.
Shish
Цитата:

В мосты и КПП-раздатку можно лить один сорт - то, что ты планируешь заливать в мосты, т. е. GL-5. Это удобнее, когда во всей трансмиссии одна марка масла. Коробке и раздатке будет только лучше от масла, создающего более прочную пленку. Это совершенно точно, я так лью уже в третью Ниву.

Это в переднеприводные коробки нельзя было заливать GL-5: сернистые присадки вызывали коррозию бронзовых синхронизаторов. А в классической (и нивской) коробке синхронизаторы латунные, на них эти присадки не действуют. А в раздатке синхронизаторов вообще нет


(C) АЛЕР http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9272&start=227
DyUK

старая тема... про шелл и всякий импорт давно говорят что вРосии льют...
у нас вот в Омске есть какое-то подразделение Шелл на заводе сибнефть...
в городе масло продают в бочках и в канистрах фирменных, типа из-за границы... на хрен... главное моя машина ездин на их смазке...

а автору похоже уже ответили Smile
asm
Только GL-5 в коробку и задний мост.
В двигатель 10W-40, 15W-40. Синтетика, полусинтетика или минералка всеравно.
Shish
DyUK
Речь не о том где какое льется, а почему пошло, что в коробку ПП GL-4 , ну а классиководы в ту же дуду начала типа и нам надо. А дело в материале синхронизатора оказывается
DyUK
Shish
да понятно, все... сам задавался вопросом, GL4 или GL-5, в мурзилке написано ТАД-17... было мнение что такого уже не производят... но веной в магазине продавец предлагал...

сам думаю что GL-5 пойдет в классике, лично осталось выбрать производителя и тип для того что бы не замерзал мост как в прошлую зму в -40 быстрее 45-50 км/ч не ехала, было впечатление что камаз буксирую...
Shish
DyUK
Палево он тебе предлагал! Неоднократно указывал ссылку на нивафак, где вопрос о ТАД 17 рассматривался. Видимо расчитано на старое поколение, которое привыкло к названию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы