Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
На карбюраторе 2107 (1984г) порвалась диафрагма ЭПХХ, которая управляет запорной иглой холостого хода или как там ее еще называют. Чтобы особо незаморачиваться посадили эту иглу на пружину и все систему ЭПХХ отключили (пневмоклапан, электроблок управления, микропереключатель). Тем самым упростилась регулировка ХХ.
НО...когда пришлось ездить по горам, заметил, что когда едешь с горки при отпущенной педали газа, невозможно вообще тормозить двигателем, обороты на любой передаче растут и скорость увеличивается.
Зима на носу и ...при гололеде получается тоже не будет торможения движком или я не прав?
Если поставить электроклапан в жиклер ХХ, обязательно покупать другой электроблок управления или можно оставить старый (от управления пневмоклапаном)?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Shuhrat писал(а):Если поставить электроклапан в жиклер ХХ
А зачем? Новый экономайзер копейки стОит, меняется за пару минут.
Shuhrat писал(а):при гололеде получается тоже не будет торможения движком или я не прав?
От наличия льда на дороге ЭПХХ сам не починится
. Естественно, тормозить движком будет, но очень хреново.
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
mehanic писал(а):это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю
У настоящего джигита две педали газ и сцепление
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Shuhrat писал(а):В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее
как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
mehanic писал(а):это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю
нет, в моем случае приходиться пользоваться тормозом, а об включении пониженной передачи забыть, т.к. есть опасность раскутить движок.
В мурзилке написано, что при принудительном ХХ (педаль газа отпущена), если обороты выше NN_max об/мин (сколько не помню), срабатывает клапан и ХХ отключается (в движок перестает вообще поступать топливо) и включается, когда обороты движка будут меньше NN_min.
Т.е при этом возникает постоянство скорости при спуске, тогда и можно с перегазовкой включить передачу ниже
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Serge! писал(а):Shuhrat писал(а):В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее
как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!
Я думаю, чем меньше мембран, тем лучше (особенно при наличии всякого там китайского производства). Да и деталей много, а как известно чего в Жигулях нет - того и сломаться не может.
Я правда не знаю, может электрооклапаны тоже бывают косячными.
Но если входной сигнал ввиде микропереключателя электрический, пусть и выходной будет тоже электрический, зачем еще ставить нечто пневматическое
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Shuhrat писал(а):Serge! писал(а):Shuhrat писал(а):В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее
как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!
Я думаю, чем меньше мембран, тем лучше (особенно при наличии всякого там китайского производства). Да и деталей много, а как известно чего в Жигулях нет - того и сломаться не может.
Я правда не знаю, может электрооклапаны тоже бывают косячными.
Но если входной сигнал ввиде микропереключателя электрический, пусть и выходной будет тоже электрический, зачем еще ставить нечто пневматическое
Дело в том, что эмк механически перекрывает подачу топлива, а эпк - смеси. Т.о. системы с эмк чаще глючат по причине мусора в топливе. имхо.
А по-поводу надежности.../имхо же/ это (паническая боязнь отказов и всего нового) бичь исключительно классиководов! Но даже нам в случае отказа ЭПХХ бояться нечего, т.к.:
1. На скорость (а соотв. и на безопасность) в буквальном смысле не влияет;
2. Пневмосистема включается в обход за 30 секунд!
3. Если знаешь устройство и принцип работы, агрегат не может доставлять сколь-нибудь серьезных проблем!
За два годы езды с эпхх было всего две проблемы. Один раз лазая под капотом случайно задел шланг системы. Понял, когда на остановках после выключения подсоса начала глохнуть. Ну и глюкнул сам клапан - начал не всегда перекрывать (именно перекрывать. Т.е. система не всегда включалась, работая в обход!) подачу. Все.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
А можно самому поставить ЭПХХ? Это вообще возможно? т.е. купить все необходимые детали, приехать в сервис и мне поставят? карб на двигатель 1300, оранжевый провод какой-то валяется без дела, может бывший владелец его срезал?
ЗЫ. на крайний случай ЭМК для перекрытия топлива при выключенном зажигании.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Ej-21063 писал(а):А можно самому поставить ЭПХХ? Это вообще возможно? т.е. купить все необходимые детали, приехать в сервис и мне поставят? карб на двигатель 1300, оранжевый провод какой-то валяется без дела, может бывший владелец его срезал?
ЗЫ. на крайний случай ЭМК для перекрытия топлива при выключенном зажигании.
Лехко.Покупаешь зубильную проводку под БСЗ с разъемом под блочок ЭПХХ и ставишь.Можно и на контактное зажигание.
Единственно есле карб без микровыключателя,клапан (ЭМК) на карбе будет закрываться после 1700 об независимо от положения дроссельной заслонки (это если сам блочок тоже от ваз 2109)
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
И все-таки, блоки управления для управления ЭМ клапаном и пневмоклапаном взаимозаменяемы или нет?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
На счет взаменяемости не знаю, имхо-не заменяемые.
Вопрос в другом,тебе же твой карб придеться менять на карб с ЭМ клапаном.
А вообще ЭПХХ с ЭМК намного надежнее чем система с эл. вакуумным клапаном.Так что если есть возможность переделывай.
У меня на копье стоит зубильная проводка и блок ЭПХХ,карб ОЗОН 2107 с ЭМК.
Офф. Как житуха у вас там. Я в 94 уехал с Ю-Абада 18 на Кубань.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
daddy писал(а):На счет взаменяемости не знаю, имхо-не заменяемые.
Вопрос в другом,тебе же твой карб придеться менять на карб с ЭМ клапаном.
А вообще ЭПХХ с ЭМК намного надежнее чем система с эл. вакуумным клапаном.Так что если есть возможность переделывай.
У меня на копье стоит зубильная проводка и блок ЭПХХ,карб ОЗОН 2107 с ЭМК.
Офф. Как житуха у вас там. Я в 94 уехал с Ю-Абада 18 на Кубань.
Ни в том, ни в другом случае карб менять не надо! В случае с пневмо докупается экономайзер и клапан, с эмк- собсно эмк.
И насчет надежности несогласен. Почему - писал выше....
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
daddy, нормально живется - как и везде сложно, но можно, правда с 94 года многое изменилось.
Единственное, что настораживает у нас, народ в дождь и снег не умеет ездить. Как гололед - аварии на каждом перекрестке, успевай уворачиваться
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Serge! писал(а):
И насчет надежности несогласен. Почему - писал выше....
Ну незнаю,у меня без топливного фильтра уже 2й год все отлично работает с ЭМК,вообще не заглядываю.
А с эл. пневмо клапаном народ очень часто жалуется.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
daddy писал(а):Ну незнаю,у меня без топливного фильтра уже 2й год все отлично работает с ЭМК,вообще не заглядываю.
А с эл. пневмо клапаном народ очень часто жалуется.
Эт где ж ты такой чистый бензин заливаешь?
З.Ы. У меня фильтр и пневмо, тоже не заглядываю
. Проблема тут с современным качеством запчастей. У меня все родное, кроме микрика - работает как часики. Хотел поменять экономайзер (в старом мембрана уже не очень), поставил новый... переплевался и поставил старый обратно. :-(
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Psychogenic писал(а):
Эт где ж ты такой чистый бензин заливаешь?
З.Ы. У меня фильтр и пневмо, тоже не заглядываю . Проблема тут с современным качеством запчастей. У меня все родное, кроме микрика - работает как часики. Хотел поменять экономайзер (в старом мембрана уже не очень), поставил новый... переплевался и поставил старый обратно. :-(
Не вру,чесслово! Заправляюсь на Роснефти АИ-80,по 13.80.
Единственно на дне поплавковой камеры тонкий слой толи ржи толи еще чего (мес. назад уровень чуть уменьшал).Но такой налет у меня был и когда я фильтр юзал,и на работу карба и двига пока никак не влияет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы