Страница 1 из 1
drafft
такая вот ситуация : машинка заводится если медленно давить на педальку газа то начинает глохнуть , если резко несколько раз надавить то набирает обороты ехать на ней можно только на подсосе и с аварийкой ....
люди разбирающиеся подскажите пожалуйста в чем может быть дело. сам в етом деле мало что понимаю.
машинка карберная
и вот еще когда снял горшок и при этом завел ее прогазовал немного из карба дым шел при больших оборотах. не сильный но был, белый .... может так и должно быть?
Himik
если я всё правильно понял- регулировать карбюратор у хорошего мастера.
непонятно следующее:
drafft писал(а):

из карба дым шел при больших оборотах.


из карба по-определение ничего идти не может, он сосёт воздух в себя, при этом весьма интенсивно.
drafft
ну вот такая ситуевина получилась даю примерно 3000 оборотов может чуть больше резкими нажатиями на педальку и наблюдаю вот такое чудо.
слабенький белый дымок пошел из карба .....

а не может ли это быть если бензин плохой или разбавленный может ?
VAZovec
дым может тлько идти снизу карба а именно в месте состыковки штанов. больше негде.!

проверь пневмоклапан на креле с пассажирской стороны находится! фенька мелкая,к ней еще 2 провода подключены и 2 толстых белых шланга проверь их.что б сидели хорошо.
Bart2
С дымом непонятно. Вот может так быть при прогоревшем впускном клапане? Наверное должны быть выстрелы в карбе. И движок колбасит.
Может автор спутал маленько? Дым из сапуна валит? Или из помпы тосол летит на выпускной колектор и испаряется?
DyUK
скорее как положено в кастрюлю шланг воткнут из картера и из него в кастрюлю парок идет....

drafft писал(а):

машинка заводится если медленно давить на педальку газа то начинает глохнуть , если резко несколько раз надавить то набирает обороты ехать на ней можно только на подсосе и с аварийкой ....


это не прогретый двигатель так работает. 8-)
drafft
пасиба всем за советы
на самом деле проблема была в коммутаторе на него водичка попала:) прилеплен был (незнаю кто такой умный) под бачек омывателя
поменяли и все ок! Smile
VAZovec
drafft

обычно его ставят за бочком омывателя.тама оч.хорошее место для него.

И как й тя вода попадала на него,в зависимости от того что ты давишь на газ Surprised ..что-то не пойму.

Если машина холодная.её надо прогреть.на подсосе постоять с оборотами 1500.когда стрелка температуры дойдет до белой зоны моджно опускать подсос.это раз.! Два
Цитата:

подсосе и с аварийкой

это вообще не в тему.аварийка это аварийка,подсос это подсос!

Три: от куда дым то у тя.таки не написал.
И четыре.Думаю у тя комутатор просто здох,не от того что водичка капала,ибо коммутатор есть платмасса и железо,ни где нет открытых контактов.

Пятое! тебе стоит ХХ натроеить по нормальному! что бы потом траблов небыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы