pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Подойдет. Не парься- у тя Январь 7.2. Там еще, обрати внимание, в инструкции к Комфорту обрисовано, как при подключении к К-линии проводок цеплять, и куда в диагностический разъем втыкаться- не удивляйся, но тебе подойдет вариант трапециевидного диагностического разъема, хотя в мануале к Комфорту написано, что это- для Евро-3. Но у тебя точно- Евро-2, а разъем такой, как для Евро-3 будет. С прошлого года таким разъемом и Январем 7.2 все 2114 комплектуют. Там еще надо кусачками контакт проводка от МК заузить, чтобы в этот диагностический разъем влез. Этот проводок д.б. съемным- чтобы при диагностике на СТО его могли из разъема выдернуть- иначе диагностики не получится- имей в виду...
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
У меня на Ителме стоит, никаких проблем.
Не совместим он лишь с GM, т.е. с древностью.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Александр_(Западный Урал) писал(а):комфорты более всего понравились..
А к чему склоняешься, к Х14 или 15?
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Александр_(Западный Урал) писал(а):Господа, а он вообще надо?
В чем смысл наслаждения?
Позволяет отслеживать изменения в состоянии. Вот заменил свечи. В 3-м цил-ре свеча вообще никакая. Вроде, субъективно уменьшились вибрации на ХХ на холодном движке. Был бы комп, можно было бы отследить изм-я параметров ( расход, например). А так Ч.Е. знает.
Опять таки коды ошибок. Иногда горит ЧЕК. А че горит, опять таки?
Собираюсь брать Х14 или Х15, где-то через месяц.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Kaulin
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
ЮБА писал(а):Александр_(Западный Урал) писал(а):Господа, а он вообще надо?
В чем смысл наслаждения?
Позволяет отслеживать изменения в состоянии. Вот заменил свечи. В 3-м цил-ре свеча вообще никакая. Вроде, субъективно уменьшились вибрации на ХХ на холодном движке. Был бы комп, можно было бы отследить изм-я параметров ( расход, например). А так Ч.Е. знает.
Опять таки коды ошибок. Иногда горит ЧЕК. А че горит, опять таки?
Собираюсь брать Х14 или Х15, где-то через месяц.
реальная польза только код ошибки посмотреть и напряжение контролировать . если генератор начнет накрываться сразу видно.
или блок предохранителей дурить начнет - тоже самое.
остальные параметры и так на приборке есть.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Kaulin писал(а):реальная польза только код ошибки посмотреть
Сегодня прочитал: Во время самоконтроля нажимаешь кнопку часов на приборке - на часах высвечивается нечто типа версии приборки. Нажимаешь второй раз - код последней ошибки. Завтра с утра поеду - попробую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы