Страница 1 из 2
Сергей.
Toyota Auris














Колесные диски R19 в серию, ясное дело, не пойдут. А вот тормозные диски под R16 с канавками для отвода пыли с колодок - серийные.









ВСЕ ПРАВА

http://www.toyota-russia.ru
Сергей.
хонда сивик нервно курит
xmrd
Не, цивик по-круче будет, но это имхо его минус, т.к. он быстро надоест. А королла сразу скучная Very Happy
Andrey2115
Почему-то напоминает "Ярис"...
alex141
Прилипили к Королле морду от Яриса, получили Аурис. Дешево и сердито. В стиле Тойоты. Радикальных изменений в этом классе раньше 2010-11 года ждать бессмысленно. Тойота никогда не отличалась революционностью в дизайне.


Что касаемо дисков на 16 - лично мне нахнах такое щастье. И 15-х хватает. На 16 и диски и резина дороже, а кроме понтов ничего не дает. Кроме того, как я понял, автомат Тойота на Аурисы ставить не будет. Будет мультимодальная мешалка как на Ярисе. Честно говоря, лично до меня не доходит потаенный смысл сего девайса. Ни то ни сё. Судя по всему у инженеров Тойоты какая-то собственная японская гордость взыграла. Передрать всякие типтроники не хотят, вот и "идут своим путем".

Сергей. писал(а):

хонда сивик нервно курит



Да ни курит Цивик. У Цивика и у Короллы/Ауриса разные потребительские ниши. Кто покупает Хонду, никогда не купит Тойоту, как и на оборот. Только в России такое возможно, когда в выборе авто на первом месте стоят финансы, а не пристрастия.
kyzmyk
Нееее!!!!!

Хечбек Цивик - куда лучше;-)
inok
Дизайн нового ауриса убог и нескладен. Нынешняя королла по дизайну лучше. Хотя в этой думаю посадочка повыше будет, да и пространства над головой будет побольше, не так куце как в предшественнице. А вообще идея копировать дизайн с младшего класса - мне кажется не очень правильная. У опеля наоборот, на корсе новой скопирована агрессивность и стиль с астры, но здесь хоть как то это оправдано - желание купить "почти астру" тех, кому не накопить на астру. Но опять же, владельцы астр вряд ли обрадуются. Ну а здесь кто обрадуется? Владельцы ярисов наверное Smile) Прикиньте, если бы дизайн 2114 слизали с оки. Вот смеху то было бы... Smile
Касательно сравнения с сивиком могу сказать так: сивик гармоничная и ладно скроенная (по стилистике) машина. У тоеты получился франкенштейн. Так что я бы взял сивик, если бы из них выбирал. Насчет интерьера наверное ближе более традиционный тоётовский.

Последний раз редактировалось: inok (04 Октября 2006 10:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Евгений 55555
Да дейсвительно к Короллке прилепили морду Яриса.
А вот в салон ничего по приколу.
alex141
inok писал(а):

Так что я бы взял сивик, если бы из них выбирал.



А я бы не взял. ИМХО, "синии писалки" это, я имею ввиду цивик, только сделанные на конвейере. Если машин дизайном претендует на агрессию и якобы спорт, то там и нутро должно быть спортивное и агрессивное. Чёбы до сотни 7-8 секунд максимум для не особо заряженной машин. А когда "спортивную" внешность натягивают на дыржпак с сотней кобыл - то-же самое что и наклейка "СтрЫтрЭйсинх" на ржавой копейке. Потребительская ниша таже самая.

Понты все это с цивиком. Жапанасы они и есть жапанасы. Франчузы с итальянцами в этом вопросе куда более продвинутее. Первые делают оригинальный дизайн, вторые - красивый. А жапанасы делают дизайн из разряда недоразумений.

Таже Королла - чисто франчузы. Королла Т-спорт - над нутром немчура колдовала. То что морду Яриса натянули на Короллу и обозвали Аурисом - концепция содрана у европейских производителей. Они первыми выдвинули идею, чтобы по морде весь модельный ряд был узнаваем.
kyzmyk
alex141 писал(а):

inok писал(а):

Так что я бы взял сивик, если бы из них выбирал.



А я бы не взял. ИМХО, "синии писалки" это, я имею ввиду цивик, только сделанные на конвейере. Если машин дизайном претендует на агрессию и якобы спорт, то там и нутро должно быть спортивное и агрессивное. Чёбы до сотни 7-8 секунд максимум для не особо заряженной машин. А когда "спортивную" внешность натягивают на дыржпак с сотней кобыл - то-же самое что и наклейка "СтрЫтрЭйсинх" на ржавой копейке. Потребительская ниша таже самая.

Понты все это с цивиком. Жапанасы они и есть жапанасы. Франчузы с итальянцами в этом вопросе куда более продвинутее. Первые делают оригинальный дизайн, вторые - красивый. А жапанасы делают дизайн из разряда недоразумений.

Таже Королла - чисто франчузы. Королла Т-спорт - над нутром немчура колдовала. То что морду Яриса натянули на Короллу и обозвали Аурисом - концепция содрана у европейских производителей. Они первыми выдвинули идею, чтобы по морде весь модельный ряд был узнаваем.



Вообще-то у цуцика 140 кобыл...и разгон на мешалке 8 сек.
alex141
kyzmyk

Давайте не будем верить рекламе. Потому как "экология" рулит. И 140 кобыл у вас будет только на бумаге.

У моего приятеля 2-х литровая Нубира в хэтчбэке. Там что-то около 130-135 кобыл. Обычный машин, который позволяет во всем диапазоне сохранять приемистость. Вот и все. Т.е. когда за сотню, и 100-110 сильные моторы сливают, у 140 сильного останется запас.



Вот это уже более-менее агрессивный автомобиль, а не "синий писалка". Я свою точку зрения высказываю, а она такова, что делать спортивный дизайн под простой машин - колхоз.
Матрос Железняк
2 корейских литра 130 л.с., 1.8 литра 140 японских лошадей - акуенная разница.
Не надо бред нести, не ездив на предмете обгаживания.
Наблюдатель
MaTPoC писал(а):

2 корейских литра 130 л.с., 1.8 литра 140 японских лошадей - акуенная разница.
Не надо бред нести, не ездив на предмете обгаживания.

Что я вижу,поднимаем тему столь любимую Кабанеро Smile
Надеюсь Вы знаете,что подсчет лошадей производиться по нескольким методикам с разными результатами,так ,что японские л.с. для Японии и Америке,если не серфицированны в Европе то 3-5% долой,по сравнению с европейцами и теми же корейцами.В Америке и в Японии сейчас,уже года два,замеры делают для поставляемых в Европу машин только по европейским нормам.Корейцы для поставляеммых в Америку,тоже года два не лукавят,европейские замеры,как и для остального рынка.Обычно это хорошо знают фанаты праворульных машин,но не часто упоминают.
kyzmyk
alex141 писал(а):

kyzmyk

Давайте не будем верить рекламе. Потому как "экология" рулит. И 140 кобыл у вас будет только на бумаге.

У моего приятеля 2-х литровая Нубира в хэтчбэке. Там что-то около 130-135 кобыл. Обычный машин, который позволяет во всем диапазоне сохранять приемистость. Вот и все. Т.е. когда за сотню, и 100-110 сильные моторы сливают, у 140 сильного останется запас.



Вот это уже более-менее агрессивный автомобиль, а не "синий писалка". Я свою точку зрения высказываю, а она такова, что делать спортивный дизайн под простой машин - колхоз.



Слушай, какая реклама, а?
Я ездил на этом цивике, ездил на 2,0 Фокусе, котрый на ручке едет блин, как мой Лансер 1,6...

Ты вот ездил???
Так что...се ля ви;-)

ЗЫ. А еще много на каких Хондах ездил, особенно нравились их предыдущие движки, где ВТЕК настроен "правильно"Smile
xpo
MaTPoC писал(а):

2 корейских литра 130 л.с., 1.8 литра 140 японских лошадей - акуенная разница.

Вы куда-то не туда смотрели.
На соседнем стенде выставлен Hyundai Arnejs, который выходит одновременно с Toyota Auris (т.е. весной), его 2.0 развивает скромные 170 л.с. К следующей зиме 200-лошадный 2.0 GTi обещают.
А 130 это уже показатель свежих корейских 1.6. Японцы курят.


alex141
MaTPoC писал(а):

2 корейских литра 130 л.с., 1.8 литра 140 японских лошадей - акуенная разница.
Не надо бред нести, не ездив на предмете обгаживания.



Я ездил на Цивике. Правда брехать не буду, тлько справа от драйвера. Какой особой супермегадинамики и заряженности лично я не узрел. Абичный машин с адекватным для такой массы моторчиком.
alex141
kyzmyk писал(а):

Слушай, какая реклама, а?

Я ездил на этом цивике, ездил на 2,0 Фокусе, котрый на ручке едет блин, как мой Лансер 1,6...



Цивик - не спортивный машин. Обычный автомобиль с дизайном футура-спорт. Мое мнение - такой подход аналог синих писалок и наклеек F1 team на лючках бензобаков. Вот и все. гольфа GTI я привел как пример подхода, который импонирует лично мне. Когда заряжается машина, дизайн которой без претензий из разряда "хочу быть..." Это как покупка китайской майки с лейблом от кутюра. Согласитесь, выглядит пошло и безвкусно.
carib
Наблюдатель писал(а):

Надеюсь Вы знаете,что подсчет лошадей производиться по нескольким методикам с разными результатами


Вся эта разница так сказать в пределах погрешности. В японии хоть мерят по другому но килловаты умножают на 1.36 как у нас а французы умножают на 1.38.
xpo писал(а):

А 130 это уже показатель свежих корейских 1.6. Японцы курят.


Японцы с 1.6 ещё в лохматые годы снимали 180 без всяких турбин и прочего. Корейцы едят собак.
kyzmyk
alex141 писал(а):


Цивик - не спортивный машин. Обычный автомобиль с дизайном футура-спорт. Мое мнение - такой подход аналог синих писалок и наклеек F1 team на лючках бензобаков. Вот и все. гольфа GTI я привел как пример подхода, который импонирует лично мне. Когда заряжается машина, дизайн которой без претензий из разряда "хочу быть..." Это как покупка китайской майки с лейблом от кутюра. Согласитесь, выглядит пошло и безвкусно.



Блин, ну понятно, что не спортивный в прямом смысле слова. Но кто из гражданских авто в цену 20 - 25 куе с такими характеристиками вписывается??? В такой же комплектации ессно.

Нужна спортивность - ТипР;-)
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Надеюсь Вы знаете,что подсчет лошадей производиться по нескольким методикам с разными результатами


Вся эта разница так сказать в пределах погрешности. В японии хоть мерят по другому но килловаты умножают на 1.36 как у нас а французы умножают на 1.38.
.

Дело совершенно не в этом,а в подходе и условиях измерения,начиная с различий в понятии снаряженной массы,американские замеры чуть-чуть выше европейских,а японские 3-5% выше европейских в зависимости от мощности,на праворульных форумах были в свое время расчеты,а о разности методик полно даже в рускоязычном интернете.
carib
Наблюдатель
Мне честено говоря пофиг на эти методики, главное что у меня в ПТС вместо положенных 100 л.с. написанно 65 л.с. а плачу за 88.
GEN?
kyzmyk писал(а):

alex141 писал(а):


Цивик - не спортивный машин. Обычный автомобиль с дизайном футура-спорт. Мое мнение - такой подход аналог синих писалок и наклеек F1 team на лючках бензобаков. Вот и все. гольфа GTI я привел как пример подхода, который импонирует лично мне. Когда заряжается машина, дизайн которой без претензий из разряда "хочу быть..." Это как покупка китайской майки с лейблом от кутюра. Согласитесь, выглядит пошло и безвкусно.



Блин, ну понятно, что не спортивный в прямом смысле слова. Но кто из гражданских авто в цену 20 - 25 куе с такими характеристиками вписывается??? В такой же комплектации ессно.


За 25 кБ уже настоящий, комфортный и упакованный D-класс, а не маломерок с синими писалками...
kyzmyk
GEN? писал(а):


За 25 кБ уже настоящий, комфортный и упакованный D-класс, а не маломерок с синими писалками...



Ген, новый цуцик седан - не такой уж и недомерок.
Olegan-TLT
А мне нравится эта королла новая :cool: ! И дизайн у нее классный имхо, и интерьер! Типично "пацанский" автомобиль, молодежный такой, современный. На какую публику ориентировали - такая и будет покупать этот авто, все эти дизайнерские разработки, которые там видны, утверждались разумеется маркетологами. А для тех, кто посолиднее хочет, авенсисы есть, вектры, мондео и так далее. Еще бы подешевше короллку сделали, как саму машину, так и сервис. Так как из-за цен на последний даже не хочется брать тойоту (не только короллу).

Да, по мощности двига - мое имхо, 1.6 двиг без особыхз изысков (ну фазы регулируемые максимум) с мощей 105 - 115 кобыл еврочетвертых Smile для современного авто С-класса устроит большую часть потребителей. И я следующую машину гольф класса с таким двигом бы взял, да и наибольшее число машин с такими моторами и производится (ну дизеля хороши, тоже тема, мы маленько под них не доросли еще).
valg971
Машина достойная, но я ожидал большего. Хотя панель мне очень по нраву. Посмотрю в натуре и наверное возьму жене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы