Страница 1 из 1
SHURA
Решил написать сюда, мало ли кому будет полезно.

История такая. Появились провалы, потом стала периодически пропадать мощность двигателя. Почитал форум, пришел к выводу, что у меня скорее всего неисправен ДМРВ, потому как свечи и ВВ провода только недавно поменяны были. Для точной установки диагноза поехал на диагностиу. Все проверили, оказалось, как и думал, накрылся ДМРВ. Предложили устранить неисправность за 3100 рублей. Вежливо отказался. Заехал в магазин, купил этот самый датчик за 1490 рублей и поставил минут за 10 максимум. Все.

Вывод: на фирменном сервисе разводят... Ну попросили хотя бы 1800, я ещё понял бы...

П.С. ещё померяли содержание выхлопных газов, сказали, что анализ этих самых газов позволяет предположить, что в цилиндрах разная компрессия, нужно промыть клапанную группу, и если это не поможет, отрегулировать клапаны... А вот померять компрессию почему-то не догадались. Такие, блин, мастера...

П.П.С. Сервис - Elite Auto на Левашовском, около салона Рено.
Автол
Странно, что они не предложили азотом шины накачать за 100 баков. Smile
ПохабычЪ
хм...пасибо однако за инфу. Однако мастера сосвем опупели - по выхлопу судить о компресии...Ведь все давно знают, что о компрессии можно судить по степени накаченности правого заднего колеса и запаски Very Happy Very Happy Very Happy
gli-ok
Я частенько вообще фигею от компетенции мастеров... Приезжаешь на сервис, думаешь может чего нового узнаешь, или сделают нормально, а в итоге получается что сам мастеру рассказываешь как и что... Кого туда берут работать непонятно...
gli-ok
а вообще самый темный вариант это автосервис на прокат... Объява про такую тему была в конфе про ЭСУД, но там только в москве... А так было бы вообще супер, приехал, заплатил за подъемник и инструмент, сделал все сам и уехал. Имхо идеальный вариант.
Олег АТ
это что!!!
вот я попал на замену шаровой , т.к накидного и головки небыло решил сьездить в сервис , и там офигел
Рассказываю::
открутив гайку крепления шаровой они начали лупить по пальце молотком, причем через каждую минут онибрали молоток побольше, (да в этот момент рычаг висел на вису) когда дело дошло до кувалды , я понял что попадаю на подвеску, решил вмешаться , спроил а нет ли у них сьемника, увидел очень удивленные лица, тогда я надел перчатки и зделал все сам, причем снял старым дедовским методом, но денег с меня сняли как будто они все сделали сами , Вот такой сервис у нас.
kroluh
Ну про молоток ты зря, енто есть универсальный финский съемник 3217.
Подвеске твоей ничего небудет.
Кувалда ненадо, достаточно молотка средних размеров.
Стебя должны были взять 75%, 25%- твоя зарплата за работу.
Получиш в день выдачи в конце месяца.

По поводу датчика за 1400, поддозриттельно проверька его еще раз, на всякий пожарный.
Остап Бендер
Автол писал(а):

Странно, что они не предложили азотом шины накачать за 100 баков.



странно что не предложили вообще воздух в шинах поменять... это ж расходник!!!

gli-ok писал(а):

а вообще самый темный вариант это автосервис на прокат... Объява про такую тему была в конфе про ЭСУД, но там только в москве... А так было бы вообще супер, приехал, заплатил за подъемник и инструмент, сделал все сам и уехал. Имхо идеальный вариант.



ага, сервис и мойка на прокат - мечта!!!
Arturyan112
А еще бесит когда у них что-то не получается они начинают машину паносить. Я один раз чуть не разругался с мастером в пух и прах. Он не мог открутить гайку на шаровой, а машина виновата: конструкция не та, возраст большой и т.д. Смех
Tetrogrammaton
kroluh писал(а):

По поводу датчика за 1400, поддозриттельно проверька его еще раз, на всякий пожарный.


Согласен,что то цена не внушает доверия ,китайский что ли ,без обид,всем большой привет!!!
Chaves
Когда купил тачку, понапугали, мол ремень смотри...
Короче обратился к хвалёному мастеру по знакомству. Очередь на неделю вперед, машины - в основном наши переднепиводные и иномарки второй свежести.
Вобщем поменял мне этот мудак ремень на Дейко плюс, натянув так,что он,бедный, выл даже на ХХ- заверил, что притрётся. Итог: ремень сточило, ролики на выброс, зато научился менять и натягивать сам.
Сигналку ставил в сервисе: мастера умные,аж диву даёшься, как у них cranium столько мозгов-то вмещает!? Все их косяки до сих пор не устранил (отцу в 9ку устанавливал сам - до сих пор работает как часы такая же модель, а себе поленился, дурак).
Понял одно: если умеешь и располагаешь достаточным количеством времени, от услуг многочисленной армии долбонов-мастеров лучше отказаться. Даже не в деньгах дело - главное впустую потраченное время и нервы. Как показывает практика, если у "спеца" руки растут из жопы, то ты его хоть бриллиантами засыпь... А ругаться и заставлять переделать - только напортит больше (опять же опыт с установкой защиты). Большинство из них хорошо владеет только техникой развода на деньги.
Или мне просто такие мудазвоны попадались???
Вадя™
Chaves
не...это система такая....редко редко исключения есть...
Chaves
Arturyan112 писал(а):

А еще бесит когда у них что-то не получается они начинают машину паносить. Я один раз чуть не разругался с мастером в пух и прах. Он не мог открутить гайку на шаровой, а машина виновата: конструкция не та, возраст большой и т.д. Смех


+ 1
Оч частое явление: "конструкция не та, возраст большой и т.д." "и вообще это же ВАЗ". Перевод на доступный клиенту язык: "Я Д@ЛБ@ЁБ, рад бы сделать да руки из Ж@ПЫ выросли, извини..."
Tom669
Вот по этому я свои машины ремонтирую сам, а с появлением инжектора научился еще и диагностировать.
дима57
А, извините, вопрос - А можно-ли ДМРВ продиагностировать?
Вадя™
дима57
конечно можно..иногда и нужно даже
Tom669
дима57 писал(а):

А, извините, вопрос - А можно-ли ДМРВ продиагностировать?

Можно.
Глебаня
SHURA писал(а):

1490 рублей


А где ето за такие деньги нашлось??? Халява просто какаято! Куплю пять про запас! :-D :-D :-D
Oleg_e
а что сервис? Везде так. Как-то зашел подстригаться, мадам ножницами чик-чик. Но при этом не переставая причитать, мол, кто так подстригал, что за фигня на голове? Блин, была бы не фигня разве пошел бы в парикмахерскую?. В итоге, я встал с кресла, послал подальше мадам как специалиста и ушел в соседнюю стригальню с половиной головы обстриженной... По итогам данного предприятия была куплена машинка для стрижки и припахана жена под это дело. Вот уже лет десять не хожу в "салоны красоты", все услуги на дому... Very Happy
SHURA
Глебаня писал(а):

SHURA писал(а):

1490 рублей


А где ето за такие деньги нашлось??? Халява просто какаято! Куплю пять про запас! :-D :-D :-D



Магазин в Гатчине, живу там. Все запчасти получаются дешевле, чем в Питере. Ни разу никаких нареканий не было. ДМРВ на вид точно такой же, какой был, Bosch.
SHURA
Tom669 писал(а):

дима57 писал(а):

А, извините, вопрос - А можно-ли ДМРВ продиагностировать?

Можно.



Я так понимаю, что ДМРВ может выйти из строя из-за механических проблем. В таком случае диагностика инжектора наверное не поможет. Может лишь показать, что расход воздуха "неправильный". Правильно я думаю, уважаемые софорумяне?
Теперь сделал такой вывод - лучше бы полторы штуки, отданные за диагностику, потратил бы на маршрутный комп, и сам бы продиагностировал, а не слушал бы "мастеров". Кстати, по поводу оных. Я сам соваться в машину, кроме поменять датчик/колодки и т.п. боюсь, да и места/инструментов нет. Потому нашел "дядю Васю" в гаражах (жаль, он не может сделать диагностику инжектора). Его отношение к делу проявилось в одной маленькой детали. Когда он ставил обратно защиту картера, предварительно смазал болты, на которых держится защита. На мой вопрос, зачем это, был ответ - чтобы не заржавели. Потом мало ли придется что-то снова делать, легче откручивать будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы