Рабочие обороты двигателя. Поделитесь опытом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:46
Надо газу добавлять Smile
#202:  Автор: Andrey2007 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:51
Ацкий_Кот писал(а):

Надо газу добавлять Smile



Когда в момент включения сцепления или перед включением

#203:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:53
В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.
#204:  Автор: Andrey2007 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:57
Ацкий_Кот писал(а):

В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.



Спасибо.

Буду тренироваться!

#205:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:15
В момент отпускания педали сцепления!!!!! Пока сцепление выжато - работа газом - это пустое рычание движка.
#206:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:31
Andrey2007
Научись работать акселератором (газом).
В момент переключения, ты должен примерно уровнять обороты двигла и коробки, обычно это приходит с опытом.
Могу лишь посоветовать не бросать сцепление, а медленно отпускать, и в этот момент плавно поигрывать акселератором (газом).

#207:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 01:59
Forkoss имхо ты точнее всего сказал...
Можно запомнить примерно сколько оборотов должно быть на той или иной передаче. И перед включением передачи раскручивать двигатель до этих оборотов. Попадешь точно - рывка не будет, перекрутишь - будет пинок под зад, недокрутишь - тормознешь.
Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.

#208:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:38
idd писал(а):

Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.


У него такие элементарные вещи не разжевываются. Он просто пишет, что при переключении вниз желательна перегазовка, при переключении вниз через 1 передачу (5-3 или 4-2) - обязательна. А как это делается, считается. что человек после автошколы должен знать. Дальше просто вскользь предложение, сто при включении сцепления обороты КПП и двигателя должны быть уравнены (причем указано один раз только при описании переключения передач на льду)

#209:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:00
Dmitry21053
На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!
Так что аффтар, учись пока время есть.

#210:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:25
Forkoss писал(а):

На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!


Спасибо, знаю и делаю. 8-)

Andrey2007 - возьми Цыганкова и почитай - много вопросов по вождению отпадут.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (30 Августа 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз

#211:  Автор: SMART[S]Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:12
до 2000 движок уёго смазывается, спокойный стиль 2300-3000
#212:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:22
Цитата:

до 2000 движок уёго смазывается


Слышал, что это заблуждение прошлых лет.

#213:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:25
tigrenok
Ну так и движок-то не юноша :)

А если честно, то и сам так с читаю - что заблуждение. Ни черта ему плохого не сделается, для замасливания что 1500 оборотов, что 3000 - фиолетово. Замаслится так, что не ототрешь Smile

#214:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:30
Forkoss писал(а):

На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас.


это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса

#215:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:34
Andreiko
tigrenok
Если это и заблуждение, то имхо - частично. Без нагрузки движок спокойно будет работать при 2000, но если под нагрузкой обороты упали до таких цифр - то малого давления масла может и не хватить для смазки трущихся пар коленвал-шатун - я не рискую в горку на таких оборотах ехать - перехожу на пониженную заранее не просаживая обороты ниже 2700.

#216:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:37
ALAN 013 писал(а):

это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса



Не понял - при чем здесь внатяг - речь шла о переключении передач вниз при торможении двигателем.

#217:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:07
Dmitry21053
Бесспорно, имелась в виду ситуация без нагрузки, полностью согласен.

#218:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:08
Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь? Если надо я лично торможу до самого заглахивания.
#219:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:23
Andreiko писал(а):

Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь?



Именно чтобы он не заглох и можно было дать газ. А если ты на 4-й сбросишь скорость до 20кмч - то при такой скорости на газ давить бессмысленно.

#220:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 08:45
Dmitry21053
Разве нельзя тормозить на 4-й до 20 кмч, а потом просто включить вторую? Зачем их ступенчато понижать 4-3-2-1 ?

#221:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 09:47
Andreiko

Надо так, особенно зимой. Учи мат часть Smile

#222:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:33
Andreiko
А зачем на 4-ой тормозить до 20, почему нельзя ехать на нейтрале?
Forkoss
Ну зимой допустим (если уж очень хочется), а летом тоже нужно перед каждым светофором передачами дергать???

#223:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:48
Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи Smile
Или ты даже зимой на нейтрали рассекаешь? Surprised

#224:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:58
Andreiko писал(а):

Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи Smile
...


Вот я и спрашиваю, что тебе дает 20-ть на 4-ой? Формально это конечно "торможение двигателем", но только формально - движок там уже не роялит (разве что появляется шанс заглохнуть). Так почему бы не воткнуть нейтраль???

#225:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 11:15
Ну, мне трудно оценить количественно, насколько он там роялит или не роялит, ибо нет критериев Smile Мне кажется, что вполне достаточно. Потом, конечно, еще от уклона зависит, если в горку падаю, тот тут конечно на 4-й я не прусь. Зиму отъездил - не убился, тьфу-тьфу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU