Страница 9 из 11
Ацкий_Кот
Надо газу добавлять Smile
Andrey2007
Ацкий_Кот писал(а):

Надо газу добавлять Smile



Когда в момент включения сцепления или перед включением
Ацкий_Кот
В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.
Andrey2007
Ацкий_Кот писал(а):

В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.



Спасибо.

Буду тренироваться!
Doc Brown
В момент отпускания педали сцепления!!!!! Пока сцепление выжато - работа газом - это пустое рычание движка.
Forkoss
Andrey2007
Научись работать акселератором (газом).
В момент переключения, ты должен примерно уровнять обороты двигла и коробки, обычно это приходит с опытом.
Могу лишь посоветовать не бросать сцепление, а медленно отпускать, и в этот момент плавно поигрывать акселератором (газом).
idd
Forkoss имхо ты точнее всего сказал...
Можно запомнить примерно сколько оборотов должно быть на той или иной передаче. И перед включением передачи раскручивать двигатель до этих оборотов. Попадешь точно - рывка не будет, перекрутишь - будет пинок под зад, недокрутишь - тормознешь.
Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.
Doc Brown
idd писал(а):

Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.


У него такие элементарные вещи не разжевываются. Он просто пишет, что при переключении вниз желательна перегазовка, при переключении вниз через 1 передачу (5-3 или 4-2) - обязательна. А как это делается, считается. что человек после автошколы должен знать. Дальше просто вскользь предложение, сто при включении сцепления обороты КПП и двигателя должны быть уравнены (причем указано один раз только при описании переключения передач на льду)
Forkoss
Dmitry21053
На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!
Так что аффтар, учись пока время есть.
Doc Brown
Forkoss писал(а):

На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!


Спасибо, знаю и делаю. 8-)

Andrey2007 - возьми Цыганкова и почитай - много вопросов по вождению отпадут.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (30 Августа 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
SMART[S]
до 2000 движок уёго смазывается, спокойный стиль 2300-3000
tigrenok
Цитата:

до 2000 движок уёго смазывается


Слышал, что это заблуждение прошлых лет.
Andreiko
tigrenok
Ну так и движок-то не юноша :)

А если честно, то и сам так с читаю - что заблуждение. Ни черта ему плохого не сделается, для замасливания что 1500 оборотов, что 3000 - фиолетово. Замаслится так, что не ототрешь Smile
ALAN 013
Forkoss писал(а):

На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас.


это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса
Doc Brown
Andreiko
tigrenok
Если это и заблуждение, то имхо - частично. Без нагрузки движок спокойно будет работать при 2000, но если под нагрузкой обороты упали до таких цифр - то малого давления масла может и не хватить для смазки трущихся пар коленвал-шатун - я не рискую в горку на таких оборотах ехать - перехожу на пониженную заранее не просаживая обороты ниже 2700.
Doc Brown
ALAN 013 писал(а):

это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса



Не понял - при чем здесь внатяг - речь шла о переключении передач вниз при торможении двигателем.
Andreiko
Dmitry21053
Бесспорно, имелась в виду ситуация без нагрузки, полностью согласен.
Andreiko
Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь? Если надо я лично торможу до самого заглахивания.
Doc Brown
Andreiko писал(а):

Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь?



Именно чтобы он не заглох и можно было дать газ. А если ты на 4-й сбросишь скорость до 20кмч - то при такой скорости на газ давить бессмысленно.
Andreiko
Dmitry21053
Разве нельзя тормозить на 4-й до 20 кмч, а потом просто включить вторую? Зачем их ступенчато понижать 4-3-2-1 ?
Forkoss
Andreiko

Надо так, особенно зимой. Учи мат часть Smile
Serge!
Andreiko
А зачем на 4-ой тормозить до 20, почему нельзя ехать на нейтрале?
Forkoss
Ну зимой допустим (если уж очень хочется), а летом тоже нужно перед каждым светофором передачами дергать???
Andreiko
Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи Smile
Или ты даже зимой на нейтрали рассекаешь? Surprised
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи Smile
...


Вот я и спрашиваю, что тебе дает 20-ть на 4-ой? Формально это конечно "торможение двигателем", но только формально - движок там уже не роялит (разве что появляется шанс заглохнуть). Так почему бы не воткнуть нейтраль???
Andreiko
Ну, мне трудно оценить количественно, насколько он там роялит или не роялит, ибо нет критериев Smile Мне кажется, что вполне достаточно. Потом, конечно, еще от уклона зависит, если в горку падаю, тот тут конечно на 4-й я не прусь. Зиму отъездил - не убился, тьфу-тьфу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы