Страница 1 из 7
WWWSSSIII
Есть реальная возможность скинуть 9-ку 2001 года и взять что то до 260 тыков.Решил пошустрить для информации по авто салонам в Уфе.И... ! 12 - 262тыс., 10-ка -258 а нексия узбекская 251 !!!
Подскажите Братцы про нексию!!! Какой расход бензина ,дорогие ли запчасти , часто ли ломается и где слабины, Чем отличается GL от GLI.
Большая ли разница между 8кл и 16 кл движком при езде по расходу и по тяге.А еще вроде бывают ростовской сборки .А может вообще 15-ку взять -я парень не гордый.
RoninAG
Бери 16-ти клапанную Нексию и будь счастлив. Мля ну хватить до истины доходить своим путём. Нексия это по сравнению с ВАЗом на порядок качественней на своём уровне. Ну неужели так охота постоянно с заморочками ездить (ТАЗ).
Sud
Тема уже сто раз мусолилась.ИМХО - бери нексию, только 8, а не 16 - клапанную.
OlegD
Если брать нексию, то версию GLE. GL - это таже 10-ка. Пустая как барабан.
GLE - отличается от GL тем, что дополнительно есть: ГУР, электростекла, электроантена, ПТФ, магнитола + 4 динамика, тахометр.

8 и 16 клапанов отличаются по динамике, хотя не сильно. Но вот 16-клапанов прожорлива. У нексии динамично подобраны передачи, поэтому даже у 8-ми клапанной разгон очень уверенный. Машина надежная, по сравнению с 10-кой. Поэтому советую брать нексию и не думать. Но сразу нужно сделать антикор и переодически обновлять его в полостях дверей. Именно двери самое слабое место нексии и через 6-7 лет появляется сквозная коррозия по низу, поэтому с антикором лучше не экономить. Вроде больше слабых мест не обнаружено. Да еще у нексии более низкий клиеренс, по сравнению с 10-кой, поэтому советую ставить защиту двигателя (сильно спасает, особенно зимой)
Sud
Gl от GLE отличаецца отсутсвием тахометра, заводской тонировки стекол, электроантенны, а самое главное - там обшивка дверей напоминает вазовскую классику.
molot.o.k.
Я бы взял нексию. Ростовкая сборка нексии кончилась лет 6-7 назад.
kyzmyk
Нексию.
Alex08
kyzmyk писал(а):

Нексию.


+1
не Шумахер
А как вообще такой вопрос вcтавать может, если нексия получается даже дешевле? Shocked
maxred
не Шумахер писал(а):

А как вообще такой вопрос вcтавать может, если нексия получается даже дешевле?


Вот кто этих тазоводов поймёт?
WWWSSSIII писал(а):

дорогие ли запчасти


нет.
WWWSSSIII писал(а):

часто ли ломается


нет.
WWWSSSIII писал(а):

может вообще 15-ку взять


нет.
RoninAG
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

А как вообще такой вопрос вcтавать может, если нексия получается даже дешевле?


Вот кто этих тазоводов поймёт?
WWWSSSIII писал(а):

дорогие ли запчасти


нет.
WWWSSSIII писал(а):

часто ли ломается


нет.
WWWSSSIII писал(а):

может вообще 15-ку взять


нет.



Ну в общем не плохо получилось.....
jers21103
Надо перенести тему в раздел десяточников. Вот тогда ты сразу поймешь - что брать надо десятку, а нексия отстой!
Или в раздел классики? Very Happy А остаток денег пропить!
Sud
Mahoni
Нексия!!!
RoninAG
Sud писал(а):

Тема уже сто раз мусолилась.ИМХО - бери нексию, только 8, а не 16 - клапанную.



ну и почему же? Поведай нам уж раз ты так... Very Happy
Sud
RoninAG
Братко, а у тебя самого хоть одна нексия была в пользовании ? Если бы была, подобных вопросов бы не задавал.
ВСМ
OlegD писал(а):

Если брать нексию, то версию GLE. GL - это таже 10-ка. Пустая как барабан.
GLE - отличается от GL тем, что дополнительно есть: ГУР, электростекла, электроантена, ПТФ, магнитола + 4 динамика, тахометр.

8 и 16 клапанов отличаются по динамике, хотя не сильно. Но вот 16-клапанов прожорлива. У нексии динамично подобраны передачи, поэтому даже у 8-ми клапанной разгон очень уверенный. Машина надежная, по сравнению с 10-кой. Поэтому советую брать нексию и не думать. Но сразу нужно сделать антикор и переодически обновлять его в полостях дверей. Именно двери самое слабое место нексии и через 6-7 лет появляется сквозная коррозия по низу, поэтому с антикором лучше не экономить. Вроде больше слабых мест не обнаружено. Да еще у нексии более низкий клиеренс, по сравнению с 10-кой, поэтому советую ставить защиту двигателя (сильно спасает, особенно зимой)


Всё так. Хочу просто дополнить. В GLE ещё кондиционер ставят. Всего по шесть комплектаций в GL и GLE, т.е. 12 вариантов компоновки. Термо-зеркала и стёкла с пропусканием 70%. А антенны сейчас невыдвижные, прям на крыше стоят. В 16 кл. варианте колёса на 14 дюймов, а в 8 кл. на 13. Руль на любителя - почти вертикально, но привыкаешь очень быстро. Большой багажник. ТО через 6 мес. или 10 тыс. пробега. Море запчастей и сервисов. Что касается 8 или 16 кл., то тут так - если с кондеем, то 16 кл. лучше, помощней, а так 8 кл. не хуже будет, всё ж Опель делал. Я взял 16 кл., т.к. по динамике больше нравится, хотя жрёт и вправду побольше.
P.S. Автору темы - найди мою тему про ВАЗ и Нексию (она не сильно ещё утонула), почитай.
maxred
Sud писал(а):

Братко, а у тебя самого хоть одна нексия была в пользовании ? Если бы была, подобных вопросов бы не задавал.


Да тут ветка про выбор - почему и как, а не "отвянь или купишь-узнаешь".
Sud
maxred
Не знаешь - нечего советовать.
По сабжу - 8-кл -есть проверенный опелевский двиган.Его минус - коробит крышку ГРМ, надо менять на карболитовую от Ланоса.По 16-клапаннику много отрицательных отзывов было в профильной конфе - начиная от кривой прошивки, заканчивая отказами в мороз.Правда, моя инфа - 2 годичной давности.Может щас и исправили.
maxred
Sud как неопытному прощаю тебе твой тон Wink
RoninAG
Sud писал(а):

RoninAG
Братко, а у тебя самого хоть одна нексия была в пользовании ? Если бы была, подобных вопросов бы не задавал.



Не братко ты мне ...... Very Happy

По делу говори а то вроде как кабы... слухали мы таких.....
ВСМ
Sud писал(а):

maxred
Не знаешь - нечего советовать.
По сабжу - 8-кл -есть проверенный опелевский двиган.Его минус - коробит крышку ГРМ, надо менять на карболитовую от Ланоса.По 16-клапаннику много отрицательных отзывов было в профильной конфе - начиная от кривой прошивки, заканчивая отказами в мороз.Правда, моя инфа - 2 годичной давности.Может щас и исправили.


Ругают 16 кл. те, кто ездит на 8 кл. Very Happy Кроме того, что у 16 кл. гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ и он бенза больше потребляет, минусов у него больше нет. У 8 кл. движка моща поменьше, с кондеем чувствуется сильно, но на низах он получше едет, без провалов. 16 кл. на низах надо крутить, зато на больших скоростях он более ровный и тихий. Прошивку можно и поменяь - либо будет быстрее ездить, либо экономнее. Про мороз читал в ДЭУ форуме, что проблема в родных свечах, и проблема эта для 8 кл. движка тоже. Так что 16 кл. "поглавнее" будет Very Happy , но подороже.
Amigo
Nexia 8 кл.
Женя
Нексия. С Гуром, кондеем и т.д. Короче бери предпоследнюю из лучших комплектаций. Последняя отличается литьём, которое мне не нравится. А потом ковку поставишь. :cool:
Irreal
посмотри переукомплектованный ланос, не забудь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы