ssp
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
двигатель - 1300
компрессия - 11.7 - 12.0
бензин - 92-й
Цель - найти оптимальный УОЗ, догнал УОЗ до 30 градусов при 1400 обмин - нет детонации, для справки - при 2000обмин- 44градуса.
Проверено неоднократно стробоскопом.
Кто что скажет?
Детонация, сука звонкая, и штука тонкая. Сегодня нет-завтра есть.Зависит от многих факторов, как все знают. Простая зависимость обороты- угол не катит.
Дай прогреться как следует до внескольких циклов вентилятора, посади 4х здоровых мужиков и воткни на подъеме при 50км/ч четвертую или лучше пятую :cool: и посмотри может появиться?
А если цель оптимальный УОЗ найти - то:
1. Надо, чтоб регулятор угла электроный был с ручкой в салоне и крутить подбирать
2 Переходить на микропроцессорную систему - ту, что с датчиком детонации для начала.
3.Брать за шкирку знакомого чип-тюнера и пытать его по таблицам на твой двигатель - пусть колется как он стоковую прошивку по углу правит
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
а когда знакомый чип-тюнер расколется, заставь тебе карбюратор прошить!
Люди!!! ЗАПОЛНЯЙТЕ ИНФО!!! Или хотя бы в сообщении пишите, какой двигатель.
Himik писал(а):а когда знакомый чип-тюнер расколется, заставь тебе карбюратор прошить!
Теоретически можно и кривую пружин трамблера взять, но тюнеры по-тупому просто вверх ее не сдвигают,просто попытай его насчет формирования оптимального угла, хотя, как я понял от школы к школе все отличается
Да, и перепрошей карбюратор, дельный совет :cool:
ssp
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Фиат Скарлуппо писал(а):Детонация, сука звонкая, и штука тонкая. Сегодня нет-завтра есть.Зависит от многих факторов, как все знают. Простая зависимость обороты- угол не катит.
Дай прогреться как следует до внескольких циклов вентилятора, посади 4х здоровых мужиков и воткни на подъеме при 50км/ч четвертую или лучше пятую :cool: и посмотри может появиться?
А если цель оптимальный УОЗ найти - то:
1. Надо, чтоб регулятор угла электроный был с ручкой в салоне и крутить подбирать
2 Переходить на микропроцессорную систему - ту, что с датчиком детонации для начала.
3.Брать за шкирку знакомого чип-тюнера и пытать его по таблицам на твой двигатель - пусть колется как он стоковую прошивку по углу правит
система - микропроцессорная, но у меня и на трамблере детонации не было, как его не крути, сейчас же хочу подобрать оптимальную характеристику, для этого и пытаюсь найти границу детонации. С таким огромным УОЗ детонации нет, уже на тяге начинает чувствоваться ухудшение ( в программе две характеристики - одна теоретически оптимальная, вторая для экспериментов - опытная, переход между ними из кабины на ходу. Это все детали, вопрос почему не звенит? Движок новый - пробег около 20тыс, на старом детонация хорошо чувствовалась, на этом ни разу не слышал ее.
Все пробы естно под нагрузкой и на прогретой.
Прошивку править не проблема - сам ее писал.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ssp
И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Кстати какой РВ и звезда?
И компрессия какая?
Попробуй туда еще 76-й залить вдруг зазвенит?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
У меня на копье та же история. Но там все ясно - фазы сбиты нафик, т.к. цепь жутко растянута. Весной менять буду. Мож и у тебя с грм чо не так?
Shish писал(а):И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!
Глупости. У каждого этот метр свой. Оптимальный угол и определяется по детонации на любом движке, в т.ч. и на инжекторе.
ssp
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Serge! писал(а):У меня на копье та же история. Но там все ясно - фазы сбиты нафик, т.к. цепь жутко растянута. Весной менять буду. Мож и у тебя с грм чо не так?
Shish писал(а):И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!
Глупости. У каждого этот метр свой. Оптимальный угол и определяется по детонации на любом движке, в т.ч. и на инжекторе.
И фазы не сбиты и цепь в порядке, я сначала все облазил, потом только сюда написал - не знаю что еще придумать. Компрессия - я писал до 12-ти - померявши ее к РВ можно бы и не лазать - для очистки совести проверил. УВЫ! А должна быть - сжали, рано зажгли, ее еще жмем а она взрывается! Должна быть! 76-й не лил, при такой компрессии должна быть и на 92-м! Мож дурят, вместо 92-го продают экстру.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Странно,но интересно. Кроме совсем банального вопроса ничо в голову не приходит: движок при проверке детонации прогреваешь как следует?
ssp
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Serge! писал(а):Странно,но интересно. Кроме совсем банального вопроса ничо в голову не приходит: движок при проверке детонации прогреваешь как следует?
ищу ее проклятую на ходу- переход от оптимальной х-ки на ту где движок должен взрываться из кабины, естно прогретый - поездка не для проверки, просто рабочая поездка. Как тут кто-то писал "она надо мной издевается!"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы