DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Собственно етим все сказано, снял подшипник он в хлам гнездо подшипника то же не очень (подшипник провернуло прямо в гнезде, шарики в порошок). Вот думаю поменять подшипник и все, или купить новый генератор тока цена для меня большая (2500 руб,генератор Электра или че то в етом роде не помню) может посоветуете что делать. Думаю еще помощнее генератор поставить. Помогите пожалуиста, а то я до выходных пешеход (буду делать, щас времени нет)
PS помоему таких вопросов еще не было, я прочитал много статей в поиске
Sonar
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Вроде ты сам ответил на свой вопрос - если не готов тратиться на новый генератор - меняй подшипник.. что тут думать-то..
Если ставить мощнее генератор, то там расходов побольше будет..
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
у тебя и так 82 А должно быть. Нафига мощнее ?
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Стоит стоковый (КЗАЭ вроде так) разве он 82А мне кажется что 55А
Sonar
просто хотелось бы услышать от тех у кого подобное было и долголи прослужит новый подшипник
Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
DMV писал(а):
Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)
Стоит у тебя 80А как и на всех инжекторных самарах.Если будешь новый брать,то поставь 10-точный 100А,он стоит рублей на 300 дороже.
Sonar
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
DMV писал(а):Стоит стоковый (КЗАЭ вроде так) разве он 82А мне кажется что 55А
Sonar
просто хотелось бы услышать от тех у кого подобное было и долголи прослужит новый подшипник
Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)
Насчет подшипника - это как повезет.. смотря какое качество попадется..
На инже в принципе не должно быть 55А.. это только у карбовых такой..
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Спасибо за вразумительные ответы, сегодня возьму подшипник, поставлю и посмотрим сколько он проходит
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Еще забыл с проволоки слезла изоляцие (лак) в нескольких местах и окислилось, стало зеленого цвета. Можно ли канифолью залить ети места или все равно отвалится
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Sonar писал(а):На инже в принципе не должно быть 55А.. это только у карбовых такой..
Не на всех...
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
DMV писал(а):Еще забыл с проволоки слезла изоляцие (лак) в нескольких местах и окислилось, стало зеленого цвета. Можно ли канифолью залить ети места или все равно отвалится
Если так, то возможно лучше и генератор купить, т.к. во-первых разбитое гнездо подшипника призывает к замене крышки а облупленный лак говорит о том, что изолирующий лак уже высох, что в любой момент может привести к межвитковому замыканию. Канифоль тут абсолютно безполезна, лаковых изоляцию уже всерьез ничем не восстановить.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Менять весь генератор из-за одного подкипника.... Жесть.
НА инже должен быть гена на 80А. Чего это тебе его не хватает? У тебя че супер музыка?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Ежели кое где облезло, не беда. Главное провода не гнуть. Облезлое покрыть термостойким лаком, каким не знаю. Раньше на военке применялся УР231, но сейчас такого не сыскать. Можно поискать в радиомагазинах. Главное чтоб термостойкий. В крайнем случае тонкий слой эпоксидки.
Если гнездо подшипника разбито, то поверх наружнего кольца намотать алюминиевую фольгу и так вставить.
На своем гене меняны оба подшипника, уже давно. Все в норме.
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Генратор собрал все в норме крутится. Тока зарядки нет может че задел когда ставил, вечером прозвоню все посмотрю. диоды в норме щетки тока немного подъедены
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Гереатор я отремантировал но на панели стала тускло-тускло лампа зарядки гореть на холостых газу дашь все нормально. Движок работает на холостых как то не равномерно и вся свето-техника опять же на холостых подмигивает, ремень натянут хорошо. Не знаю в чем дело, диоды прозванивал тестером все ОК (может регулятор напряжения, но почему так не равномерно скачет напряжение)
PS может ето и не важно но диод на АКБ был зеленый, а щас вообще черный я так понимаю зарядка идет недостаточная
че делать то а то вдруг АКБ скоро разрядится
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
DMV писал(а):Гереатор я отремантировал но на панели стала тускло-тускло лампа зарядки гореть на холостых газу дашь все нормально.
- Доп. диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилки написано и мне помогло заменой подковы :cool: )
DMV писал(а):
Движок работает на холостых как то не равномерно и вся свето-техника опять же на холостых подмигивает, ремень натянут хорошо. Не знаю в чем дело, диоды прозванивал тестером все ОК (может регулятор напряжения, но почему так не равномерно скачет напряжение)
Вот и подмигивает что обороты малые , с вашими Инжекторами не разбираюсь
, ещё ПОКА , т.к. у меня пока КАрб рулит.
DMV писал(а):
PS может ето и не важно но диод на АКБ был зеленый, а щас вообще черный я так понимаю зарядка идет недостаточная
че делать то а то вдруг АКБ скоро разрядится
-Не верь глазку на АКБ - врёт
- холодно стало плотность померь и долей водички дисц. до уровня. И твой глазок будет гореть зелёненьким после поездки , а если утром придёшь - увидишь что он опять чёрный
- как разберёшься с холостыми оборотами думаю заряд пойдёт нормальный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы