Страница 1 из 1
жека78
после полной капиталки двигателя появилась дитонация как в тракторе причем только когда стоит когда едет все ОК. Поехал выстовил зажигания карбюр отрегулировали.Но все так и осталось.
Rezo
жека78 писал(а):

после полной капиталки двигателя появилась дитонация как в тракторе

А ты уверен, что это именно детонация?
Я - нет! 8-)
жека78
непонял,что за мудрость. но машину тресет. причем движок работает ровно авто 21063 92год двиг1300 еще есть сображение
Otto Frija
жека78, детонация на ХХ, да еще на классике - практически невозможна. ИМХО, речь о калильном.
жека78
тем немение дитонирует.обороты 900 подгазовываю до1300-1400 детонация пропадает.
Shish
жека78
Рассказывай что ты считаешь детонацией? Может у тебя банально цепь громыхает
жека78
двиготель работает ровно.тихо.а вот в салоне все тресет. сидиш как втракторе
Opium5
А, может ты коробку или еще чего не прикрутил , или опора коробки кирдык
жека78
все прекрученно все нормально. может может быть дело в подушках
Shish
жека78
Если двиг работает ровно и тихо то это ну никак не детонация, ГЫЫЫ
может подушки, часом не Балаковские ставили? если да то выкинь их нах и поставь ВАЗ (Тольяти)
жека78
А.что дитонация только у движка.а у кузова тряска? Но всетоки может быть дело в подушках
Shish
жека78
да только у движка, взрывное горение смеси. Very Happy
жека78
в таком случае что с тряской.есть сображение Shish? или еще у кого нибудь
ne_gonshik
жека78 писал(а):

после полной капиталки двигателя появилась дитонация как в тракторе причем только когда стоит когда едет все ОК. Поехал выстовил зажигания карбюр отрегулировали.Но все так и осталось.



у меня такая ж машина тока старше - тоже капиталил
после - двиг стал трястись, :-(
тут или дисбаланс (смотря что меняли - того и дисбаланс),
либо разная компрессия (не это не точно),
ну может жесткая подушка + один или два верхних варианта....

устранять в зависимости от ситуации и возможности устранения (я не устранил... так как причину так и не вычленил за 2 года).... Confused Sad
Shish
жека78
я уже написал:
Цитата:

может подушки, часом не Балаковские ставили? если да то выкинь их нах и поставь ВАЗ (Тольяти)

Hans11
Если делали капиталку скорее всего меняли поршня. Может вес поршней по цилиндрам сильно различается - тоже не по детски колбасит на хх.
жека78
спасибо всем кто ответил попробую как будет время поменять подушки (склоняюсь к этому варианту)...прикиньте после того как вчера написал про это сегодня расколбас стал гораздо меньше ПРИКОЛЬНО (может еще про че написать и авто идеальным станет!!!!!)
lyl8000
а если капиталить - это надо поршни взвешивать чтоб одинаковые были? колца, шатуны, пальцы тоже взвешивают?
коленвал центровать надо? распредвал? шестерни?
просто интререстно...
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

а если капиталить - это надо поршни взвешивать чтоб одинаковые были?


Не просто взвешивать, а еще и металл с их нижней части снимать, чтобы уравнять массы. Естественно, не все этим заморачиваются :-( .
Shish
lyl8000

угумс, поршню надо вывешивать. а еще лучше купить хорошую книжку по капиталке где про это (и не только) написано
Ej-21063
Shish писал(а):

угумс, поршню надо вывешивать. а еще лучше купить хорошую книжку по капиталке где про это (и не только) написано


только в таком случае капиталку надо делать самому.
у меня после капиталки на больших оборотах чувствуестя подергивания на педали сцепления (т.е. ее не выжимать, а просто дотронуться до нее). я грешу на поршня. капиталку делали в гаражах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы