mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Здравствуйте,
Являюсь владельцем ВАЗ-2109i. Существует постоянная проблема с бензонасосом. Машине 2 года. Пробег менее 49 тыс. Первый бензонасос сдох на 25 тыс. , второй на 48 тыс. Сейчас постал опять новый. Причину выхода из строя не нашли. Читал, что бензонасосы служат чуть ли не по 200 тыс. Уж 100 тыс. точно. Хотелось бы найти причину, а то замена больно дорого обходиться. да еще и бак снимать надо.
Заранее благодарен за ответы.
PSP31
На форуме 22 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Видимо насосы у Вас не той системы... Если не Бош, не удивляйтесь.
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
mak писал(а):Являюсь владельцем ВАЗ-2109i. Существует постоянная проблема с бензонасосом.
Не надо ездить с полупустым баком. Перегрев. Следствие - повышенный износ.
Цитата:да еще и бак снимать надо.
1. Надо щёлкнуть выключателем - включить мозги.
2. Взять в руки ножницы по металлу.
3. Прорезать отверстие по конфигурации крышки от 2110.
4. Закрепить крышку.
5. Порадоваться произведённой работе!
Tom
На форуме 22 лет
Сообщения: 76
Откуда: Деревня Чёлсма Костромской обл
Авто: Шнива типа помойка, но в лесу не заменима
Согласен с Ю.Масловым. И PSP. Или насосы не той системы(ЗАОЦАО), или полупустой бак.
НО!
Обратите внимание на состояние бензобака, нет ли в нём песка, ржавчины. Если ржавчина - то бак менять не думая, там живёт вода, и вдвоём они убьют ещё не один насос. Не лейте в бак всяких присадок типа "очистителей инжектора". Они убивают насос и всю ситему топливоподачи с форсунками вместе.
Насосы менять только в сборе. "БОШ-Саратов", в фирменной упаковке. И никаких других. Ульяновских насосов вряд-ли Вы добудете, да и незачем.
Не сплющен ли бензобак, не зажимает-ли он обратку... И т.д.
Просто так насосы не дохнут.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Большое спасибо за ответы!
Первый раз скорее всего сгорел насос от промывки в баке.
Менял не в сборе, покупал только мотор наш, не помню какой, стоил в 2 раза дешевле (а вышло дороже).
Сейчас поставил в сборе БОШ-УТЕС. Бак мыть не стали, идеально чистый. Стараюсь не оставлять в баке менее 10 литров.
Посмотрим, сколько протянет. Если опять сдохнет, тогда лючок точно вырежу.
Может ли насос выходить из-строя из-за вакуума в баке? Замечал иногда, что при открытии горловины всасывается воздух.
hash
На форуме 23 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волгоград
mak писал(а):Большое спасибо за ответы!
Первый раз скорее всего сгорел насос от промывки в баке.
Менял не в сборе, покупал только мотор
Такой вот вопрос возник. Вы насосы сами меняли?
То что оказывались неисправными насосы - это точно?
Очень редко попадается такая бяка, как обгорание плюсового контакта на внутреннем разъемчике (4-конт) модульной крышки. На самом насосе контакты в порядке, но работать он не будет. При замене насоса подгоревший контакт тревожат и на какое-то время нормальная работа восстанавливается.
Замена модуля в сборе вырывает проблему с корнем.
По поводу шипения при отворачивании крышки, то совсем отсутствовать оно не обязано, т.к. клапан пропускающий воздух в бак имеет определенное усилие при открытии.
surik93i
На форуме 21 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на 2ух машинах лью всегда присадки вбак - нет проблем
насос может испортится от воды, а присадки не дают воде скапливаться
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Такой вот вопрос возник. Вы насосы сами меняли?
То что оказывались неисправными насосы - это точно?
.[/quote]
Насосы менял на сервисе, ни на секунды не отходил от машины. Насосы точно дохлые, давление не держат.
Сейчассобираюсь залить спирт в бак, что удалить воду, если она там есть.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Насосы менял на сервисе, ни на секунды не отходил от машины. Насосы точно дохлые, давление не держат.
Сейчассобираюсь залить спирт в бак, что удалить воду, если она там есть.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
У меня знакомый постоянно ездит с горящей лампочкой. Насос Вошь, живет уже 60 тыщ.
Посмотри, может бак мятый. У меня моя Вошь сдохла из-за того, что бак вакуумом замяло. Поставил новый русский - он жжжужжит

Надо опять менять, а лень
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Бак вроде не мятый. Уже два раза снимал. Наверное просто невезение.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Ты вырежи дырку в полу и не снимай бак. Когда насос ставишь, фильтр не забываешь надевать?
WBoris
На форуме 21 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Вот про Бош-Саратов могу сказать плохое.
Друг до 30 тыс. уже сменил два. Последний раз вызывал экстренную помощь из Лада-Фаворит. Меняли при мне. Мужик сказал, что была кривая партия и у них уже многи сменили этот Бош по гарантии.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Езжу постоянно с горящей лампочкой (80 тысяч)
конструкция моего бака видимо очень удачная (у меня 2112)
насос не качает (двиг глохнет) только в том случае если едешь в горку крутую и бенза меньше 1 литра в баке. (за всю историю так было 2-4 раза.
во всех остальных случаях ВРЕДА нет.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
В следующий раз точно вырежу. Про фильтры не забываю. Сейчас поствил БОШ-УТЕС
volkov
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
У меня машина начинает "тупить", если в баке меньше 20 литров. Меньше 10 - глохнет.
На бензобаке вмятина
Макс39
На форуме 22 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Один раз такое видел. Через отверстие под насос удалось бак выправить. И заодно сетку замените и найдите причину, почему бак сдавило. Если не охота заморачиваться, просто в крышке бензобака небольшую дырочку проковырять изнутри. А вообще лучше бак поменять, ровно сделать всё равно не получиться
volkov
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Я не представляю его устройства, но видел большую вмятину, когда поднимали машину. Т.е. со стороны днища. Думаю на даче задел за ухаб..
Как это влияет на то, что машина глохнет.
Макс39
На форуме 22 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
В баке стоит погружной насос. Вертикально. Занимает всю высоту бака. Если удар в днище по центру или чуть правее, насос приподняло и перекосило. Как же он будет топливо со дна брать, он будет работать до уровня своей нижней части, а то что ниже( в вашем случае литров15) - баласт неиспользуемый. А точно был удар? Когда крышку на бензоколонке открываете, воздух в бак с шумом не засасывает?
volkov
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Иногда засасывает, но в последнее время нет! Может потому что все время =20 или +20
volkov
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
я имел ввиду что меньше чем с 20 литрами не езжу
Замятый бак выравнивается в пять минут прямо на машине. Через штуцер в рампе надо подать воздух в систему. Вентиляцию конечно заглушить. Если побольше накачать и подольше подержать можно до 45 литров надуть.[/url]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы