сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Когда я покупалд свой таз 2105, владелец меня предупредил - есть стуки при включении передач - вероятно, вилки коробки передач. Я покатался на машине, поняв, что не коробка (звуки похожи на разбитую крестовину карданного вала около редуктора) купил авто. Кончено на ходовые качества звуки не влияют, посему я и не стал суетиться. Когда наконец нашел в старой шохе крестовину, решился на замену. Мне поменяли крестовину у редуктора (хотя люфт практически отсутствовал), я выеахл из сервиса (на второй крестовине, около коробки, люфт так же почти отсутствовал) и шумы не исчезли. Щелчек в трансмиссии появляется тогда, когда машина трогается с места, а так же когда осуществляется переход из режима тяги, в режим торможения (в этом режиме редуктор заднего моста начинает подвывать) двигателем (так же сильно заметно когда в течении несокльких секунд часто понажимать на газ, ответ машины -щелчки). Когда на скорости 70-90 км/ч включить неитраль, появляются шумы в виде еле слышной атвоматной очереди (кху-кху-кху-кху-кху-кху-кху-кху.............), с пониженим скорости очередность и громкость шумов понижается (при движении на неитральной передачи).
Что это за шумы?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
люфтит редуктор. может кирдык ему?
Поставь на ручник. Воткни нейтраль залезь под машину и повращай рукой кардан. На сколько градусов будет туда-сюда качаться?
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Тут может быть два варианта:
1. Крестовины. Люфта может не быть, а при смене режима кардан звенит. Проверено на собстввенном опыте. Сам недавно заменил (была примерно та же ситуация).
2. Гавкнулся редуктор см. выше.
Скорее всего это люфтит ось сателитов дифференциала.
У меня такое было. Через год клинанул редуктор заднего моста из-за того что вследствие этого люфта развалился один из сателитов.
Возможно надо срочно менять корзину дифференциала.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
AlexOmsk писал(а):Тут может быть два варианта:
1. Крестовины. Люфта может не быть, а при смене режима кардан звенит. Проверено на собстввенном опыте. Сам недавно заменил (была примерно та же ситуация).
Я же говорю - одну поменял, не спасло (та, которая около редуктора), а второую - жаба душит (вдруг напрасно).
Dizzel
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
А может реактивные тяги стучат?
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Zillo писал(а):люфтит редуктор. может кирдык ему?
Поставь на ручник. Воткни нейтраль залезь под машину и повращай рукой кардан. На сколько градусов будет туда-сюда качаться?
у меня такая-же фигня - по твоей системе люфтит здорово - с металличексим звоном - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ - ПОДСКАЖИ...
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
сандро прошприцуй шлицевое соединение кард.вала и кпп, там тавотница есть, и послушай изменится ли звук.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы