John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Уважаемые участники форума поделитесь опытом, какими должны быть обороты движка при прогреве, и как долго необходимо держать эти обороты?
Я при прогреве подсасываю, где-то до 2000 оборотов. Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет. Нормально ли это? Может я сильно переобогощаю смесь закрытием заслонки и свечи забрасывает горючкой?
И еще, по-поводу запуска. При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть? И как вести себя с ней в такой ситуации? Насколько вредны для движка такие судороги?
Двигло капиталено 1 неделю назад, свечи, провода новые.
Stans
На форуме 19 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Stans писал(а):Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.
Спасибо за оперативность!
А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?
Stans
На форуме 19 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Пжлста
У меня тоже когда после долгой стоянки на холоде заводишь иногда около секунды деграется, а потом обороты нормально повышаются.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Обороты держу 1500. А подергивается, скорее всего, из-за переобогащенной смеси - какой-то цилиндр не работает из-за забрызганной свечи.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Я 1600 где-то держу, хотя она на холодную и при 500 не глохнет.
John_06 писал(а):А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?
Ни разу. Бенза ей, скорее всего, не хватает для нормальной работы.
John_06 писал(а):При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть?
Из-за пускового устройства карбюратора. Чеши форум поиском - уже все расписано, потому как пришел сезон хренового запуска двигателей
.
John_06 писал(а): Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет.
Опять же, карб почистить, проверить и настроить надо. Хотя полностью это излечить трудно: падение оборотов при прогреве в околонулевую погоду - "фирменная" фишка Озонов (у тебя ведь он стоИт?).
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Psychogenic писал(а):... хотя она на холодную и при 500 не глохнет.
Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!
Garrison писал(а):Обороты держу 1500.
Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Vicont мне писал(а):Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!
7/100 по трассе при нормальной "классической" динамике. ИМХО, как раз норма. Впрочем, летом планирую попробовать поиграться с жиклерами. Не знаю, мож у меня коллектор полированный (ХЗ чё там предыдущий хозяин с ней делал), а может просто ПУ работает нормально
volodei
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Я при прогреве поддерживаю 1500. Но иногда происходит странная вещь:
Выдергиваю подсос, завожу, обороты начинают рости.
Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?
Ночной Лесник
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
volodei писал(а):Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?
Читай топик с начала, низачот!
volodei
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Psychogenic писал(а):Читай топик с начала, низачот!
Просто пока писал вопрос появилось уже несколько ответов :-D
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Сегодня с утра было - 6. Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду. Бесит когда под окнами многие негодяи греют свои пепелацы на 1500-3000 об/мин в течении минут 10-15(и шумят и бензом весь двор провоняет).
Вопрос походу тоже ещё один : есть подозрение что при заводке не хватает бензина, то есть при выдернутом подсосе сразу схватывает, обороты 1500 где то, потом через пару секунд резко скачок к 2500-3000. Если совсем холодно то может сразу и заглохнуть, а при повторном моментально завестись. Может бензин надо подкачивать педалькой перед запуском ??? Машина больше одного дня без езды не стоит.
Заранее благодарен за ответы
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150
autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Shish писал(а):1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150
autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.
Ну про насос это понятно. Вопрос в том - нормально ли это ?, может у меня бензанасос плохо работает ?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
autoladaru писал(а):может у меня бензанасос плохо работает ?
Когда виноват БН, симптомы слегка другие: сначала быстро схватит, заглохнет, а потом нужно долго крутить стартером.
У тебя же ПУ, ИМХО, с запозданием срабатывает. Попробуй телескоп почистить и смазать, хотя дело может быть и в жесткости пружинок телескопа/ПУ. У меня такой глюк вылезает редко, но если вылезает - все один-в-один как у тебя. И я знаю точно, что пусковое у меня "задумчивое" (т.е. срабатывает не "при первых вспышках", как должно, а на секунду-полторы позже). Но заводиться это не мешает, посему пущай пока так живет.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
autoladaru
нормально. Читай мурзилку. Бенз сваливает потихоньку из карба. В итоге у тебя при заводке бенз плесканулся в мотор, а новый еще не накачан, вот и может происходить провальчик из-за понижения уровня бензина
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Благодарю всех за ответы. Просто на классике буду по сути первую зиму ездить и о тонкостям запуска карбюраторного мотора знаю пока мало.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Vicont писал(а):Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!
Такой вот ламерский вопрос: какому положению стрелки соответствуют эти 50 градусов? И какая температура движка если стрелка стоит ровно вертикально?
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Limon ты бы патрубки померял, что к радиатору идут, у меня на индикаторе стрелка и до зеленного не доходит, а патрубки горячие, видно стрелка сбита!
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Сбита или не сбита - не знаю. Мне хотелось бы узнать, когда стрелка индикатора встанет на минимальную черту это сколько градусов?
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
autoladaru писал(а):...Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду.
Не, у тя машину никада не куплю!
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Что-то я ни хера не могу понять. В статье написано, что воздушной заслонкой управляет ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО, а чем управляет ручка подсоса? Разъяснити, пожалуйста, ситуацию, как все-таки работает карб при запуске? Заранее благодарен.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
John_06 писал(а):а чем управляет ручка подсоса?
а ручка подсоса управляет пусковым устройством
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы