Думаешь в Германии таких нет?
maxred, не нам с тобой судить, что они покупают и для чего
на природу выезжать
Уж лучше тогда взять такую Аудюху за 13500, чем бюджетную ино. Лично я с руками оторвал бы ее, если бы пробег был реально 100тыс., в принципе судя по фото так оно и есть. Да и не все люди много есдят. Например, у меня друг год назад купил новую 15-ку, проехал всего 13 тыс.км за 14мес. Причем машинка "пацанская" - литье, цвет "млечный путь" и т.д. Допустим через 5 лет он ее будет продавать с пробегом 50 тыс.км., так что все реально.
[
Если выбирать моя Альмера, или эта Ауди (допустим пробег реальный и состояние идеал) - однозначно за Ауди!
maxred, не нам с тобой судить, что они покупают и для чего
на природу выезжать
Наблюдатель, не понимаю, откуда такой скепсис? Эта 10-летняя А6 переживет и мою Альку и твоего Тушкана, я в этом не сомневаюсь.
Тут есть чел под ником Ханурик, все его пинают, а вот я его понимаю.
То, что сегодня продается (из новых) за цену меньше 30-35Кб - ширпотреб. Поэтому многие предпочитают взять б/у, но выше классом. Пассат Б3 1988г.в. даст 100 очков форы Ниссану 2005 г.в. по отделке салона, качеству обивки, пластику и т.д. и т.п. Я брал ФВ в 2002 году, ему было 14 лет, пробег по спидометру 200тыс. Отъездил на нем 2 года без особых проблем, а т.к. это была 1-я машина, то я ее и эксплуатировал неграмотно, и в сервисах меня постоянно "разводили". Но машине хоть бы хны, до сих пор катается.
Наблюдатель, я не его "почитатель". Просто мой опыт и опыт моих друзей говорит о том, что "старый конь борозды не испортит". Могу привести множество примеров эксплуатации б/у ино, новых ВАЗов, бюдж. ино.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы