Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Ситуция такая, из выхлопной трубы большое количество дыма. Причем когда заводишь на холодную ? дыма нет, а по мере прогрева появляется. Причем он не белый, не синий, не черный, а такой, какой должен быть у здоровой машины, тока его очень много. Появилось 2000 ТЫК назад после капиталки. Вчера вывернул свечи и понял, что в Калининграде нормального топлива нет (бронзовый налет на свечах и более ничего). Свечи прокалил и отпескоструил. Масло не ест, тосол никуда не девается. Почему такой дым?
Скорпион1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Бронзовый налёт может быть из-за присадок в бензин. Когда из 80 хотят сделать 92 или даже 95!!!!!!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Vicont писал(а):Масло не ест, тосол никуда не девается. Почему такой дым?
Чудес не бывает! Если дымит, то что-то сгорает кроме бензино-воздушной смеси (если она не очень сильно переобогащена, но тогда дым чёрный). Почитай про свечи:
диагностика двигателя по состоянию свечей и ещё:
Диагностика двигателя (смотри раздел "Дальше смотрим на выхлопные газы").
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Пасиб, почитал. Но случаи описаны не мои. Реально за 2 тык не долил ни капли масла и тосола - никуда не девается - факт! Про диагностику по свече - они именно такие, как если заливаешь говенное топливо, но в Калининграде другого нет. Заправляюсь только на Лукойл, Сургутнефтегаз и Роснефть. У нас это считается брэндами, на остальных топливо еще хуже!!! Сами свечи сухие, иного налета, кроме кирпично - бронзового нет!
Владимирыч писал(а):Если дымит, то что-то сгорает кроме бензино-воздушной смеси
В том-то и дело, что внешне он такой же как на других авто. И по цвету, и по консистенции, и по запаху!!! Я бы не сказал, что дыма столько как когда кольцам кранты, но его больше, чем на других машинах.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.
Цитата:Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.
У меня тоже так.
OutMaster
На форуме 18 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Вот у меня движок - год после кап. ремонта. До ремонта не обращал внимания, а после заметил, что дыма валит немеряно! Поначалу думал, может обкатаю - пройдет. Ничего подобного. Весной дымил, летом дымил (но поменьше), сейчас дымит так
, что прогреваться во дворе неудобно
- все в дыму.
Дым светлый (как облака), густой. Тосол, масло подливаю по чуть-чуть. Что за мистика. Ни у кого столько дыма не видел.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Potap писал(а):Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.
+1.
Potap писал(а):У меня тоже так.
+1.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Psychogenic писал(а):Potap писал(а):
Масло не ест? Тосол не уходит? - Забей.
+1.
Potap писал(а):
У меня тоже так.
+1. Very Happy
+1 скорее всего в глушаке конденсат влаги, начинает таять и испаряться, т.е. превращается в пар.. я так думаю
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Potap писал(а):Цитата:
Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.
В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Potap писал(а):Цитата:
Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду.
В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Vicont писал(а):В том-то и дело!!! На непрогретом движке дыма нет совсем, как ни газуй. Он появляется, когда двиг. прогревается.
Все правильно. Так и должно быть. Первую минуту, примерно, дыма почти не видно, потом начинает валить неподетски.
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Potap писал(а):Все правильно. Так и должно быть. Первую минуту, примерно, дыма почти не видно, потом начинает валить неподетски.
Что ты имешь ввиду, поподробнее пожалуйста?
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Vicont писал(а):Что ты имешь ввиду
Имеем холодный двигатель. Заводимся. Подсос где-то на половину. Дыма почти не видно. После примерно минуты работы выхлоп начинает становиться видимым и усиливается. Постепенно задвигаем подсос по мере прогрева. Выхлопа становится меньше, но на вид как густой пар из чайника. Двигатель прогрелся (~ до 60) подсос убираем - выхлопа почти не видно. Газанули - видно
. По мере дальнейшего прогрева - цвет выхлопа в норме.
Холодно просто уже на улице
. Да и сыро.
ЗЫ. У тебя с конца не покапывает? В смысле выхлопной трубы? Во время прогрева.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Potap писал(а): У тебя с конца не покапывает?
:-D :-D :-D
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Vicont писал(а):Он появляется, когда двиг. прогревается
Ну дык правильно! Чтобы вода начала интенсивно испаряться, ее для начала нагреть надо.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
lemon
Поручик! Молчать! Так и знал что опошлят.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
По ходу дела.
В процессе горения бенз.-возд. смеси образуются пары воды. Пока глушитель совсем холодный, она конденсируется в нем. Отсюда капельки с конца. (Конечно если они бензином не пахнут - проблемы с настройкой карбюратора/зажигания). Потом глушитель прогревается - пар перестает конденсироваться - появляются клубы пара из выхлопной. И т.д. Примерно так.
Вот и весь дым. Не заморачивайся.
ИЗЯ_КАЦМАН
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21065, 1999 г.в.
Potap писал(а):ЗЫ. У тебя с конца не покапывает? В смысле выхлопной трубы? Во время прогрева.
А если покапывает, то это от чего?
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
ИЗЯ_КАЦМАН писал(а):А если покапывает, то это от чего?
Блин
На палец, и нюхать.
Сразу поймеш. Бензин у тебя не полностью сгорает и через выхлопную вытекает, или просто конденсат (Н2О).
Читай выше пост.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
ИЗЯ_КАЦМАН писал(а):А если покапывает, то это от чего?
Potap писал(а):На палец, и нюхать.
Сразу поймеш. Бензин у тебя не полностью сгорает и через выхлопную вытекает, или просто конденсат (Н2О).
+1
не должен пахнуть бензином, пробовать на вкус не советую
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы