HASP писал(а):Контора "Балтик-авто" (СПб). Дают типа гарантию 15 тыс. км.
Спросил продавца- в чем заключается гарантия? Ответ был - что двигатель не стуканет. Это как нормально?
Второе - в связи с отсутствием опыта по покупке б/у - как вообще проверять машину. Да и проехаться на ней я так понимаю не получиться- номеров-то нет на машине никаких. (или заблуждаюсь?) Как проверить геометрию и ЛКП?
Короче говоря, нужны советы имеющих такой опыт покупки не у частника?
1. Внешний вид - должна блястеть как котовы яйца, если они божаться что авто не битая, всеравно не верь им - возьми с собой магнит и пройдись с ним по самым важным участкам кузова (где отвалится - там "глина" вместо металла). Возьми с собой рулетку - померяй с 2х сторон - от арки до арки - так ты проверишь геометрию...
2. Двигатель - послушай как работает мотор, обязательно открой капот - если там намыто до "блеска яиц" того же кота, хм, не знаю, я бы задумался, ибо полюбому на тест драйве масло не посочится через прокладку и тем паче не польется из картера, но всеже... также пробежать взглядом шланги и фитинги (на предмет растрескивания и "пережатости") особливо системы охлаждения...
3. Коробка - если АКПП - то должна переключать без рывков, обязательно прогнать во всех режимах (кик даун, зима, спорт, ручное, если есть, да и заднюю скорость проверь
) и еще один тестик - встать под небольшой уклон в режиме D, машина не должна катиться назад!!!
З.Ы. Ну и про авто в целом - окончательно решение принимать тебе - но проверить все стоит досконально, вплоть до ковриков и обшивки багажника (если америкос - вполне - утопленник, об этом также может сказать "резкий" или перенасыщенный запах освежителя в салоне и багажнике)...
Если не все описал, добавляйте... 8-)