Страница 1 из 1
HASP
Контора "Балтик-авто" (СПб). Дают типа гарантию 15 тыс. км.
Спросил продавца- в чем заключается гарантия? Ответ был - что двигатель не стуканет. Это как нормально?
Второе - в связи с отсутствием опыта по покупке б/у - как вообще проверять машину. Да и проехаться на ней я так понимаю не получиться- номеров-то нет на машине никаких. (или заблуждаюсь?) Как проверить геометрию и ЛКП?
Короче говоря, нужны советы имеющих такой опыт покупки не у частника?
S.V.A.T.
HASP писал(а):

Контора "Балтик-авто" (СПб). Дают типа гарантию 15 тыс. км.
Спросил продавца- в чем заключается гарантия? Ответ был - что двигатель не стуканет. Это как нормально?
Второе - в связи с отсутствием опыта по покупке б/у - как вообще проверять машину. Да и проехаться на ней я так понимаю не получиться- номеров-то нет на машине никаких. (или заблуждаюсь?) Как проверить геометрию и ЛКП?
Короче говоря, нужны советы имеющих такой опыт покупки не у частника?



1. Внешний вид - должна блястеть как котовы яйца, если они божаться что авто не битая, всеравно не верь им - возьми с собой магнит и пройдись с ним по самым важным участкам кузова (где отвалится - там "глина" вместо металла). Возьми с собой рулетку - померяй с 2х сторон - от арки до арки - так ты проверишь геометрию...
2. Двигатель - послушай как работает мотор, обязательно открой капот - если там намыто до "блеска яиц" того же кота, хм, не знаю, я бы задумался, ибо полюбому на тест драйве масло не посочится через прокладку и тем паче не польется из картера, но всеже... также пробежать взглядом шланги и фитинги (на предмет растрескивания и "пережатости") особливо системы охлаждения...
3. Коробка - если АКПП - то должна переключать без рывков, обязательно прогнать во всех режимах (кик даун, зима, спорт, ручное, если есть, да и заднюю скорость проверь Laughing Laughing Laughing ) и еще один тестик - встать под небольшой уклон в режиме D, машина не должна катиться назад!!!

З.Ы. Ну и про авто в целом - окончательно решение принимать тебе - но проверить все стоит досконально, вплоть до ковриков и обшивки багажника (если америкос - вполне - утопленник, об этом также может сказать "резкий" или перенасыщенный запах освежителя в салоне и багажнике)...
Если не все описал, добавляйте... 8-)
RoninAG
Какой автомобиль?
Роман-НН
Недавно был в салоне Форд ( в НН) и увидел стоящий на улице Эскейп (продавался с пробегом) 2002 г., 2.0 197 л.с. из США с пробегом, якобы 52000 км. (именно так было написано на табличке). Цена 620000 рублей. Я сначала загорелся. Еще бы: черный, блестящий, новая резина, литье, АКПП с кочергой на руле. Но при ближайшем внешнем осмотре вот что я нашел:
1. спереди справа плоскость капота лежит ниже плоскости крыла
2. передняя правая фара запотела
Короче я сделал вывод, что машина битая
3. Под наружными ручками дверей краска на кузове без единой царапины, чего в принципе быть не может.
То есть она еще и крашеная.
И это только при наружном не внимательном осмотре.
Перец
Роман-НН писал(а):

3. Под наружными ручками дверей краска на кузове без единой царапины, чего в принципе быть не может.
То есть она еще и крашеная.
И это только при наружном не внимательном осмотре.



+1, если машина из пиндосии без царапин, значит красилась, они там пользуются автоматическими мойками и ЛКП по всему кузову как правило в тонких, еле различимых царапинах. Машина там не полируют, поэтому блестящее ЛКП доллжно насторожить. Я смотрел в Гермес-ладе Трибьют, так там даже морсой песок из багажника не вычистили... а в салоне стояло такое амбре и висело с десяток елочек Surprised , по карфаксу оказлось Salvage и пострадала от наводнений.
Кстати карфакс или авточек пишет в репорте, если машина была зарегистрирована в штате, где были наводнения, с напоминанием о необходимости тех осмотра транспортного средства.
Matrix 2002
HASP
В целом S.V.A.T. уже всё написАл,добавлю только,что лучше заплатить денег и сделать полый диагност-подвес на вибростенде,в хорошей конторе есть прибор для проверки АКПП(если надумаешь автомат)-и на горку вставать не надо Very Happy Если манагер грит,что машину для проверки предоставить не могут или предлагает проверить на своей СТО-посылай нах такую контору...
Если америкос,о по вину пробей карфакс+карчек.Фсё!
Наблюдатель
HASP
Осторожнее с этой конторой,слышал нелестные отзывы по подежанным машинам от знакомых,правда, года два назад..МРЭО там мне нравиться,быстро.. Что берете ? http://www.baltic-auto.spb.ru/sale/newauto.php
HASP
Собираюсь брать Passat В5+ 01-02 г.в.
Тот экземпляр в Балтик-Авто мне все же чем-то не понравился.
Да и вообще, смотрю в Питере все ( почти все) "немки" в продаже из штатов.
С одной стороны есть плюс, что можно их пробить по карфаксу и чеку.
Но полностью доверять даже этим данным я стану. Ну а как все же проверить машину на нормальной диагностике ( и, естественно не на той СТО при которой контора-продавец)? Как ее тудыть загнать-то без номеров?
Кто покупал машину в салоне ( у не официалов), не обязательно немку- как Вы ее проверяли?
Про поверхностный осмотр двигла я вкурсе. А все остальное - только с помощью различного оборудования. Интересует особенно вот что -состояние турбины, масляной и тормозной сис-мы, геометрии (только не измеришь ее рулеткой)...
И еще, кто подскажет, где в Питере провести нормальную диагностику Пассата. Знаю одну контору (Дилижанс) - но там частенько очереди на 2-3 дня вперед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы