Panov
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Подскажите, сложно ли самому заменить сальник коленвала? Нужно ли снимать масляный насос? Смотрел по книжке - там съем сальника происходит на снятом насосе... И нужен ли специальный съемник? Если можно - опишите последовательность действий. Заранее спасибо!
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
снимаешь шкиф генератора, снимаешь шестреню грм(НЕ ПОТЕРЯЙ ШПОНКУ)(соотвественно ремень нужно снимать), поддеваешь сальник типа крючком,выдергиваешь.новый СМАЗЫВАЕШЬ МАСЛОМ вставляешь берешь втулку или головку подходяшего диаметра утапливаешь.Все
Panov
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Ну в общем поменял... При замене наибольшие затруднения вызвало снятие шестерни грм. Туго она насажена, и неудобно ее отвертками поддевать! Минут 20 ковырял, пока не сдвинулась!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
21083 писал(а):люди подскажите а как снять колено я кароче открутил все гайки вытащил поршня с шатунами а колена всё равно держицо
коробку снять нужно, снять маховик, снять маслонасос, и открутить 5 креплений коренных вкладышей, и колено в руках
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы