На 600 оборотах? Чувак, ты бредишь. Выставь 900 и будет счастье. ;)
Лампа может гореть от: Масло плохое, бензонасос хреновый (забился, износился, брак), кольца того.
Здравствуйте, все участники форума. Моя лошадка шоха, 98 г. двиг.06.
На выходных, я сделал полную капиталку движка (расточка, кольца, поршни, клапана...) и у меня возникло несколько вопросов.
- Лампа давления масла, загорается на 600 оборотах, нормально ли это, и в чем может быть причина?
Напишите, какое должно быть давление масла и на каких оборотах, а также при каком давлении загорается лампа?
- Из выхлопной трубы идет сильный белый дым, с чем это может быть связано?
А также хотелось узнать о том как эксплуатировать движок во время обкатки, и сколько длится обкатка. Слышал, что до 2000 км надо ползать как черепаха, так ли это?
фильтр маслянный попробуй поменять, может из-за интенсивной притирки его шлаком забило!
Белый дым это скорее всего тосол в цилиндре, еще надо глянуть в радиатор нет ли масла в тосоле. Протяжка головки, если прокладка новая и ездил немного может помочь. Давление масла создает маслянный насос, но оно зависит от зазоров в подшипниках скольжения, шейки коленвала и распредвала. Попробуй надуть проколотый воздушный шарик . Забитый фильтр тоже может снизить давление. Откуда копать решать Вам.
Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок. Жду ответа
марка машины, год выпуска
что у меня проблемы с двигателем
А вот во что мне это вЫльется я хотела бы узнать у вас. Что лучше и примерно сколько будет стоить?
Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км.... Машинка ВАЗ 21061, 1999 г.в. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок.
СПЕЦИАЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ:
ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ,
Кстати, масло и фильтр менял перед капиталкой, масло лукойл п/синт 5 w 40
Как влияет бензонасос на давление масла,
John_06
Для военных и чукчей повторяю - поезд отправляется с 3-й и 4-й рельсы ?
я ж тебе писал уже ответ на один из твоих вопросов:
датчик/прибор не обладают большой точностью измерений.
к тому же, показания зависят от вязкости масла и работоспособности маслонасоса, его редукционного клапана и клапана в маслянном фильтре
рабочими считаются показатели, когда на современном масле лампа давления на ХХ не загорается, а на максимальных оборотах КВ давление составляет чуть более"4"; по прибору, т.е. в районе средней точки шкалы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы