Страница 1 из 2
John_06
Здравствуйте, все участники форума. Моя лошадка шоха, 98 г. двиг.06.
На выходных, я сделал полную капиталку движка (расточка, кольца, поршни, клапана...) и у меня возникло несколько вопросов.
- Лампа давления масла, загорается на 600 оборотах, нормально ли это, и в чем может быть причина?
Напишите, какое должно быть давление масла и на каких оборотах, а также при каком давлении загорается лампа?
- Из выхлопной трубы идет сильный белый дым, с чем это может быть связано?

А также хотелось узнать о том как эксплуатировать движок во время обкатки, и сколько длится обкатка. Слышал, что до 2000 км надо ползать как черепаха, так ли это?
Kirgudu
На 600 оборотах? Чувак, ты бредишь. Wink Выставь 900 и будет счастье. ;)

Лампа может гореть от: Масло плохое, маслоонасос хреновый (забился, износился, брак), кольца того.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Ноября 2006 11:01), всего редактировалось 1 раз
John_06
Kirgudu писал(а):

На 600 оборотах? Чувак, ты бредишь. Wink Выставь 900 и будет счастье. ;)

Лампа может гореть от: Масло плохое, бензонасос хреновый (забился, износился, брак), кольца того.





Холостые у меня 950 просто, когда прилично нагрузить гену, они падают до 600 и тогда помаргивает лампа, нормально ли это?Такая же проблема при трогании, если даешь мала газку.
Как влияет бензонасос на давление масла, ведь масло качает маслонасос? Кстати, масло и фильтр менял перед капиталкой, масло лукойл п/синт 5 w 40 , но после замены масла лампочка не моргала вообще. Проблемы начились после капиталки сердца.
daddy
John_06 писал(а):

Здравствуйте, все участники форума. Моя лошадка шоха, 98 г. двиг.06.
На выходных, я сделал полную капиталку движка (расточка, кольца, поршни, клапана...) и у меня возникло несколько вопросов.
- Лампа давления масла, загорается на 600 оборотах, нормально ли это, и в чем может быть причина?
Напишите, какое должно быть давление масла и на каких оборотах, а также при каком давлении загорается лампа?
- Из выхлопной трубы идет сильный белый дым, с чем это может быть связано?

А также хотелось узнать о том как эксплуатировать движок во время обкатки, и сколько длится обкатка. Слышал, что до 2000 км надо ползать как черепаха, так ли это?



Собирал сам? Не должна гореть лампочка давления на 600об-это однозначно.По хорошему пока двигло крутится гореть не должна.
У меня когда стартер начинает крутить уже лампа гаснет.
Белый дым-попадает вода/тосол в цилиндр.Обычно если проехать по трассе около 10км и выкрутить свечи,по свече будет видно в какой цилиндр попадает жидкость (свеча будет с налетом от желтого до оранжевого цвета на одном боку изолятора.
Прокладку под голову какую ставили? Если необжимающуюся (с герметиком),а голова старая,скорее всего через прокладку и травит.
mehanic
фильтр маслянный попробуй поменять, может из-за интенсивной притирки его шлаком забило!

а обкатку после капиталки проводи так же как еслибы у тебя была новая машина!

будешь менять фильтр, советую MANN, поменяй соответственно и масло, на какую нить минералку всёравно через 2000 км его снова менять, и ешё, при почти одинаковой цене ТНК малость лучше чем Лукойл!
DyUK
mehanic писал(а):

фильтр маслянный попробуй поменять, может из-за интенсивной притирки его шлаком забило!


+1
BorisL
Белый дым это скорее всего тосол в цилиндре, еще надо глянуть в радиатор нет ли масла в тосоле. Протяжка головки, если прокладка новая и ездил немного может помочь. Давление масла создает маслянный насос, но оно зависит от зазоров в подшипниках скольжения, шейки коленвала и распредвала. Попробуй надуть проколотый воздушный шарик Smile . Забитый фильтр тоже может снизить давление. Откуда копать решать Вам.
S_N
BorisL писал(а):

Белый дым это скорее всего тосол в цилиндре, еще надо глянуть в радиатор нет ли масла в тосоле. Протяжка головки, если прокладка новая и ездил немного может помочь. Давление масла создает маслянный насос, но оно зависит от зазоров в подшипниках скольжения, шейки коленвала и распредвала. Попробуй надуть проколотый воздушный шарик Smile . Забитый фильтр тоже может снизить давление. Откуда копать решать Вам.


Хе-хе.. у меня практически такая-же фигня. Тоже дыма белого больше чем нужно. В гараже нет. Тосол слегка уходит. Но, похоже, где-то снаружи. День постоит - на асфальте лужица 5-10 см. Пропуски зажигания (до ремонта их особо не замечал) хотя заменили и топл.насос и свечи и трамблер и вв провода теперь силикон. Работает громко, и по звуку дизель напоминает... На сотне гул низкочастотный появился. Типа как в ан24 при взлете. Не, не так сильно, но он есть. Может из-за тяги газа с карбюратора, которую мне один знакомый в свое время распилил и соединил место разреза топливным шлангом с хомутами. Тогда я помню, протащился от эффекта. Wink А мне ее поменяли на настоящую. Wink А. На работающем двигателе, если снять крышку, куда масло льют, оттуда, из двигателя воздух в такт работе двигателя выходит. На холостых прилично так "пухает". И на крышке немного эмульсии белой. Просто никогда не капиталил и не пойму с чем все это связано, с обкаткой что-ли? И как вообще правильно обкатывать?
John_06
По-поводу масла, так и моргает на 600 оборотах, попробую заменить фильтр.

Народ, напишите пожалуйста:

- Как влияет масло на давление, по критериям вязкости и типа масла (п. синтетика, минералка...), и чем они вообще отличаются и что значит индекс 5 W 40 ?

- Cоответствие давление масла/обороты.

И еще вопрос немного не по теме: как проверить спидометр на работоспособность, не поднимая машины? А то я не знаю накрылся он, или тросик умер.
TIGROVAYA Blondinka
Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок. Жду ответа
Горын
TIGROVAYA Blondinka писал(а):

Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок. Жду ответа


Похоже на развод... 8-)
Ну если нет, то: марка машины, год выпуска, что делали с двигателем, финансы. Вот тогда посоветуем :cool:
Lednik
John_06 писал(а):

что значит индекс 5 W 40 ?


держи ссылочку
вот ещё
для изучения
8-)
Lednik
TIGROVAYA Blondinka
Горын писал(а):

марка машины, год выпуска


после чего сказали
TIGROVAYA Blondinka писал(а):

что у меня проблемы с двигателем

?
в сервсисе, или где?
масло "кушаем"?
8-)
Дaн
кстати чтоб новую тему не создавать
давление масла низкое, стрелка еле отползает от нуля, лампа не загорается никогда, тухнет после пуска сразу
вопрос - датчег? или насос?

и еще - щас стала загораться когда обороты почти в ноль - т.е тахометр на нуле а движок еще работает, раньше не было, перед этим машина неделю не заводилась, а лили дожди.
масло поменять? уровень в норме, между min и max
просто так ломает насос менять, гемора на полдня еси не больше
TIGROVAYA Blondinka
Lednik Масло ест по страшному. Больше чем бензина. Smile А сказали соседские мужчины
ГОРЫН Машинка ВАЗ 21061, 1999 г.в. С двигателем вроде как разбирали верхную часть. А что именно я не знаю. А вот во что мне это вильется я хотела бы узнать у вас. Что лучше и примерно сколько будет стоить?
Lednik
TIGROVAYA Blondinka писал(а):

А вот во что мне это вЫльется я хотела бы узнать у вас. Что лучше и примерно сколько будет стоить?


диагностика двигателя - 150-200р для начала в сервисе...
должны померять компрессию...
ну и в наихудшем случае - т.е. полная капиталка двигателя - это 15-17000р. с запчастями...
для примера глянь тут
новое двигло - 25000р+работы по замене+оформление в гаи.
б/у двигло - тыщ за 10 можно купить, но это "кот в мешке", хотя можно найти и неплохой вариант...
может быть всё будет лучше - в смысле не капремонт, тогда денег потребуется меньше... Very Happy
8-)
Rezo
TIGROVAYA Blondinka писал(а):

Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км.... Машинка ВАЗ 21061, 1999 г.в. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок.

Здесь ответ не однозначный!
Во-первых, как долго Вы ещё намерены этой машинкой пользоваться?
Если не снова 250000 км, тогда в совокупности состояния прочих узлов автомобиля, можно отдать в капиталку к хорошим специалистам.
Дело в том, что после капитального ремонта, двигатель будет иметь уже меньший ресурс, по сравнению с новым (по ряду технологически-специфических факторов).
А если ещё и капиталку будет делать непонятно кто, тогда ресурс ещё больше уменьшится. Very Happy
Но..... и с новым двигателем можно "влететь".
Обычно в продаже с каким-либо браком (не прошёл контроль), либо восстановленные так, что от нового не отличишь! Very Happy
К решению этого вопроса нужно подходить с хорошо знающим специалистом в этих вопросах.
Заочно в форуме трудно что-то конкретно в этой ситуации можно сказать.
Примерно вот так! 8-)
John_06
СПЕЦИАЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ:
ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ, напишите
СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАХЕ.
Писал в начале топика, ответа так и не получил.

А также хотелось бы получить инфу по следующему:
- Как влияет масло на давление, по критериям вязкости и типа масла (п. синтетика, минералка...), и чем они вообще отличаются и что значит индекс 5 W 40 ?

И еще вопрос немного не по теме: как проверить спидометр на работоспособность, не поднимая машины? А то я не знаю накрылся он, или тросик умер.
Lednik
John_06
Для военных и чукчей повторяю - поезд отправляется с 3-й и 4-й рельсы ?
я ж тебе писал уже ответ на один из твоих вопросов:
Lednik писал(а):

John_06 писал(а):

что значит индекс 5 W 40 ?


держи ссылочку
вот ещё
для изучения
8-)

Rezo
John_06 писал(а):

СПЕЦИАЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ:
ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ,

Ну что тебе можно сказать, если ты даже не соизволишь найти ответ на свои вопросы по предостпвленной тебе же ссылке "Lednik"ом?
Я уже не говорю о том, что делаешь всё с точностью до наоборот!
Ну вот.... самый простой пример:
John_06 писал(а):

Кстати, масло и фильтр менял перед капиталкой, масло лукойл п/синт 5 w 40

А следует для обкатки после капиталки лить простейшую легкотекучую минералку (тысяч до 10 со сменой после первой тысячи-две).
И фильтр устанавливать потом, но никак не до капиталки.
И всё остальное прочее.....
John_06 писал(а):

Как влияет бензонасос на давление масла,

А это из области какого мышления?
Ты ещё спроси зависимость давления масла от давления в шинах или.... давления в водопроводной системе здания. Very Happy
Извини конечно, ничего негативно-личного, но всё же думать нужно задавая вопрос в форуме. 8-)
igorilia
Я сдуру решил сделать капитальный ремонт двигателя. В результате заплатил уже больше нового, и стало горазо хуже. Если предлажат капитальку дороже чем за 16 тыс, покупайте новый двигатель.
John_06
Полностью согласен с igorilia, у нас в сервисах, главное правило - сделать все на скорую руку и содрать побольше бабла! А кто будет делать двигло, как для себя? У меня вообще после капиталки горит лампа давления масла и не хера, приезжаю к ним с наездами, а мне говорят что у тебя все заиб...сь работает, а датчики в класике пизд....т. И что мне делать, куда идти? Молиться, чтобы не заклинила?
John_06
Lednik писал(а):

John_06
Для военных и чукчей повторяю - поезд отправляется с 3-й и 4-й рельсы ?
я ж тебе писал уже ответ на один из твоих вопросов:

Lednik писал(а):

John_06 писал(а):

что значит индекс 5 W 40 ?


держи ссылочку
вот ещё
для изучения
8-)




ТЫ МНЕ ОТВЕТИЛ НА ОДИН ВОПРОС по-поводу индексов, на этом спасибо. А меня интересует вопрос СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАХЕ. И зачем оскорблять форумчанина.
Lednik
John_06
для примера! такие цифры -
зимой: 2000-2200 об. - 3
3000 об.и выше 4-4.5
летом: 2000-2500 об. 2.5
3000 об. 3-3.5
3500-4000 об. гарантированно 4.
на ХХ стрелка д.б. чуть выше 0.

+ такая инфа
Цитата:

датчик/прибор не обладают большой точностью измерений.
к тому же, показания зависят от вязкости масла и работоспособности маслонасоса, его редукционного клапана и клапана в маслянном фильтре
рабочими считаются показатели, когда на современном масле лампа давления на ХХ не загорается, а на максимальных оборотах КВ давление составляет чуть более"4"; по прибору, т.е. в районе средней точки шкалы


инфа не моя, найдена в интернете. надеюсь тебе поможет.
а оскорбить тебя я не хотел...звиняй если что..
8-)
John_06
Lednik
Получается зимой давление масла должно быть больше, чем летом так как масло более гуще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы